Explorer 2 Не держит холостые обороты

Versalife

Новичок
6
0
Екатеринбург
#21
PirAnia А не помните где этот датчик находится и чем брызгали?
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#22
На впускном коллекторе, завтра буду разбирать всю морду и пол двигателя. Песня такая же, машину взял недавно еще руки не дошли. Обороты прогревочные есть, но хх где-то 1200 :( и когда выжимаю сцепление на симафоре висят в районе 2500 потом постепенно падают до 1200, куда рыть пока не знаю, цешку втыкал минуса управляющего нет га клапане хх. Завтра впуск разберу заодно косу выдерну переберу.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#23
Сотый раз тут пишу - меняй КХХ... ну почему народ не может элементарно включить мозг или почитать другие темы?

Это писалось здесь каждый день почти.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#24
Expovod Временно заглушил кхх, пол беды ушло и при выжимагие сцепления обороты уходят на место, но место это 1500 как снизить обороты хх ума не приложу, видимо где-то подсос. Или еще что.

Не понятная схема с клапаном хх. Он же при подаче напряжения должен толкать шток чтобы прикрывать воздух, а я сегодня его развальцевал так она почему-то затягмвает в себя его при любой полярности О_о непонятно.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#25
Все совсем наоборот. КХХ работает не только на холостых (и работает ли?). Для прогрева до рабочей температуры раньше тросик был соответствующий в автомобилях (подсос в простонародье назывался), а сейчас его роль КХХ выполняет. Приоткрывает на прогреве подачу воздуха. Так что работает он правильно.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#26
fisher013, я говорю менять надо, а он заглушил... может вам жигули купить и не мучать ж?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#27
Я понимаю что нужно менять, нужно много чего менять пока расставляю приоритеты, к нашему автопрому ни ногой, никогда, всю жизнь ездил на япах и немцах, даже на станции у себя не берусь за русские авто, просто первый америкос, вникаю по-маленьку.

Принцип работы этого КХХ вроде понял, видимо из-за неудачной конструкции пружинок, шток перестает возвращаться обратно как положено, поэтому замена.

Я сейчас ищу подсос, а не прогревочные.

Сейчас заглушены: ЕГР, КХХ, Шланг на продувку адсорбера (просто отламал случайно), даже при затыкании подходящего во впуск шланга с вентиляции картера обороты ХХ 1100, ну иногда 1000, больше уменьшать их нечем, только закрыванием дырочек в дроссельной заслонке, что не правильно, на выходных попробую снять впуск, все вычистить, прокладку поменять.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#28
да нет там никаких подсосов
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#29
Почему высокие обороты даже с заглушенным КХХ, 1100 это же не нормально, Еще вопрос в ДЗ должны возле оси быть 2 маленькие дырочки, свиду похоже на заводские.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#30
Почему высокие обороты даже с заглушенным КХХ, 1100 это же не нормально, Еще вопрос в ДЗ должны возле оси быть 2 маленькие дырочки, свиду похоже на заводские.
1. Считаю, что имеет смысл проверить МАФ. Промыть по необходимости.
2. У меня одна, но не маленькая.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#31
YoDo, на первом Форд Эксплорере одна, на втором - две, на третьем - три! это самый верный способ определить поколение модели! а год можно определить по количеству концентрических кругов на тормозных дисках)
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#32
YoDo, на первом Форд Эксплорере одна, на втором - две, на третьем - три! это самый верный способ определить поколение модели! а год можно определить по количеству концентрических кругов на тормозных дисках)
Улыбнул
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#33
YoDo, на первом Форд Эксплорере одна, на втором - две, на третьем - три! это самый верный способ определить поколение модели! а год можно определить по количеству концентрических кругов на тормозных дисках)
)))

Для работы двигателя необходим воздух, обороты регулируются его колличеством с помощью КХХ, т.е. если КХХ заглушить, то мотор не должен заводится на холодную, т.к. воздуха мало оборотов соответственно тоже, поправьте меня если не так.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#34
fisher013, ИСТИННО

Добавлено через 59 секунд
значит у тебя сосет паук?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#35
Не надо пугать такими словами как "паук" :) Когда-то давно у меня был мерс 124-й с системой впрыска KE-Jetronic, там тоже есть очень страшный зверь "паук".

Я так понял в Форд Эксплорере паук это рампа, пришла прокладка впуска, вчера забрал кольца уплотнительные на форсунки О_о, я конечно знал всегда что пендосы любят большие размеры, но ТУТ они разбили мои стереотипы про "колечки на форсунки", больше напоминает уплотнители фитинга в полдюймовую трубу :).
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#36
fisher Форсунки кстати могут стоять и волговские, эксплореровские могут не налезть.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#37
Вобщем отписываюсь. Подсос был и не хилый в том месте куда заходит трубка с ЕГР-а, видимо криворукие до меня когда впускной коллектор одевали, уплотнитель резиновый наполовину выпихали наружу, там и сосало, т.к. ЕГР был заглушен решил избавиться от него на всегда, такую заглушку как в предидуших постах не нашел, зато идеально села на эпоксидку крышка от 5-литровой бутылки :) Открутить трубку от выпускного не смог, резать было не охота, открутилась от вакуумного клапана, туда красиво легли 3 шт 10 копеечных монеток (прям как по заказу) и все это обратно затянулось наглухо.

Кольца на форсах поменял, те, что нижние все дубовые ни одно не снял чтоб не рассыпалось, форсунки BOSCH видимо оригинал, т.к. никаких проставок не нашел. Те "кольца" которые заказал вообще хер знает от чего, ближайший магазин "таранТАЗ" выдал мне колечки по 30 рублей фиг знает от чего, но форсунка такая же и кольца легли как родные, 12х30=360 рублей вроде по-божески, кстати уплотнительное кольцо в вакуумнике тормозном с газели подошло за 7! рублей :)

Все собрал, клапан ХХ открыл, теперь все в норме есть и прогревочные и нормальные холостые, и обороты не зависают при выжимание сцепы. Правда конструкция КХХ какая-то не очень, мне у япов больше нравиться. Осталось разобраться со странным переодическим стучком в двигле и вот-вот должна прийти ходовка.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#38
Хорошо, когда что-то возрождается.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#39
Еще момент который меня терзает, может кто-нибудь замерить цэшкой напругу на выходном сигнале расходомера на ХХ, очень нужно сравнить, сильные подозрения что он тоже мне подкозляет иногда.

Или может кто знает, какой расход воздуха должен быть на ХХ, у меня по сканеру по-моему сильно много кажет....
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#40
У меня клапан ХХ тоже зависал, выколотила заглушку ради пробы сзади, там под крест.отвертку регул. болтик, покрутила его туда - сюда ну и как-то заработало по уму, прогревочные в районе полторашки, сугробы намело большие, кататься на задке как-то неахото, буду проверять когда погоню на установку пер.моста
 
Последнее редактирование модератором: