вчера впервые вывел бронку на оперативный простор(на МКАД) и понял что оно действительно вообще не едет :evil:
на скорости 90км/ч машина словно упирается в стену и привет - газуй не газуй дальше неедет.
я и до того замечал что динамика очень вялая и запаса мощности нет, но разогнаться негде было чтобы проверить
при резком нажатии газа обороты растут, но прибавки мощности нет, где-то на 4000-4500 происходит затык и дальше движок не раскручивается, причем с ростом оборотов набора скорости почти нет, разгон очень вялый, такое ощущение что при оборотах 1800-2000 мотор мощнее чем при 2500
свечи на поверку оказались в очень приличном состоянии - стандартный коричневатый налет давно работающих свечей, ни масла ни копоти, ни следов обеднения смеси нет, зазор был очень большой около 1.3мм
при скидывании трубки с МАПа мотор пытается заглохнуть и начинает коптить
давление топлива под нагрузкой посмотреть не получилось, на ХХ нормальное, при резком нажатии газа давление сначала вырастает до 3.5 а потом резко падает до 2
мыслю что беда в насосе, ибо фильтр загаженый просто не давал бы давлению расти нормально
менять буду конечно и фильтр тоже
вопросы:
кто что думает про причины такого поведения?
прав ли я и дело действительно в насосе?
какой насос можно поставить вместо родного которого естесственно нет в наличии?
у меня основной насос(высокого давления) подвесной, расположен на раме, вот тут мне советуют не париться и купить насос от волги инжекторной - говорят он отлично справляется с задачей - никто не в курсе так ли это? какая должна быть производительность насоса на бронке и какая у волговского?
на скорости 90км/ч машина словно упирается в стену и привет - газуй не газуй дальше неедет.
я и до того замечал что динамика очень вялая и запаса мощности нет, но разогнаться негде было чтобы проверить
при резком нажатии газа обороты растут, но прибавки мощности нет, где-то на 4000-4500 происходит затык и дальше движок не раскручивается, причем с ростом оборотов набора скорости почти нет, разгон очень вялый, такое ощущение что при оборотах 1800-2000 мотор мощнее чем при 2500
свечи на поверку оказались в очень приличном состоянии - стандартный коричневатый налет давно работающих свечей, ни масла ни копоти, ни следов обеднения смеси нет, зазор был очень большой около 1.3мм
при скидывании трубки с МАПа мотор пытается заглохнуть и начинает коптить
давление топлива под нагрузкой посмотреть не получилось, на ХХ нормальное, при резком нажатии газа давление сначала вырастает до 3.5 а потом резко падает до 2
мыслю что беда в насосе, ибо фильтр загаженый просто не давал бы давлению расти нормально
менять буду конечно и фильтр тоже
вопросы:
кто что думает про причины такого поведения?
прав ли я и дело действительно в насосе?
какой насос можно поставить вместо родного которого естесственно нет в наличии?
у меня основной насос(высокого давления) подвесной, расположен на раме, вот тут мне советуют не париться и купить насос от волги инжекторной - говорят он отлично справляется с задачей - никто не в курсе так ли это? какая должна быть производительность насоса на бронке и какая у волговского?