:roll: Для человека 25 лет это ещё расцвет, а вот для автомобиля-я-я-я-я…:lol:
Пока с августа по конец декабря был на севере (на вахте) аппарат стоял притихонько во дворе и постепенно разряжал аккум. Решил в конце года в магазин за покупками скатать, ключ зажигания поворачиваю, ну нэту Света, ну нэту… :x Не понял, на холоде визуально под капотом поглянул, клеммы подёргал на аккуме, по нулям. Снял аккум и дома за три часа зарядил. Вообщем завёлся всё таки и уехал в магаз. попутно обдумывая, что ж за напасть такая ?
Далее повеселее, выезжаю с телегой с покупками на парковку гипера РЯДЫ, на брелке кнопочку жмак, по нулям, жмак ещё раз снова по нулям ? Покумекал, снял антену с крыши, кончик загнул крючочком и вперёд и с песней жмакать вдоль стекла и внутри двери, в течении 2-х мин. поднял вверх всё таки я кнопочку активатора. В сумерках (фонарик дома был на зарядке) ещё раз полазив под капотом и ни фига не найдя вИзваль факуатор.
Ну уж апасля Новогодних каникул, причина была найдена всё таки ! У стартера основной + провод (от аккума) был окислившийся и на нескольких проволочинках держался, второй поменьше тоже + от реле просто висел на резьбе ( которая на втягивуещем ) не был вообще зафиксирован гайкой с шаёбкой…
Их там просто не было ! Ещё и от аккума к двиглу толстый — провод тоже был у движка позеленевший (внизу у движка) и тоже на половину обломан, вот такая вот электрика…
Вообще провода (красный и чёрный по 5 метров) новыя, 8 шт. клеммы новыя, С-Пб пр. Ириновский д. 1А автозапчасти Ириновские ряды на сумму 550руб. 00коп. и силовые от аккума + и — магазин БАЛТКАМ 1110руб. 00коп. Реле включения стартера в Академии + по цене 460руб. 00коп.! Фсё по фэн шую ! ))) Тапереча к 50 летию (2067г. от Рождества Христова) моего Генри Форда… Будет в БЖ АГРО-о-о-омная тема на кру-у-у-углую сумму о замене ВСЕГО ! :roll:
Но это уже другая история. :lol:
Техника любит ласку, чистоту и смазку ! (старинная шофёрская поговорка в СССР в автобазах)