Начал катать на бронке - начал х%еть от расхода...

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#41
а это что такое
H2 зимой 31,5 6
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#42
Чем нравится форд - так это способностью к самоизлечению!

Пробег уже перевалил за 1000, сами-собой стали работать поворотники, появились холостые, мотор стал работать спокойнее, на повышенных оборотах стал мягче и ровнее.
самое главное - расход! упал! сам!
на 31-х колесах (правда ярославка, тьфу на нее) трасса (90-110 км/ч) и немного город, с долгими прогревами - 14-15 л!
Жрет меньше аэродинамичного и технически более продвинутого экспедишна!

добрался до сканера, ругается на датчик холодного воздуха и немного на экологию.
Надо будет еще запустить тест на ходу, но для начала сменить датчик, провода, кислородник.

Ура товарищи!
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#43
Чем нравится форд - так это способностью к самоизлечению!

Пробег уже перевалил за 1000,
Ура товарищи!
Точняк! Сам ломается и вылечивается, замечал неоднократно:)
Чо за пробег, обкатку проходит и успел ломаться и вылечиться:)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#45
Чем нравится форд - так это способностью к самоизлечению!
Я все время говорю, что эти машины живые! И как ты к ним относишься, так и они к тебе. А еще хозяина вылечивают, если прихворал или же дипресняк какой:);)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#46
кстати да, живые и с душой.
позавчера машинка встала. бнасос...
Так она довезла до дома, ток заехала в ворота и все, заглохла и более не заводилась.
Не на переезде, не в тоннеле, а дома, в родных пенатах.

насос при включении зажигания как-то странно низко гудел, потом начал верещать, понятно с ним в общем все.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#48
Странно... И у меня помирал бензонасос у подъезда. 2 метра в итоге не дотянул до места.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#49
думаю в баке просто заборник сделать, а сам насос внешний ставить на раму. и менять проще-быстрее и забитый приемник продуть проще.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#50
думаю в баке просто заборник сделать, а сам насос внешний ставить на раму. и менять проще-быстрее и забитый приемник продуть проще.
Если бы было практичнее сделать насос снаружи, то на заводе бы так и поступили.))) Слишком большой объем прокачивает насос, в баке охлаждается в разы лучше.
Ну и как я где-то тут писал, бак снять/поставить не особо напрягаясь, час времени. Плюс, заменить сетку необходимость возникает раз в не знаю сколько лет... На второй машине в семье менял сетку после 6 лет эксплуатации, ну и до меня похоже ее не меняли... Смысл колхозить?:)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#51
У меня большой один раз ломался и было это у подъезда, а бензонасос на бейбибронке сдох в соседнем дворе, у кожемяки коробка сдохла около ворот дома, как уже писалось четыре года назад на этом форуме: хорошая машина ломается у дома.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#52
... Ну и как я где-то тут писал, бак снять/поставить не особо напрягаясь, час времени... Смысл колхозить?:)
Бак снять-поставить за часок?
А если в нем литров восемьдесят бензина полощется?
Да этот объем просто по баклагам перелить - тот еще квест, даже при наличии под рукой внезапно шестнадцати (!) пятилитровок или нескольких канистр. А кантовать эту бяку вместе с начинкой - что-то природа силушкой обделила=(
Если же вводную усложнить, заменив "у гаража" на "во чистом поле", то энтузиазма еще меньше...
Бак я снимал за минувшее лето раза три, если не четыре - и ни разу не понравилось. Особенно, при отсутствии нижних лент, когда бак вываливается вместе с защитой=(
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#53

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#54
hunter, я к тому же склоняюсь... Не колхоз это, а ништячок для облегчения сервисного обслуживания большого непарноколесного:lol:
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#55
Люк в полу — тема! У меня тоже есть. Мой бак лежит прямо на защите, а сверху 2 ленты. Что бывают лены под между защитой и баком? Смысл их?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#56
hunter, я к тому же склоняюсь... Не колхоз это, а ништячок для облегчения сервисного обслуживания большого непарноколесного:lol:
У меня когда насос замудил, то не качаем, то перекачиваем, вот была пляска с бубном. А я ещё в буксировку Паджерика из Ярославля ввязался тогда.
В результате о насосе, его снятии, работе клапанов в колбе я знаю ВСЁ! Клапаны в колбе вырезал, или надо новую покупать - не будут работать от старости.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#57
sashaV8, когда разбирался со схемами закрепления баков, встречался вариант с лентами еще и под баком. Да и на Эксплорере, ЕМНИП, так сделано - затем, чтобы снимать и ставить защиту независимо от бака. Ибо сама по себе тяжелая неудобная железяка, а тут еще и бак сверху впридачу.
На поперечинах рамы на четверке вроде есть отверстия под болты этих лент, но фото не делал, так что могу с чем-нибудь и перепутать=(
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#58
Если бы было практичнее сделать насос снаружи, то на заводе бы так и поступили.))) Слишком большой объем прокачивает насос, в баке охлаждается в разы лучше.
Ну и как я где-то тут писал, бак снять/поставить не особо напрягаясь, час времени. Плюс, заменить сетку необходимость возникает раз в не знаю сколько лет... На второй машине в семье менял сетку после 6 лет эксплуатации, ну и до меня похоже ее не меняли... Смысл колхозить?:)

Дружище, когда все в стоке - да проще бак снять, но тоже, бензин слей, шланги вычисти и поснимай (чтоб песочку не насыпать в бак), закисший крепеж открути...

В моём случае вообще жестяк, тюнинговый бак на 260 л, защита из толстой листовой стали,

а когда насос подвесной - 2 шланга и разъём. 10 минут и поехали дальше.

от подвесных отказались из-за их шума в основном, но у бронки это вообще не актуальная тема :))
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#59
Дружище, когда все в стоке - да проще бак снять, но тоже, бензин слей, шланги вычисти и поснимай (чтоб песочку не насыпать в бак), закисший крепеж открути...
В моём случае вообще жестяк, тюнинговый бак на 260 л, защита из толстой листовой стали,
:))
Я и говорю про стоковую машину.
Шланги сдергиваю с топливопроводов на раме, снимаю бак вместе с ними. Про песок не понял...)))
Бак на 120 литров штатный, не понимаю как там в два слишним раза бОльший может поместиться... Ну если вкорячили, то конечно, нужно что-то придумывать с доступом.
У меня в багажнике двойной ковер лежит, с одной стороны прижатый сабвуфером, с другой газовым баком. Ковер снять, чтобы получить доступ к гипотетической дыре в багажнике для доступа к насосу, будет в разы дольше. А резать красивое покрытие для доступа раз в 2-4 года к насосу, не вижу смысла... Просто жалко пепелац.
Ну и из личного опыта, насос внезапно отказывает крайне редко. Обычно начинает глючить задолго до клина. Можно подгадать когда стрелка покажет почти пустой бак, и провести профилактику. Бак весит не более 40 кг, снимал в одно рыло, ставил с 5 минутной помощью прохожего (он придержал край, пока я домкратом бак приподнимал).
Ну не нравится мне когда последних Бронков резать начинают... Это раритет, его беречь надо, а не котлеты из них делать!
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#60
Vladimir_kz, ну это если аппарат живой, а если там живого места на кузове нет, вся машина из шпаклевки... Хотя я тоже не сторонник резать живое.