не едет :(

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#21
а кто мне советовал этот стартер.ру? :shock:

чинить мой стартер они отказались, категорически рекомендовали купить у них новенький - я и купил, памятуя что ты мне их рекомендовал :twisted:

в общем пока я доволен и будем надеяться что надолго :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
а започем если не секрет?
мля, у них сайт череззадницу сделан... :(
105 уе?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#23
когда рекомендовал они ещё не накрылись...
я на стартёр не нарадовался...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#24
2 CodeX
4950 с учетом сдачи моего сломанного

2 vm1958
не парься, мне все равно деваться некуда было - они находятся почти на соседней улице от меня и вряд ли я поперся бы куда-то еще
если вдруг что - буду пользоваться гарантией
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#25
мне 4500...с учётом скидок у них...
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#26
я с генератором долго думал что делать ... восстанавливать или менять на отремонтированный. в резултате заказал с саммита новый и не 75 а 100 ... по деньгам со штатов вышел дешевле 75 отремонтированного. но время. но новый и фирменный 8)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#27
у них не отремонтированные, а востановленные....там от старых только корпуса...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#28
Be$$ сказал(а):
Пока сделал только следующее:
Потихоньку, помаленьку... :), глядишь и поедить каг оно должно :). Сам через все это проходил. Со стартером мне повезло тьфу, тьфу, 2 года без проблем, может старый хозяин перебирал, а генератор восстанавливал, че то около 2500р. получилось.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
Be$$ сказал(а):
2 CodeX
4950 с учетом сдачи моего сломанного

2 vm1958
не парься, мне все равно деваться некуда было - они находятся почти на соседней улице от меня и вряд ли я поперся бы куда-то еще
если вдруг что - буду пользоваться гарантией
пипец...
у пендосов он стоит полтос. с шиппингом сто-сто с копейкой.
а тут получается мало того что в 2 раза дороже, да еще и ребилд по всей видимости + свой на сдачу. ахринеть :(
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#30
это да...но этот прям тут и в наличии...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#31
за разницу в 300% ? ну да. так можно по всей видимости поднимать бабло :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#32
ну почему в 300%....
только около 200... :wink:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#33
стартер в пиндостане с шиппингом по штатам стоит около 90, учитывая его вес и размер - доставка сюда авиапочтой будет стоить еще 90, в итоге получаем минимум две недели ожидания и цену в 180 баксов заплаченных вперед и при этом полное отсутствие реальной гарантии - я ведь не буду если что отправлять его обратно в штаты за свой счет

или я получил то что мне надо на соседней улице в день обращения с двухлетней гарантией за 210 - по-моему все очевидно
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#35
новая херня:
стою на светофоре, мотор начинает давать пропуски зажигания примерно раз в 3-5 сек, причем с каждым разом все отчетливее, потихоньку дело доходит до серьезных дерганий и наконец он глохнет
причем впечатление такое как будто его кто-то подтормаживает кратковременно и резко
завелся легко и сразу, но на следующем светофоре ситуация повторилась, заглохнуть правда не успел - зеленый раньше загорелся
причем если прижать слегка педаль газа и поднять обороты где-то на сотню - ничего такого не происходит
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#36
хрен знает ..у меня дизель...уже забыл всё...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#37
посетила меня мысль что пляски оборотов из-за подсоса воздуха через дырку в той проклятой трубке между голов сзади - лямбда-регулирование начинается, а из-за того что дыра большая и подсасывает слишком много оно бенза много впрыскивает - обороты вырастают - спохватывается и начинает придушать вот оно и уходит в раскачку и в итоге глохнет

Эй, shia1!!! Выходи, рассказывай как эту трубку открутить(очень уж тесно там) и чем дырки заделывать - ты же вроде с ней боролся как-то.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#38
Be$$ сказал(а):
Эй, shia1!!! Выходи, рассказывай как эту трубку открутить(очень уж тесно там) и чем дырки заделывать - ты же вроде с ней боролся как-то.
Тута ЙА :) Трубку заказывал новую обошлась в 1600р. На концах трубки фланцы металлические с двумя дырами, через одну идет воздух от помпы, в другую вставляется болт, который крепит сию трубочку к голове. Открутить возможно, если ляжешь на мотор (нужна головка и короткая трещотка или хороший накидной ключ размер не помню, возможно дюймовый, так что будь готов если че ;)), я это дело объединял с профилактической заменой всех прокладок впускного коллектора, поэтому мне было полегче в плане доступа. Когда открутишь, если фланцы целые (скорее всего так оно и есть, т.к. металл там толстый), то просто предлагаю заварить дырку для воздуха во фланцах предварительно отрезав остатки трубки и поставить фланцы на место, второй вариант взять подходящий кусок металла только потолще, вырезать подходящую болванку, просверлить дырку для болта и через паранитовую прокладку приколхозить все на место.

P.S. Все таки почисть throttle body и датчик положения дроссельных заслонок, а потом отпишешь че и как ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#39
shia1 сказал(а):
то просто предлагаю заварить дырку для воздуха во фланцах предварительно отрезав остатки трубки и поставить фланцы на место
можно просто подложить прокладку из поронита...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#40
В принципе да, но лучше отверстие для воздуха все-таки заглушить, мало ли че, прокладка может и попортиться, а место там дурацкое и лишний раз лазить стремно очень.