Explorer 1-2 Мой Эксплорер 1993 г.в. АКПП 4.0L, Выборг - Лен. область

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Приветствую Вас форумчане, вот снова да будут обновы...


Скатавшись на прошлую субботнюю встречу американоводов к Казанскому собору, назад я прихрустел и прилязгал домой с привязанным передним мостом в воскресенье в 04:30...


5 лет я не трогал передний мост, пораааа ! Вот лопачу на CANADA MOTORS запчастюльки, которые мне нужны, но как всегда , чего то ни хватает...
А хотелось бы к этой субботе ужо поехать !
Так что, лифт-боди лифт пока двигаются в очередь апасля этого !








 

Вложения

Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Старче,наверное проще в Питере изготовить такой кронштейн(ы) на лазерной резке из подходящего швелера.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Завтра с утра начну опрос... Спасибо тебе !

Обновляем этот инженерный ад (мост-ножницы) и смотрим далее, как же он надёжен !

Смотрим с 00:28 и ещё с 01:22 ну и наконец с 03:15 !


 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Интересно, не хрупко получается в итоге ? Он же прериям гонять будет, трамплины брать...


Как вырезать и повернуть D35/44 TTB
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35
Что случилось?! Вот как я режу и поворачиваю TTB при подъеме автомобиля!
Не так много, чтобы это был довольно простой процесс, просто нужно несколько основных инструментов и немного времени!

 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Приветствую всех ! Нуссс запчастюли подбирают...

На правом приводе две крестовины, на левом одна !!!

Сообщение автоматически объединено:

;)
Грибы ))) Втулки на продольный рычаг

А это кронштейн продольного рычага

Сообщение автоматически объединено:


Вот наглядно, как енто работает... :good::cool:

 

Вложения

Последнее редактирование:

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
Я с Выборга Ленинградская обл., проживаю в Питере.
Аппарат взят мной в марте 2014г. в Вологде всего за 112000руб. 00коп.
Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»).
Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась "Explorer Sport"
На автомобили устанавливался двигатель объемом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л.с. (при 4200 об/мин). Крутящий момент 300 Нм (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л.с. и 320 Нм.
Автомобили оснащались КПП механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD.
Вообщем два года - полёт нормальный.

Заказал в CANADA MOTORS запчастей по ходовой и рулёвке:
1 Диск тормозной [ Raybestos 66402R ]
4'100-00 2шт. 8'200-00
2 Болт тормозной скобы направляющий [ ACDelco 18K250X ]
1'170-00 1шт. 1'170-00
3 Ремкомплект тормозного барабана [ Carlson H2514 ]
980-00 1шт. 980-00
4 Ремкомплект тормозного барабана [ Carlson H2515 ]
980-00 1шт. 980-00
5 Барабан тормозной [ Raybestos 9498R ]
3'580-00 2шт. = 7'160-00
6 Колодки тормозные барабанные [ Raybestos 581SG ]
3'640-00 1 шт. 3'640-00 (комплект на обе стороны)
7 Насос ГУР [ Cardone 20-6239 ]
12'000-00 1шт. 12'000-00
8 Ремень [ Dayco 6PK2225 ]
1'040-00 1шт. 1'040-00
9 Наконечник рулевой [ Raybestos 401-1406B ]
1'440-00 1шт. 1'440-00
10 Наконечник рулевой [ Raybestos 401-1407B ]
1'440-00 1шт. 1'440-00
11 Наконечник рулевой [ Quick Steer DS1177 ]
4'400-00 1шт. 4'400-00
12 Наконечник рулевой [ Raybestos 440-1079B ]
3'600-00 1шт. 3'600-00
13 Амортизатор передний [ Monroe 32235 ]
2'400-00 2шт. 4'800-00
14 Втулка рычага [ Raybestos 579-5005B ]
1'200-00 2шт. 2'400-00
15 Втулка переднего моста [ ACDelco 46G12016A ]
1'040-00 2шт. 2'080-00
16 Втулка стабилизатора [ Quick Steer K8689 ]
1'600-00 1шт. 1'600-00
17 Опора шаровая [ Partsmaster K8546 ]
1'760-00 2шт. 3'520-00
18 Опора шаровая [ Raybestos 505-1145B ]
1'440-00 2шт. 2'880-00
19 Шпилька колёсная [ Dorman 610-260 ]
240-00 2шт. 480-00
20 Гайка колёсная [ Raybestos 8913N ]
200-00 10шт. 2'000-00
21 Фильтр масляный [ Fram PH8A ]
400-00 1шт. 400-00
22 Крестовина полуоси передней [ OEM 450104]
2 300-00 1шт. 6 900-00
23 Подшипник переднего колеса [ OEM A37 ]
1 350-00 1шт. 2 700-00
24 Трубка тормозная (от бачка к тройнику) [ наша медь ]
250-00 1шт.
25 Масло моторное FORD [ OEM 14E9EC ]
2 800 5-ти литровая канистра
26 Масло MOPAR ATF+4 1л. [ OEM 5013457AA ]
650-00 1шт.
27 Жидкость тормозная TRW DOT-4 0,5л. [ OEM PFB450 ]
250-00 1шт.
Итого на 91 830-00

Ну а делали в ВВК Сервис С-Пб:
Амортизатор передний замена (обе стороны) 2 400-00
Верхняя шаровая опора замена (обе стороны) 4 000-00
Передний ступичный подш. замена (обе стороны) 2 000-00
Суппорта с прокачкой (обе стороны) 2 000-00
Крестовины передней полуоси 3шт. замена (обе стороны) 3 000-00
Наконечник рулевой замена 1 600-00
Сайлентблоки передн. рычагов 4шт. замена (обе стороны) 7 000-00
Шаровая опора нижняя 2шт. замена (обе стороны) 4 000-00
Шпилька колёсная замена 9шт. (обе стороны) 900-00
Демонтаж и монтаж шкива ГУР 1 000-00
Насос ГУР замена 3 000-00
Масло в ДВС замена 500-00
Масло в переднем мосту замена 600-00
Трубка тормозная (от бачка к тройнику) изготовл. и замена 1 500-00
Шприцовка 50руб. точка 400-00
Слесарные работы 5 000-00
Итого: на 40 900-00
Да вот стал чёй та глохнуть в пробках, перед этим сначала детонация... Да и расход бенза прям конский... :eek:
Заехал вчерась в InterMotors С-Пб пр. Ириновский д.22/2 там продиагностировали, итог замена лямбда-зонда на второй голове и замена датчика расхода воздуха. И снова полёт нормальный !
Дружище, ты столько позиций перечислил... подскажи где заказывать запчасти, чтоб со схемами они были.. а то по номерам заказывать... рулетка еще та.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
А в таблице то эт ещё не всё-ё-ё-ё-ё...


VIN 1FMDU34X9NUD88260 Ford Explorer 1992, 4,0L, 165л.с., АКПП, 4х4, 5-ти дверный

1. Кронштейн левого продольного рычага(Moog K9947) 1шт.

2. Кронштейн правого продольного рычага(Moog K8778) 1шт.

3. Грибы (втулки продольных рычагов, комплект на оба рычага !!!) (Raybestos 579-5005 или Moog 8361) 1 компл.

4. Сальник (с бортиком) хвостовика переднего моста (Auto-Extra 714675) 1шт. около 800руб.

5. Подшипник (внешний) хвостовика переднего моста (с обоймой) (Ford 6L2Z4630C) около 3000руб.

6. Подшипник (внутренний) хвостовика переднего моста (без обоймы) (Coast To Coast HM 88648) около 1500руб.

7. Обойма подшипника (внутреннего) хвостовика переднего моста
(Coast To Coast HM 88610 или Timken M 88010) около 600руб./800руб.

8. Сальник правый полуоси переднего моста (Auto-Extra 470672 или Ford E4TZ3254C) около 800руб.

9. Сальник левый полуоси переднего моста ( Auto-Extra 710043 или Ford E4TZ3254B) около 800руб.

10. Подшипник полуоси переднего моста (Timken 6408) надо 2шт. !!! где то на сумму 3500руб.

11. Крестовина полуоси переднего моста (высота 82мм диаметр подшипников 4х30мм)
(GMB 210-0297 или Patron # 001139F или [OEM450104]) надо 3шт. где то на сумму 3300руб.


12. Сальник шпинделя переднего моста (Timken 340835) около 500руб.

13. Крестовина заднего карданного вала 2шт. ........................ жду подсказки
Сообщение автоматически объединено:

https://ford-trucks.club/threads/otvety-na-mnogie-voprosy-po-ehksploreram-f-a-q.5251/

Я по всяким американьским форумам лазю, долго лазю...

Ну типо вот: http://usaford.ru/parts/ford/explorer1.shtml#2
Сообщение автоматически объединено:

Я вот про прицепчик подумал, увидев это... :good: Первое фото из Швейцарии, ежели что !
 

Вложения

Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Скатавшись на прошлую субботнюю встречу американоводов к Казанскому собору, назад я прихрустел и прилязгал домой с привязанным передним мостом в воскресенье в 04:30
Так и не понял, что там отломилось...:(
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Так и не понял, что там отломилось...:(
Грибы сгнили, грибы... Когда у меня брали ФОРДа прокатится, ударились левым передним колесом
в камень...

Соответственно минус новый ступичный подшипник наружний...
Лопнул левый (он охватывает мост спереди) кронштейн продольного рычага (фото 3)
На поперечном кронштейне на раме (в который продольные рычаги упираются), в посадочном месте - трещина...
Ну и на правой клешне переднего моста у втулки (фото 4) тоже образовалась трещина аж 8 сантимов...

Ну и на левой клешне сразу ж расхерачило посадочные места под болты...
(тоже фото 4)
 

Вложения

Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
А вот кстати интересное решение коллеги ФОРДовода, по поводу решения вопроса против раскотрогаивания передних ступиц...

https://www.therangerstation.com/tech_library/blackbiis_dana_35_ttb_spindle_lock_nut_mod.shtml

Он нашел способ обновить стопорные гайки на своем Dana 35 TTB, чтобы они не ослабли.

Он сделал эту модификацию, чтобы предотвратить раскручивание гаек. Способ, которым Форд сделал контргайки, просто слишком ненадежен; на внутренней гайке есть маленький штифт, и за годы работы со многими RBV много раз приходится срезать этот штифт. Штифт и стопорные язычки просто слишком малы, даже на новых гайках Ford/Spicer. Также трудно правильно определить крутящий момент, потому что, когда после затяжки внутренней гайки для установки подшипника вам придется затянуть наружную гайку до 200+фут-фунтов, чтобы предотвратить их ослабление, а также из-за маленького/дрянного штифта и стопорного язычка на шайбе, закручивание наружной гайки немного затянет внутреннюю гайку, что сделает подшипник слишком тугим. В целом, это просто плохая конструкция, которая приводит к ослаблению гаек и выходу из строя подшипников. Это то, то и есть один из недостатков в концентраторах Dana 35 TTB. Винты фиксируют наружную гайку и наружную шайбу вместе, а выступ на наружной шайбе предотвращает ее ослабление. При такой конструкции нет необходимости чрезмерно затягивать наружную гайку, которая затем может затянуть внутреннюю гайку(штифт и шайба с выступом должны предотвратить это, но, по моему опыту, они плохо справляются с этим.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Резинки что-ли? И из-за них палец клюшки из отверстия выскочил? Но там же здоровенные шайбы...

Кстати для Эксплорера есть полиуретановый аналог, себе поставил, но немного перетачивать пришлось.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Ну что ж, МАН манипулятор 21 февраля продан хорошечно !
Вот решил по низу закончить, освежитьс воего старину ЭКСПЛОРЕРа...
А то ужо на носу (середина мая) открытие сезона клуба любителей американских автомобилей ! ;):good:
Откопал, покатался по территории, завтра на подъёмник.
https://postimg.cc/gallery/KmB0sGP
Сообщение автоматически объединено:

После зимней спячки https://postimg.cc/gallery/VY0qG13
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Покрасочка на второй раз, да и можно теперь собирать передний мост ! :good:
Скоро ж открытие сезона !!! ;) В прошлом году я насчитал 54 авто USA... :good:
https://my.mail.ru/mail/rukrainskiy/photo/FreedomCars
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Gorbat

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Зато жЫпп закончил ! Ща масельце в мост залью, тапочки одену и прощай маршрЮтки ! )))
Правда фотки некачественные, надо телепон менять... С первой з/п прикуплю !
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Красота спасёт мир ! :) Вообщем сделал, как я обычно люблю ! :cool::good:

 

Вложения

Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Фотки по чётче ещё судой бросану и потом уже следующие фотки после покраски кузова !

Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Последнее редактирование: