Начал катать на бронке - начал х%еть от расхода...

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
94 год, 5.8

Машина была после аварии, долго стояла. Вроде поехала. Но как-то странно себя ведет, мотор грубовато и неуверенно набирает обороты, хотя крутится и когда топчешь - валит очень неплохо.
Холостые на холодную не держит, на горячую держит, но низковато, в районе 400-500. заводится не уверенно как-то.
Ну и конечно же расход... после экспедишина бронка просто АДОВО ЖРЁТ!

куда лезть - смотреть в первую очередь? свечи новые, судя по поведению под нагрузкой - насос качает исправно.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#2
Какипример внезапного.... У меня зародился в морозы плохо. И по жаре хондрил. Расход адовый был. Пока не померял давление в рампе. 5 атм было....вместо 3-х.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#3
у меня вот тоже адово жрет 40 наверное где то или более
зато заводится с брелка за 2-3 сек стартера даж в -20 - сам удивился
вот уже скоро должна лямбда подоспеть - предыдущий рас взял какую то бошовскую выбирал по резьбе на рынке и торчанию ее носа в трубе - а разьем перепиновывал - под года ... вот заказал штатную - приедет посмотрим - грешу на нее
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Продымить на подсосы
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
Юджин, ""адово"" это скольео?? У меня 30л на 50 км было )))
форсунки поменял и хоть на 100 км тридцатки стало хватать )))

Добавлено через 21 секунду
4.9 теперь просто нюхает ))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
1. Проверь КХХ, то что не держит на холодную это симптом, но тут сразу вопрос - когда запускаешь обороты задирает или сразу ровные держит?
2. Давление в рампе, с херовым регулятором давления расход растет в разы.
3. АКПП или МКПП? Если АКПП, то после разгона, если бросить газ на сколько оборотов падает стрелка тахометра?
4. Ну и выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, различный нагар/налет говорит о разных болячках, при том не стоит путать в каком котле какая свеча, чтобы представление иметь о всем движке.
5. ДТОЖ и ДТВ тоже надо проверить, а в идеале просто заменить.
 

OldSpirit

Участник
106
21
Ford Big Bronco 1992
Москва
#7
1. Проверь КХХ, то что не держит на холодную это симптом, но тут сразу вопрос - когда запускаешь обороты задирает или сразу ровные держит?
2. Давление в рампе, с херовым регулятором давления расход растет в разы.
3. АКПП или МКПП? Если АКПП, то после разгона, если бросить газ на сколько оборотов падает стрелка тахометра?
4. Ну и выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, различный нагар/налет говорит о разных болячках, при том не стоит путать в каком котле какая свеча, чтобы представление иметь о всем движке.
5. ДТОЖ и ДТВ тоже надо проверить, а в идеале просто заменить.
А что такое №5 ДТОЖ и ДТВ?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Юджин, баланс цилиндров проверял?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#10
Юджин, ""адово"" это скольео?? У меня 30л на 50 км было )))
форсунки поменял и хоть на 100 км тридцатки стало хватать )))

Добавлено через 21 секунду
4.9 теперь просто нюхает ))
за 40 и это по трассе неспешным ходом до 110 на штатных колесиках!

Добавлено через 4 минуты
1. Проверь КХХ, то что не держит на холодную это симптом, но тут сразу вопрос - когда запускаешь обороты задирает или сразу ровные держит?
2. Давление в рампе, с херовым регулятором давления расход растет в разы.
3. АКПП или МКПП? Если АКПП, то после разгона, если бросить газ на сколько оборотов падает стрелка тахометра?
4. Ну и выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, различный нагар/налет говорит о разных болячках, при том не стоит путать в каком котле какая свеча, чтобы представление иметь о всем движке.
5. ДТОЖ и ДТВ тоже надо проверить, а в идеале просто заменить.
1 когда завожу - держит обороты в районе 1200, немного прогревается - пытается выйти на рабочие холостые - глохнет. Прогреется - держит, но мало.

2 да, надо сделать замер, отпишусь по результатам

3 автомат, обороты сбрасываются при накате и ощутимо подтормаживает мотором

4 да, способ, заливающую форсунку вычислить по крайней мере

5 согласен, даже превентивно имеет смысл, с годами показания плывут

Добавлено через 43 секунды
Юджин, баланс цилиндров проверял?
компрессию? не
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
hunter, свечи вынет, увидит состояние, можно потом и компрессию, низкая компрессия = высокий расход.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Не, это когда в режиме теста дрыг поочерёдно отключает цилиндры и сечёт разницу. Если разницы нет, то выдаст код на косячный цилиндр. Оттого и пляшут провод-свеча-компрессия-форсунка. Очень помогает, когда вроде всё хорошо, но как-то нехорошо.:)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#13
Не, это когда в режиме теста дрыг поочерёдно отключает цилиндры и сечёт разницу. Если разницы нет, то выдаст код на косячный цилиндр. Оттого и пляшут провод-свеча-компрессия-форсунка. Очень помогает, когда вроде всё хорошо, но как-то нехорошо.:)
впервые слышу честно говоря. а как этот тест запустить?
джекичан молчит


давление бензы замерил, 2-2.5
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#14
Дадададада! Давление, судя по врезанному манометру, от 2,0 до 2,5атм., жор порядка 30 на сотню в пенсионерском темпе=(
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#15
за 40 и это по трассе неспешным ходом до 110 на штатных колесиках!
Как можно ездить с таким расходом, вы прям подарок для фанов рисовозок, наверное ваш пост на ихних форумах:) Почините двигатель не позорьте форд:)
У меня один раз сожрал больше на 5л, когда я полный салон досок вез. А так всегда 20-ку газа! хоть тошни, хоть гони. Да но у меня машина в два раза больше.
Хочу спросить, аэро помпа у ваших авто на месте?
 

megabobus

Участник
90
25
Ford Big Bronco 1993
Челябинск
#16
Пока гнал из Москвы в Челябинск, мотор 5.8 автомат, на 35 тапках, вышло чуть меньше 17 литров на 100 по чекам с заправок. Сейчас езжу для удовольствия из дома на работу и обратно каждый день, с прогревами (в Челябинске -20 в среднем) выходит около 35 литров на 100.
 

Илья81

Участник
130
16
Big Bronco Eddie Bauer 96
Владимир
#17
У меня немного увеличивался расход когда был подсос воздуха,но не таак. Щас по трассе 15–16 скорость 110–120 км/ч.,по городу давно перестал фиксировать,зависит как на тапку давить,но больше 25 небыло–это при достаточно интенсивной езде.
Что по тебе: датчик расх воздуха, додсос воздуха в каких нибудь трубках и также всё по датчикам топлива , вплоть до правильности закрывания открывания заслонок.
(а какой мотор? А то у меня у знакомого был случай,купил Шеви автобус 80–какого то года,по докам мотор 5 с копейками, и стал офигевать от расхода. Пригнали на сервис чтоб исправить а там мотор под 8 литров оказался)))
 
Последнее редактирование модератором:

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#18
уже перепуталось кто кому отвечает :) коль я ТС - то положим что мне :))

воздух не сосет, пропшикивал все воздуховоды и стыки карбклинером - повышением оборотов мотор не реагирует. при движении накатом обороты падают сильно, мотором подтормаживает эффективно, так что можно считать что воздух не сосет и форсунки в открытом положении не заклинены.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#19
если сильно обороты падают это коробка пробуксовывает, а разгонятся на сколько динамично? У меня маленький из-за такой проблемы жрал 20 с 2.9 мотором. А такой же маленький на меху 13
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#20
Как можно ездить с таким расходом, вы прям подарок для фанов рисовозок, наверное ваш пост на ихних форумах:) Почините двигатель не позорьте форд:)
У меня один раз сожрал больше на 5л, когда я полный салон досок вез. А так всегда 20-ку газа! хоть тошни, хоть гони. Да но у меня машина в два раза больше.
Хочу спросить, аэро помпа у ваших авто на месте?
В качестве оправдания, у меня Expedition еще, 96 года, так он с арабскими безлямбдовыми мозгами ест в тех же условиях 13-17 л, в зависимости от манеры езды!