на газу содятся сёдла клапанов

Донец

Участник
358
9
Луганск
#21
Но при сгорания смеси сера образует серную кислоту в ОГ, что не полезно для тракта выпуска ОГ.
При сгорании сера образует оксид серы. И только после контакта с водяными парами образуется серная кислота. (Химия, 3 класс сельской школы.):bye:
А еще, время сгорания смеси некоторым образом завистит от конструкции камеры сгорания.
Буду рад, уважаемый Касс, если эта незамысловатая инфа пригодиться вам в "постройке" очередного мотора. :mrgreen:
И еще, наброшу вот http://autobild.ua/service/90/, на вентилятор... :)))
Список машин куда не рекомендуют ставить ГБО. Списо правда, несколько странноват.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#22
При сгорании сера образует оксид серы. И только после контакта с водяными парами образуется серная кислота. (Химия, 3 класс сельской школы.):bye:
Я раз, что вы закончили начальную сельскую школу. Однако в ВУЗах изучают немного более, чем в 3 классе. Те, кто доучился хотя бы до 10 класса, знают, что вода образуется в реакции окисления (т.е.) горения углеводородов (для вас поясню, что бензин и пропан к ним и относится). Т.е. при сгорании топлива в КС получаете водяной пар и оксид серы. Что они вместе дают? Это прямо там же, в КС, при горении,...

А еще, время сгорания смеси некоторым образом завистит от конструкции камеры сгорания.
Слышал звон... Только не время горения смеси, а однородность состава и процесс горения, и как следствие детонационный порог. Такие знания точно не пригодятся. Попробуйте построить хоть один мотор, и поймете почему. ;)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#24
В идеале все топливо должно сгореть в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. В этом случае к.п.д. максимальный
про КПД понял, но я спрашивал с целью узнать, поможет ли изменение УОЗ снизить риск негативного влияние на клапана
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Называется Флаш Луб - ставиться банка под капот и через пипетку капает в впускной коллектор. 5л - 3000 руб (хватает на 2 года)
Интересно. Чего только народ не придумает. И на сколько же повышается влажность воздуха от такой пипетки? А то мы тут как начинаем считать увлажнители, изобарические, сотовые... Расход воды огромный, а толку то мизер. Получаем максимум 30% влажности. Какой расход воды у этой чудо-шайтан-машины?

Добавлено через 4 минуты
поможет ли изменение УОЗ снизить риск негативного влияние на клапана
Я же уже писал, что зависит от ЭСЖ конкретного мотора, и от оборотов. Снизить риск то может, но исключить нет.

Кстати, даже на уазбуке множество тем про переделку моторов с 80-го на 92-й бензин, на сколько нужно пилить ГБЦ. Т.е. люди, постоянно руками перебирающие свои машины прекрасно понимают, что нельзя просто так в мотор под 80-й залить 92-й, поставить зажигание пораньше и ездить. Нужно сделать немного больше, - фрезернуть ГБЦ. Тут ситуация та же. Я думаю, что на пропане можно сделать мотор лучше, чем на бензине, но его все же нужно сделать под газ. :)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#26
Я думаю, что на пропане можно сделать мотор лучше, чем на бензине, но его все же нужно сделать под газ.
да наверное в теории все так, помнишь как в "Кавказкой пленнице" - "да, по закону он виноват, все правильно, но с другой стороны он и не виноват..."
это мы в Москве живем и можем найти заправки (не будем имена называть) где заливая на колонке 95 бензин мы уверены что ОЧ в нем действительно 95 и данный бензин экологически соответствует Евро 4 (по наличию всяких какашек в нем), ну или хотя бы на худой конец Евро 3. Но выезжая за МКАД на Восток нашей необъятной, к-во таких заправок сокращается пропорционально растоянию удаления. И заливая бензин где нить под Самарой на фиг знает какой заправке тебе легко могут вкрячить вместо 95 80-й, с содержание серы и прочей фигни выше всех разумных норм. И будет наш движек и катализатор переваривать эту бодягу, вопрос только как долго. Часто в инете выкладывают фотки разобранных движков, которые все в гудроне, все грешат на паленое масло, но мало кто задумывается, что в такое состояние даже брендовое масло модет привести и постоянное использование некачественного бензина.Так вот для меня в дальних поездах газ является еще и гарантом того, что катализатор будет жить и двигателю будет "легче дышать".
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
agentbel, ;))))))))))

газ тоже как и бензин бывает г... и Г.... (с большой буквы;))) короче разнится он по качеству, и кстати подчас по качеству бывает хуже бензуса.............
кстати а ты в линк 95 льёшь???
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#28
Интересно. Чего только народ не придумает. И на сколько же повышается влажность воздуха от такой пипетки? А то мы тут как начинаем считать увлажнители, изобарические, сотовые... Расход воды огромный, а толку то мизер. Получаем максимум 30% влажности. Какой расход воды у этой чудо-шайтан-машины?
Туда масло льется (формулу не подскажу :)) - говорят типа от двухтактных двигателей

Добавлено через 2 минуты
Так вот для меня в дальних поездах газ является еще и гарантом того, что катализатор будет жить и двигателю будет "легче дышать".
На ГБО и проездишь больше (запас хода больше)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#29
agentbel, ;))))))))))

газ тоже как и бензин бывает г... и Г.... (с большой буквы;))) короче разнится он по качеству, и кстати подчас по качеству бывает хуже бензуса.............
кстати а ты в линк 95 льёшь???
не соглашусь про газ, может и бывает Г, я пока не попадал на такой,3*тьфу на Г бензин попадал
но в любом случае тех какашек которые есть в бензине, в газе нет по определению

я лью 92 на Лукойле онли, если вдруг 92 нет, то 95
хотя инструкция на Линкольн прописывает лить 95, на Expedition прописывает лить 92. Движки одинаковые, ХЗ почему так. Разницы между 92 и 95 не заметил, в том числе и в расходе на 100 км

Добавлено через 2 минуты
На ГБО и проездишь больше (запас хода больше)
да есть и такой положительный момент, но это если совсем далеко забираться
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#30
И заливая бензин где нить под Самарой на фиг знает какой заправке тебе легко могут вкрячить вместо 95 80-й, с содержание серы и прочей фигни выше всех разумных норм. И будет наш движек и катализатор переваривать эту бодягу, вопрос только как долго.
Ну благо, что есть сетевые заправки, торгующие нормальным бензином, но дороже. Но я во всех своих машинах катализаторы удаляю, т.к. считаю неуместным сие в нашей стране и на территории бывшего СССР. У меня Линкольн машина экспедиционная, и где только не побывала, но к счастью мотор еще работает как часы. Я думаю, что гораздо важнее не экономить на масле, и не искать его подешевле. Для меня всегда было критерием - получше. Гудрон и солидол в ДВС - это результат паленого масла, купленного в сомнительном месте, не у дилера.

Так вот для меня в дальних поездах газ является еще и гарантом того, что катализатор будет жить и двигателю будет "легче дышать".
Тут я соглашусь с Хатетом, то Г у нас как бензин может быть, так и газ, и если бензин есть уже брендовый, то газа нет. Если ты в курсе, то состав газа у нас даже по госту может очень сильно варьироваться. В нем может быть все что угодно, и метан, и этан, и пропан и бутан, а так же куча всего что угодно. Оганичены только наверное фосген с дифосгеном. Поэтому обрати внимание, что на заправках написано, что ты покупаешь не пропан 99.99%, а сжиженное газовое топливо. ;) Исходя из этого очень сложно сделать реально нормальный двигатель, под наш сжиженный газ, ибо в нем может быть любой состав. Именно поэтому я в свое время отбросил эту идею, и ездил на бензино-метаноловой смеси. Так было проще получить предсказуемый результат.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#31
газ тоже как и бензин бывает г... и Г.... (с большой буквы)) короче разнится он по качеству, и кстати подчас по качеству бывает хуже бензуса.............
На Газовом ТО 10 - делаешь ТО 30 (замена не одного фильтра, а 2-х) = проблема хреного газ решена. У газа две проблемы: это летний/зимний (разное соотношение пропана/бутана) и масло от газовых насосов, которое попадает к нам в бак.
А так (ИМХО) заправляться в МО (это для Москвы)

Добавлено через 2 минуты
В нем может быть все что угодно, и метан, и этан, и пропан и бутан, а так же куча всего что угодно. Оганичены только наверное фосген с дифосгеном.
Жуть просто
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#32
В том то и дело. Если бы я мог купить именно пропан в чистом виде, то мне было бы очень интересно под него построить мотор. Однако у нас продают не пропан, а т.н. СУГ, состав которого нормируется по ГОСТ 20448-90.

http://www.nge.ru/g_20448-90.htm

Тут заходил вопрос именно о сере, так вот гост нопускает наличие ее в СУГ, а нормирует из ССС только сероводород и меркаптаны. Остальные соединения серы могут содержаться в СУГ в любом количестве. Данная тема не раз поднималась. Ну вот вам пример:

"При анализе существующего положения с примесями серосодержащих соединений (ССС) в сжиженных углеводородных газах (СУГ), получаемых из серосодержащего сырья Астраханского, Оренбургского и Карачаганакского месторождений, критически рассмотрены отечественные и зарубежные методы определения ССС в СУГ. Установлено, что основное внимание уделяется определению показателей «общая сера» и «меркаптановая сера»; стандарты на определение индивидуальных ССС в СУГ занимают второстепенные позиции."

http://www.gas-journal.ru/gij/gij_detailed_work.php?GIJ_ELEMENT_ID=4367&WORK_ELEMENT_ID=9131

Именно поэтому доводы относительно некоторого содержания серы в бензине меркнут на фоне состава той же серы в СУГ.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#33
Поэтому обрати внимание, что на заправках написано, что ты покупаешь не пропан 99.99%, а сжиженное газовое топливо.
На АЗС вульгарис тоже не пишут какова там смесь углеводородов. Пишут псевдоним - бЭнзЫн и усё :lol:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
парни поверте газ бывает еще хуже бензуса особенно в далеке от москвы.......

в свое время дохрена наезжал на газе и на бензине.....иной раз заправишь газа и ни едит нифига авто, сейчас может улучшилас ситуация

фильтры и прочая хрень не решали проблему......кстати в фильтре даже частички металической стружки находил

а так даже в москве надо заправлятся на АГНС, и гдета на западе была заправка при заводе прям....
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#35
В том то и дело. Если бы я мог купить именно пропан в чистом виде, то мне было бы очень интересно под него построить мотор. Однако у нас продают не пропан, а т.н. СУГ, состав которого нормируется по ГОСТ 20448-90.

http://www.nge.ru/g_20448-90.htm

Тут заходил вопрос именно о сере, так вот гост нопускает наличие ее в СУГ, а нормирует из ССС только сероводород и меркаптаны. Остальные соединения серы могут содержаться в СУГ в любом количестве. Данная тема не раз поднималась. Ну вот вам пример:

"При анализе существующего положения с примесями серосодержащих соединений (ССС) в сжиженных углеводородных газах (СУГ), получаемых из серосодержащего сырья Астраханского, Оренбургского и Карачаганакского месторождений, критически рассмотрены отечественные и зарубежные методы определения ССС в СУГ. Установлено, что основное внимание уделяется определению показателей «общая сера» и «меркаптановая сера»; стандарты на определение индивидуальных ССС в СУГ занимают второстепенные позиции."

http://www.gas-journal.ru/gij/gij_detailed_work.php?GIJ_ELEMENT_ID=4367&WORK_ELEMENT_ID=9131

Именно поэтому доводы относительно некоторого содержания серы в бензине меркнут на фоне состава той же серы в СУГ.
Респект
Если "по чесноку", то если в это все вникать, то бензин надо самому делать...
Поэтому считаю забить и ездить (кто как умеет и хочет)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#36
Респект
Если "по чесноку", то если в это все вникать, то бензин надо самому делать...
Поэтому считаю забить и ездить (кто как умеет и хочет)
:lol: Так оно и есть. Я потому предлагаю забить на серу, а сосредоточиться на ОЧ, ибо весь цикл Карно на это и подвязан и определяет, сколько энергии от сгорания топлива (пох какого) пойдет на движение ТС, а сколько будет рассеяно на тепло. Клапана то сгорают и седла проваливаются в данном случае не от серы, а от температуры.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#37
После покупки авто сразу выкинул "газ" (я даже тему всю не читал)
Нахрен эти заморочки!
ВАМ жалко лишнего рубля за литр бензуса?
А сколько места занимает? А сколько стоит?
И ещё обсуждение проблем!
Это моё мнение!!!!!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#38
После покупки авто сразу выкинул "газ" (я даже тему всю не читал)
Нахрен эти заморочки!
Ну это ты погорячился. Раз уж стоит, то хрен с ним. Можно не пользоваться, а оставить на всякий пожарный. Мало ли где то ТНВД умрет, или бензин где то кончится. Оставить чисто для резерва. Если баллон большой, можно было маленький оставить на всякий пожарный, а ездить на бензине.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#39
Интересно, а из тех, кто здесь дискутирует, есть те, у кого стоит газ (4-5 поколения) и он им не доволен?
Только не надо говорить (у меня в 90 годах стоял на копейке и.т.д.)
Подозреваю, что здесь собрались только теоретики, а те у кого стоит газ просто стоят в сторонке и не хотят тратить своё и Ваше время на убеждения.
Лично у меня стоит газ уже давно и я всем доволен, мотор работает ровнее, тяга не уменьшилась, стоимость одного километра пробега уменьшилась, проблем с газовым оборудованием никаких, работа оборудования незаметна для водителя и отследить на чём работает можно только по горящей лампочке (ничего переключать не нужно, всё делается автоматически), обслуживание не занимает ни много времени, ни много средств, просто регулярно менять фильтры.
Думаю отрицательные и положительные отзывы зависят от того кто ставил и настраивал оборудование.
А бензин я теперь заливаю один раз в 5-6 месяцев 30-40 литров (иногда даже приходиться вспоминать с какой стороны у меня горловина) и его вполне хватает чтобы завести авто. :)
Моё сообщение не повод для дискусии,я просто хотел сказать что на газу ездить можно и без ущерба для авто.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
У меня стоит на обеих машинах :) Проблем нет.
Спорить надоело.