На Холодном маторе появился звук бринцания цепи

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#41
[quote="Kaiser] у вас в москве во первых сервис центров и магазинов больше самих экспов тоже соответсвенно гораздо больше поэтому и цены нормальные и разборки экспов тоже наверно много а у нас несколько штук, представительства Форда вообще нету, говорят скоро откроется но когда не понятно и цены там будут бешание как и во всех представительствах. А изза того что машин мало то и запроса на зап части мало поэтому как правило запчасти трудно отыскать надо заказывать потом привезут черт знает что так как продовцы не разбураются в этом деле как потом окажется и короче:)
[/quote]
Сервисов и магазинов у нас много, только большинству доверять нельзя, либо сдерут три шкуры, либо сделают так, что лучше бы вообще не делали.
Присоединюсь к другим - если менять, то менять все - все цепи и натяжители, успокоители, прокладки. Задняя цепь (кассета), по всем мануалам меняется только с выдергиванием двигла. Там надо будет заглушку новую вбивать, и вбивать ровно, чтоб из-под нее масло не вытекало. Да и поддон не помешает промыть от всякой дряни.
А что касается запчастей - попроси Саамена, скинь ему свой ВИН, он тебе по Микрокату даст точные фордовские номера, вот их через свои магазины и заказывай.
Как-то так мне кажется.
 

Kaiser

Участник
94
0
#42
ЭндрюС сказал(а):
а на рынке? где базар по б\у запчастям в Тбилиси,что нету?
кстати и мастерских там тоже много,правда уровень еще не совсем как надо
На рынке б\у конечно дешевые запчасти но там полно БМВ Мерсов, форды тоже но ескорты сиерры но не Экслореры оочень трудно найти то что хочешь если у тебя не Мерс или БМВ :)


GM lover
А что касается запчастей - попроси Саамена, скинь ему свой ВИН, он тебе по Микрокату даст точные фордовские номера, вот их через свои магазины и заказывай.
Как-то так мне кажется.
а как мне его тут на форуме найти??
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#43
Kaiser Делается элементарно. Поднимаешь свои красивые глазки на начало страницы, на самый верх, где написано Ford Trucks Club, гараж, база знаний и т.д. Жмешь на надпись "пользователи" и в списке ищешь Saamen, кликаешь на это имя и - вуаля - все его координаты. С тебя Хванчкара :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#45
это тоже делается элементарно: также поднимаешь глаза вверх, находишь кнопку поиск, забиваешь "тимур телефон" и будет тебе ЩАСТЕ
 

iloz

Участник
53
0
Москва
#50
У МЕНЯ ПО ХОДУ ИДЕНТИЧНАЯ ПРОБЛЕМА НА НАВИГАТОРЕ 2 КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ ХОРОШЕГО МОТОРИСТА КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ РАЗВОДИТЬ НА БАБЛО, А СДЕЛАЕТ МАФИНКУ :?:cry:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#51
iloz,

Выражайся русским языком, без жаргонизмов, не все московский слэнг понимают.
Кнопку Капс Лок отпусти, не нужно заглавными буквами писать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#52
Мне вот прокладку поддона не поменяли. теперь сопливится. а чтоб ее заменить надо опять вывешивать
Вот уже несколько раз читаю об этом и непонимаю, зачем вывешивать движок, что бы поменять прокладку поддона?
 

shUm

Участник
560
2
#55
А кто нибудь пробовал посчитать, что менять надо при полной замене цепей и т.д.(цепи, успокоители, натяжители, прокладки.......) и сколько с работой получается??????? Скажем так, покупаю запчасти - цена всего столько то (перечень, что надо купить - сумма), есть возможность отдать машину в ремонт, работа столько то, времени занимает столько то, где-то вот так.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#56
Ну, давай "на глазок"...
Мотор снять/поставить в районе 15тыр, без ГБО, с ним немногим поболее....
Разобрать/собрать, не снимая голов и не трогая колено в районе 15тыр...
Итого в районе 30 тыр... может + , может - .
И это без слесарных работ(например не отворачиваются "штаны" и тыды...)
С тебя все з/ч(Прокладки,сальники, комплект цепей"в сборе", жидкости, расходники...)
Как-то так....Обсудим?
 

shUm

Участник
560
2
#57
Димчик и Эндрюс, помните я к вам приезжал с цокотом??? Греметь сильнее стало((((( и думаю, что это не отпаявшаяся где-то защита выхлопухи, а ни что иное как задняя цепь(((
 
Последнее редактирование модератором:

shUm

Участник
560
2
#58
Ну, давай "на глазок"...
Мотор снять/поставить в районе 15тыр, без ГБО, с ним немногим поболее....
Разобрать/собрать, не снимая голов и не трогая колено в районе 15тыр...
Итого в районе 30 тыр... может + , может - .
И это без слесарных работ(например не отворачиваются "штаны" и тыды...)
С тебя все з/ч(Прокладки,сальники, комплект цепей"в сборе", жидкости, расходники...)
Как-то так....Обсудим?
Дима, конечно обсудим))))
Сейчас постараюсь у Руслана узнать цену вопроса
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#59
прошу прощения за детский вопрос! я так понял из поста, что 4 цепи на двухвальном ДВС, а как внешне отличить одновальный от двухвального? и до какого года на Экспе2 ставились одновальные ДВС (165лс), присмартиваю авто отцу, а ему 208лс как серпом по яйцам....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#60
Но одновальном моторе впускной рессивер стоит, как бы один, а на двухвальном как два хобота ещё вокруг, да и головы с крышками у него алюминиевые. Одновальные до 97-го влючительно попадаются... Двухвальные пошли именно с 97-го, раньше не может быть!