С год назад сразу после приобретения был поставлен газ в конторе, где не раз уже ставил на свои другие машины. За время эксплуатации были у меня определенные нарекания на работу газа, но установщики, ссылаясь на геморность амавто в этом плане, говорили, что все в норме. По их рекомендации я уж было собрался поменять ваносы и цепи - мол неравномерная работа. Все это барахло скоро ко мне приедет.
В ожидании приезда железок и предвкушая "вот теперь будет все нормалды", наткнулся на форуме на темку про хороший сервис, "где дороже, но того стоит". Через пару недель загнал машину в эту контору (громко сказано конечно-теплый бокс на 2 машины), обсудили все проблемы, пути решения и т.п. В итоге мое lovato (стоимость с установкой 44 круб) пошло под снос, включая мозги, форсунки, все шланги и т.п. Сразу озвучили - машиной будут заниматься 2 дня. В процессе работы выяснились скрытые косяки прежних установщиков, в частности неправильная врезка в коллектор, что давало некорректную работу ДВС в определенных режимах (потому и приговорили ГРМ). Был поставлен второй редуктор, так как один не дает нормальной тяги. Также узнал для себя много нового и был неприятно удивлен, что при установке экономили на ряде вещей, иначе как осознанное вредительство я бы не назвал (кому интересно- пишите в личку, изложу свое фи). Корни наверное кроются в желании больше заработать при средней по рынку цене установки.
Вся переделка обошлась в 49 круб. Знай я раньше про 5-е поколение, сразу бы ставил его (на Lincoln Navigator стоит 130 круб, но легко демонтируется в отличии от 4-го и ставится на след.авто. Стоимость переброски в дальнейшем всего 25 круб).
Ощущения от нового оборудования - при резком разгоне кажется, что есть большой запас тяги под педалью, переход газ/бензин на холостых происходит в обе стороны вообще без каких-либо симптомов - т.е. абсолютно не определить момент перехода по звуку работы двигателя. Про расход пока сказать не могу, катаю первый бак. На эти выхи протестирую на трассе. Процесс калибровки еще не завершен и предстоит еще визит в сервис, заодно буду менять топливную магистраль.
P.S. Огромный респект Юрию (Raptor) за наводку на нормального мастера.
В ожидании приезда железок и предвкушая "вот теперь будет все нормалды", наткнулся на форуме на темку про хороший сервис, "где дороже, но того стоит". Через пару недель загнал машину в эту контору (громко сказано конечно-теплый бокс на 2 машины), обсудили все проблемы, пути решения и т.п. В итоге мое lovato (стоимость с установкой 44 круб) пошло под снос, включая мозги, форсунки, все шланги и т.п. Сразу озвучили - машиной будут заниматься 2 дня. В процессе работы выяснились скрытые косяки прежних установщиков, в частности неправильная врезка в коллектор, что давало некорректную работу ДВС в определенных режимах (потому и приговорили ГРМ). Был поставлен второй редуктор, так как один не дает нормальной тяги. Также узнал для себя много нового и был неприятно удивлен, что при установке экономили на ряде вещей, иначе как осознанное вредительство я бы не назвал (кому интересно- пишите в личку, изложу свое фи). Корни наверное кроются в желании больше заработать при средней по рынку цене установки.
Вся переделка обошлась в 49 круб. Знай я раньше про 5-е поколение, сразу бы ставил его (на Lincoln Navigator стоит 130 круб, но легко демонтируется в отличии от 4-го и ставится на след.авто. Стоимость переброски в дальнейшем всего 25 круб).
Ощущения от нового оборудования - при резком разгоне кажется, что есть большой запас тяги под педалью, переход газ/бензин на холостых происходит в обе стороны вообще без каких-либо симптомов - т.е. абсолютно не определить момент перехода по звуку работы двигателя. Про расход пока сказать не могу, катаю первый бак. На эти выхи протестирую на трассе. Процесс калибровки еще не завершен и предстоит еще визит в сервис, заодно буду менять топливную магистраль.
P.S. Огромный респект Юрию (Raptor) за наводку на нормального мастера.
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям