Нет вообще прогревочных оборотов, завел двигатель 500 оборотов и заглохли, подержал педалькой прогрел поехал.
По симптомам, вроде как должен быть клапан ХХ, но может еще на что внимание обратить?
Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, который на мозги ну и вообще датчики и их штатные места.
Что касается датчика темперературы всасываемого воздуха, то он за прогревочные обороты не отвечает. (только косвенно)
А есть здесь клапан именно отвечающий за прогрев или нет.
Оба датчика(на стрелку и на мозг) расположены в районе термостата. Отдельного клапана "на прогрев" нет. За это отвечает клапан ХХ. Помыть бы его не помешало бы, но я уверен, что дело в датчиках или же проводке.
Объясню физику процесса:
Исходник: на улице 0 градусов. Мотор холодный. Садишься, включаешь зажигание. Комп. оценивает температуру двигателя. Крутишь стартер - оценка температуры входящего воздуха. Мозг(авто)понимает, что холодно и надо поддать бензинчику. Поддаёт. Заводится мотор. Надо прогреться - даёт команду клапану ХХ открыться и повысить обороты. Мотор прогрелся до заданной температуры - команда сбросить обороты до холостых.
Вот я и написал что косвенно так как за обороты при прогреве он не отвечает а только за момент пуска а дальше ты и сам себе ответил что мозг берет инфу о темп-ре двигла от датчика температуры
99% клапан х/х. У меня так было, но в добавок у меня еще при сбросе газа секунд 5 обороты держались в районе 1500. Жмеш на тормоз а она пытается ехать, затем обороты падают глохнет. Заменил клапан х/х полет нормальный