Лючок в багажнике — вещь. Один раз его сделал, в комфортных условиях, и ездишь спокойно.
К тому же творческая задача, как сделать его красиво.
У меня когда насос накрылся, я один раз лючок сделал и потом еще несколько раз пользовался, ни разу не пожалел. Почему пользовался еще: в первом случае новый насос ждать долго было, заколхозил что-то. Потом пришел новый, но у него внешний фильтр (сеточка) не подошла, пришлось временно старую поставить. Потом новую сеточку ставил. Потом однажды в дороге тоже пригодилось. Во всех случаях занимаешься проблемой, находясь в машине, а не лежа в грязи.
Делов там — чуть-чуть. Дрель, электролобзик или болгарка, линейка, винтики и фантазия чтобы крепеж приделать.
Пол там весь гофрированный, отверстие на прочность вообще не влияет.
В общем, Жень, вопрос делать ли лючок — вообще не обсуждается )
У меня расход где-то 28-30 в сумме город+трасса+прогрев. Мотор 5.0, колеса 35. Датчики температуры купил, но еще не менял. ЕГР частично ампутирован. Лямбда вроде стоит. Для прогрева хочу поставить Бинар (это типа вебасты), а то в -30 завелся с 30-й попытки, аккумулятор пришлось заряжать.
А то, что машинки наши живые и с характером, тоже неоднократно убеждался. Бронко это ж мустанг в переводе ) У меня пару раз обижался, когда я давал кому-то порулить-покататься. Потом отказывал работать вообще без видимых причин, причем надолго. А потом без видимых же причин оживал.