не едет :(

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#41
может сварки нет под рукой...
в принципе можно и так..просто подложить...
заварить былоб лучше...
ещё можно дырку холодной сваркой замазать...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#42
Вообщем хозяин-Барин - пусть решает сам.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#43
тут только от возможности зависит...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#44
Be$$ сказал(а):
стартер в пиндостане с шиппингом по штатам стоит около 90, учитывая его вес и размер - доставка сюда авиапочтой будет стоить еще 90, в итоге получаем минимум две недели ожидания и цену в 180 баксов заплаченных вперед и при этом полное отсутствие реальной гарантии - я ведь не буду если что отправлять его обратно в штаты за свой счет

или я получил то что мне надо на соседней улице в день обращения с двухлетней гарантией за 210 - по-моему все очевидно
какие 180? я писал цену с шиппингом в рашку.
гарантия? да. это вопрос.
но ты тут купил с гарантией. и что? :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#45
CodeXпо крайней мере по гарантии его всё таки поменяют или отремонтируют...( :cry: когда нибудь...)
а в случае с пиндосовским -тупик....только если опять же ремонтировать его тут, но это уже за бабки...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#46
CodeX сказал(а):
какие 180? я писал цену с шиппингом в рашку.
гарантия? да. это вопрос.
но ты тут купил с гарантией. и что? :)
рассказываю - я посмотрел цену в американском инет-магазине на стартер моторкрафт(тоже кстати ремануфактуред), причем самый дешевый стартер в самой дешевой упаковке из моторкрафтовых - цена с доставкой в рашу 172 доллара
есть там конечно и какие-то неизвестные мне производители стартеров(опять же ремануфактуред) которые обойдутся на 20 баксов дешевле
никак у меня 105 не выходит
как показывает практика благодаря нашей славной таможне посылка придет недели через две в лучшем случае, скорее через три-четыре

если у тебя есть реальная возможность купить новый родной стартер с доставкой сюда за 105 долларов - завидую тебе

теперь про трубку - попробую ее открутитьи там уже думать буду держа ее в руках - глушить ли ее пивной банкой с паранитом или заваривать или вообще заглушки искать какие-то - я слышал что там ответная часть в бошках с резьбой
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#47
[/quote]
я слышал что там ответная часть в бошках с резьбой[/quote]

Просто фланец с прокладкой - нет там никакой резьбы (ну по крайней мере у меня).
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#48
поглядим что там и как
у меня знакомец один на т=берде снимал эту хрень и затыкал отверстия специально выточенными заглушками с дюймовой резьбой, он сказал что там стандартный дюймовый диаметр(забыл какой, тот что чуть меньше 1/2) и стандартная дюймовая резьба(тоже забыл какая - у меня с дюймовыми размерами туговато 8) )
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#49
Cегодня провел несколько занимательных часов с авто под дождем :lol:
Cначала попытался снять руль - я машину взял с нерабочим сигналом и продавец сказал что починить его никому не удавалось, я, естесственно, решил что тут не может быть виновен сгоревший предохранитель, к тому же позднее я обнаружил что не работает круиз-контроль, что натолкнуло меня на мысль об сломанной "улитке" или оборванных ее проводах. Крышка руля снялась легко и непринужденно, гайка тоже открутилась легко, но вот дальше - хрен, поливание соединения проникающей смазкой и мощные наебкИ кувалдоподобным молотком ни к чему не привели, тогда я еще разок полил все это безобразие проникающей смазкой и решил покаест заняться дворниками.
Дворники у меня в прерывистом режими останавливались везде где им бог на душу положит, посему я снял крышку с моторчика и проверил конткты и контктный круг - там все было почти в порядке, только один контакт был слегка отогнут, подогнув все контакты я собрал его обратно и увидел что теперь дворники останавливаются строго в одном и том же месте, но опять не там где надо, а посередине стекла
попытка снять моторчик показала что какой-то дебил не затянул гайку на штоке моторчика и он (шток) вылез из паза и немного провернулся, поправив и шток и затянув гайку я добился желаемого - все заработало как положено
После чего еще раз попробовал снять руль - опять нифига
Тогда я решил дать ему время еще помокнуть, а пока разобрать остатки оплавленных вакуумных трубок - оказалось что все трубки по управлению ЕГР и системой термактора поплавились и склеились между собой при этом пропускя воздух. Я все это безобразие отсоединил от соленоидов и (поскольку систему термактора я почти всю уже удалил вместе с катализаторами) сделал из их останков только две трубки - одну для подвода вакуума с коллектора на соленоид ЕГР и одну на подачу управляющего вакуума с соленоида ЕГР на сам клапан ЕГР.
После чего я попытался открутить треклятую трубку между голов - фиг там - чертовски мало места, да и не очень удобно гайку на 1/2" откручивать головкой(или ключем) на 13 так что пока я просто пролил прогнившее место карбклинером и "насрал" (извините ) в дыру герметиком выхлопа в количествах, мож на пару дней хватит, а там что-нибудь придумаю как открутить и чем заделать отвестия в головах. Что характерно - прогнила эта сцука в самом неудобном месте - около самого крепления к голове на изгибе - ни тебе бандаж наложить ни чего еще придумать
А когда и с этим было покончено я опять вернулся к проблеме руля и тут, поскольку руки не справлялись и руль по прежнему не хотел сниматься, включилась голова и я подумал - обычно улитку ломают(или обрывают ее провода) при снятии руля, этот же производил полное впечатление сидящего на своем месте еще с завода. Изучение электрических схем показало что сигнал, круиз-контроль и прикуриватель(который тоже не работал уже при покупке) висят на одном предохранителе. Я тут же полез его проверять и он конечно же оказался перегоревшим, при попытке заменить его на рабочий посыпались искры и, поскольку самым простым было проверить прикуриватель, с него-то я и начал. На вид в нем все было вроде нормально, но профилактическая разборка и сборка девайса помогла - предохранитель перестал искрить и все заработало - сигнал гудит, прикуриватель греется! Надеюсь что и круиз заработает. Машину я пока не заводил - жду пока герметик выхлопа окаменеет
К вечеру он по идее должен затвердеть как следует, поеду жену встречать, после чего и отпишу - получилось или нет.
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#50
Руль снимается специальным съемником...
Если будет нужен - обращайся.. :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#51
RoadHawk сказал(а):
Руль снимается специальным съемником...
Если будет нужен - обращайся.. :)
да в курсе я про съемник, если понадобится в будущем - обязательно обращусь, спасибо :)

просто на нескольких машинах(в том числе и на старых американских фордах) мне удавалось снять руль без съемника, надеялся что и в этот раз смогу, но, видать, за прошедшие с тех пор 4-5 лет я не только сбросил 35 лишних килограммов, но и силу рук потерял :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#52
слух, а если дырки попробовать монтажной пеной задуть аккуратно? она есть на 750 и 1300 по цельсию
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#53
игрок сказал(а):
слух, а если дырки попробовать монтажной пеной задуть аккуратно? она есть на 750 и 1300 по цельсию
1300 По цельсию? :shock: :shock: :shock: Бля, сталь красная и пластичная, а пена из полимера стоит??? Да никогда в жизни не поверю... :? :? :?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#54
на банке написано. я не проверял :D хотя там и 750 должно хватать
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#55
Есть двухкомпонентный герметик натодобие пластилина - разминаешь до однородной массы и заделываешь отверстие - на ненадувных машинах выдерживает, а на турбированых сгорает - не хватает температурной остойчивости...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#56
короче прокатился я: судя по звуку - обычный герметик для выхлопа сдуло при первых же тактах :lol:
завтра-послезавтра буду пробовать ее таки открутить и заварить в ней отверстия наглухо - если не получится буду думать насчет холодной сварки(если я правильно понял, то о ней Quadra писал)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#57
не лепи холодную сварку, там она держать не будет.
лучше все таки завари, чтобы голова не болела...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#58
надо тему переименовать...
вместо "не едет" в
" а куда ты на хрен денешься ! " :wink: :D :D :D