[quote="Kaiser] у вас в москве во первых сервис центров и магазинов больше самих экспов тоже соответсвенно гораздо больше поэтому и цены нормальные и разборки экспов тоже наверно много а у нас несколько штук, представительства Форда вообще нету, говорят скоро откроется но когда не понятно и цены там будут бешание как и во всех представительствах. А изза того что машин мало то и запроса на зап части мало поэтому как правило запчасти трудно отыскать надо заказывать потом привезут черт знает что так как продовцы не разбураются в этом деле как потом окажется и короче
[/quote]
Сервисов и магазинов у нас много, только большинству доверять нельзя, либо сдерут три шкуры, либо сделают так, что лучше бы вообще не делали.
Присоединюсь к другим - если менять, то менять все - все цепи и натяжители, успокоители, прокладки. Задняя цепь (кассета), по всем мануалам меняется только с выдергиванием двигла. Там надо будет заглушку новую вбивать, и вбивать ровно, чтоб из-под нее масло не вытекало. Да и поддон не помешает промыть от всякой дряни.
А что касается запчастей - попроси Саамена, скинь ему свой ВИН, он тебе по Микрокату даст точные фордовские номера, вот их через свои магазины и заказывай.
Как-то так мне кажется.
[/quote]
Сервисов и магазинов у нас много, только большинству доверять нельзя, либо сдерут три шкуры, либо сделают так, что лучше бы вообще не делали.
Присоединюсь к другим - если менять, то менять все - все цепи и натяжители, успокоители, прокладки. Задняя цепь (кассета), по всем мануалам меняется только с выдергиванием двигла. Там надо будет заглушку новую вбивать, и вбивать ровно, чтоб из-под нее масло не вытекало. Да и поддон не помешает промыть от всякой дряни.
А что касается запчастей - попроси Саамена, скинь ему свой ВИН, он тебе по Микрокату даст точные фордовские номера, вот их через свои магазины и заказывай.
Как-то так мне кажется.