Explorer 2 Не держит холостые обороты

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#41
fisher013
А можно фотку этой трубки с ЕГРа и резиновый уплотнитель впускн. коллектора это две резиновый прокладки как бы прямоугольные с закруглениями? И заглушки бы тоже посмотреть хотелось бы))

Кольца на форсах поменял, те, что нижние все дубовые ни одно не снял чтоб не рассыпалось, форсунки BOSCH видимо оригинал, т.к. никаких проставок не нашел. Те "кольца" которые заказал вообще хер знает от чего, ближайший магазин "таранТАЗ" выдал мне колечки по 30 рублей фиг знает от чего, но форсунка такая же и кольца легли как родные, 12х30=360 рублей вроде по-божески, кстати уплотнительное кольцо в вакуумнике тормозном с газели подошло за 7! рублей :)

А что за кольца в ТАЗе для форсунок купили? от чего? У меня тоже там скорее всего все засохло :(
 
Последнее редактирование модератором:

scum

Участник
93
13
Климовск
#42
Трубка от гриба до впускного, а уплотнитель - это как раз в том месте, где трубка входит в впускной. Кольцо уплотнителя - круглое и сидит на трубке от гриба.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#43
Кольца не то от десятки инжекторной, не то от нивы, я просто своё снял одно доехал до магаза и купил, по образцу.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#44
Форсунки легко выдернулись? С ними проблем не бывает?

коллектор.jpg

Где коллектор ясно - где "гриб"? И где входит трубка?
Не догоняю что так называется.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#45
У меня холостой клапан сгоревший, замкнул. Заглушила. Завожу - педалью подержу обороты минуту - и 550/мин стоят и так пока не прогреется.

Когда мотор прогрет, обороты почему то начинают подниматься до 800/мин. Причем если глушу - стоят на 550/мин, поеду - опять поднимается холостой.

Причем клапан хх снят и заглушен...что за фигня? Мотор сам умничает? Кто знает? Может датчик температуры на мозг поменять? Может ему кажется что авто перегрелось и разгоняет антифриз?
 
Последнее редактирование модератором:

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#46
Если АКПП, то при включенном драйве холостые около 800 и должны гулять, на паркинге около 550-600.
У меня получается 780 на драйве и тормозе, 480-580 на паркинге. Если холодный двигатель (ниже нуля температура), то примерно 1000 на холостых и в паркинге и в драйве.
 

Bacs

Участник
0
1
Mcк
#47
Только оборотами ХХ управляет мозг ДВС через клапан ХХ. Если обороты гуляют при заглушенном клапане ХХ, нужно смотреть дроссель, скорее всего там зазор большой.
Есть классная тема про регулировку ХХ на експлорере на амер.сайте. Там указано, что в идеале если зазор в дросселе отрегулирован правильно (и нет доп подсоса воздуха), то при отсоединении разъема на клапане ХХ, двс должен заглохнуть. Можно еще регулировать через напряжение датчика положения дросселя (должно быть вроде в районе 1v)
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#48
Народ, ткните по вышестоящей фотке , где клапан ХХ или опишите какой он, обороты тоже скачут, а где стоит непонятно.
Двигатель OHV на механике Ford Explorer 93г.в.
 
Последнее редактирование модератором:

Legion

Участник
34
1
воронеж
#49
на впускном коллекторе за датчиком положения дроссельной заслонки продолговатый цилиндрик, красная стрелка почти на него показывает
 
1
0
Ford Focus
Омск
#52
Сотый раз тут пишу - меняй КХХ... ну почему народ не может элементарно включить мозг или почитать другие темы?

Это писалось здесь каждый день почти.
Здравствуйте, у меня фф1, зетек1. 8,проблема была с оборотами при движении, сильно завышались(что только не менял), помогла дз с родным датчиком, но проблема одна осталась, не держит обороты на холодную, то есть нет прогревочных оборотов... Что подскажите?...