Я понимаю что нужно менять, нужно много чего менять пока расставляю приоритеты, к нашему автопрому ни ногой, никогда, всю жизнь ездил на япах и немцах, даже на станции у себя не берусь за русские авто, просто первый америкос, вникаю по-маленьку.
Принцип работы этого КХХ вроде понял, видимо из-за неудачной конструкции пружинок, шток перестает возвращаться обратно как положено, поэтому замена.
Я сейчас ищу подсос, а не прогревочные.
Сейчас заглушены: ЕГР, КХХ, Шланг на продувку адсорбера (просто отламал случайно), даже при затыкании подходящего во впуск шланга с вентиляции картера обороты ХХ 1100, ну иногда 1000, больше уменьшать их нечем, только закрыванием дырочек в дроссельной заслонке, что не правильно, на выходных попробую снять впуск, все вычистить, прокладку поменять.