Be$$ сказал(а):
Эй, shia1!!! Выходи, рассказывай как эту трубку открутить(очень уж тесно там) и чем дырки заделывать - ты же вроде с ней боролся как-то.
Тута ЙА

Трубку заказывал новую обошлась в 1600р. На концах трубки фланцы металлические с двумя дырами, через одну идет воздух от помпы, в другую вставляется болт, который крепит сию трубочку к голове. Открутить возможно, если ляжешь на мотор (нужна головка и короткая трещотка или хороший накидной ключ размер не помню, возможно дюймовый, так что будь готов если че

), я это дело объединял с профилактической заменой всех прокладок впускного коллектора, поэтому мне было полегче в плане доступа. Когда открутишь, если фланцы целые (скорее всего так оно и есть, т.к. металл там толстый), то просто предлагаю заварить дырку для воздуха во фланцах предварительно отрезав остатки трубки и поставить фланцы на место, второй вариант взять подходящий кусок металла только потолще, вырезать подходящую болванку, просверлить дырку для болта и через паранитовую прокладку приколхозить все на место.
P.S. Все таки почисть throttle body и датчик положения дроссельных заслонок, а потом отпишешь че и как
