Вскрытие показало: масло (ATF) сгоревшее, плиту повело, барабанам кердык, ленты тормозные под замену... На работе у меня маво ФОРДа взяли 3 недели назад на 2 часика по городу съездить, а вернули через три дня...
В салоне грязь, задний правый фонарь разбит, сломан внутренний ступичный подшипник (на левом переднем колесе). Как я узнал где то под городом Пушкин в говнах какую то машину вытаскивали, без подключения переднего привода...
Вскрытие показало: масло (ATF) сгоревшее, плиту повело, барабанам кердык, ленты тормозные под замену... На работе у меня маво ФОРДа взяли 3 недели назад на 2 часика по городу съездить, а вернули через три дня...
В салоне грязь, задний правый фонарь разбит, сломан внутренний ступичный подшипник (на левом переднем колесе). Как я узнал где то под городом Пушкин в говнах какую то машину вытаскивали, без подключения переднего привода...
Если просто рабочая, то это развод на бабки. За сотку в ваших краях должна быть конфетка, с потрохами от 5Р55Е. Я свои коробки на ходу продавал за 35000, выше ценник совесть просто не позволяла ставить. После капремонта - 55000 с гарантией.
Если просто рабочая, то это развод на бабки. За сотку в ваших краях должна быть конфетка, с потрохами от 5Р55Е. Я свои коробки на ходу продавал за 35000, выше ценник совесть просто не позволяла ставить. После капремонта - 55000 с гарантией.
Короче, взял в Питере у метро Волковская, разборка АвтоФранкенштейн, родную АКПП A4ld, полностью рабочую. Цена вопроса: Диагностика, снятие, дефектовка 15000руб. Покупка АКПП 30000руб. Установка АКПП на место и диагностика 10000руб. Ну плюс масло Меркон на 5000руб. в АКПП. 60-ть рубликов, как с куста. Полёт нормальный уже месяц.
Поехал утром жену встречать с метро, чутка во дворе и на проспекте напакостил ATFкой...
Шланчик размыкнулся между АКПП а радиатором охлаждения АКПП, хомутик оказывается дюралевый сгнил. Проехал примерно 1 км, вернулся во двор и устранял в чистой одежде... Благо что с собой и ATFка есть резерв и хомутики запасные...
На Freedomcars плохой отзыв об этом АТФ... Лучше отработки залей, чем нашей, литовской (mannol), ATF. Себе планирую Repsol лить хотя бы...
Repsol - испанский, а в Литве вообще ничего нефтяного нет. Я лучше один раз залью нормальное масло....
А если ты выбираешь Dexron II Е, то лучше Мобила, для высоконагруженных агрегатов, ничего не найти - забыл точную маркировку, так как много лет на механике отъездил и эта инфа была мне неактуальна...