Дружище, когда все в стоке - да проще бак снять, но тоже, бензин слей, шланги вычисти и поснимай (чтоб песочку не насыпать в бак), закисший крепеж открути...
В моём случае вообще жестяк, тюнинговый бак на 260 л, защита из толстой листовой стали,
)
Я и говорю про стоковую машину.
Шланги сдергиваю с топливопроводов на раме, снимаю бак вместе с ними. Про песок не понял...)))
Бак на 120 литров штатный, не понимаю как там в два слишним раза бОльший может поместиться... Ну если вкорячили, то конечно, нужно что-то придумывать с доступом.
У меня в багажнике двойной ковер лежит, с одной стороны прижатый сабвуфером, с другой газовым баком. Ковер снять, чтобы получить доступ к гипотетической дыре в багажнике для доступа к насосу, будет в разы дольше. А резать красивое покрытие для доступа раз в 2-4 года к насосу, не вижу смысла... Просто жалко пепелац.
Ну и из личного опыта, насос внезапно отказывает крайне редко. Обычно начинает глючить задолго до клина. Можно подгадать когда стрелка покажет почти пустой бак, и провести профилактику. Бак весит не более 40 кг, снимал в одно рыло, ставил с 5 минутной помощью прохожего (он придержал край, пока я домкратом бак приподнимал).
Ну не нравится мне когда последних Бронков резать начинают... Это раритет, его беречь надо, а не котлеты из них делать!