Navigator 2 Мои проблеммы на навигаторе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ism

Участник
64
0
#81
Кстати вам, спорящим, на новые Тойоты авенсис ставят коробки-вариаторы, т.е. коробка не имеющая реальных скоростных передач; там используется их имитирование в режиме типтроник. Расход у него около 7-8 по трассе и 10-11 по городу, при объеме двигателя 2 литра
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#82
на новые Тойоты авенсис ставят коробки-вариаторы
Ниссан уже давно, еще с конца 90-х вариаторы ставит
была у меня примьера такая с вариатором, расход был 7-9 л трасса и от 11 город, Двигатель 2 л 140 л.с.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#83
Ниссан уже давно, еще с конца 90-х вариаторы ставит
была у меня примьера такая с вариатором, расход был 7-9 л трасса и от 11 город, Двигатель 2 л 140 л.с.
да сцуко.... нисцан мудано, был тут один новый, после часу активной езды БК выдавл ошибку перегрев этого сраного вариатора и авто двигалось в аварийном режиме.....обратились к диллерам... хер там говорят так и должно быть, написали в головное предприятие тоже самое ответили;(((((
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#84
Да, у Мурано вариатор слабое место - это факт, но не слышал чтобы вариатор грелся, может речь все таки о муфте, которая полный привод включает? Та да, на бездорожье быстро греется и отрубается.
Хотя была по-моему такая проблема с американцами, на европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения, а на американцах его не было с завода, отсюда и траблы были с перегревом.
Проблема вариатора в том, что он не расчитан на передачу большого крутящего момента, если у меня в Примере было 140 л.с. и момент в р-не 190, то на Мурано уже 248 л.с. и момент за 330. Поэтому там просто быстро изнашивается ремень и выходит из строя вариатор. 120-150 тыс км пробега и привед!!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#85
Да, у Мурано вариатор слабое место - это факт, но не слышал чтобы вариатор грелся, может речь все таки о муфте, которая полный привод включает? Та да, на бездорожье быстро греется и отрубается.
Хотя была по-моему такая проблема с американцами, на европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения, а на американцах его не было с завода, отсюда и траблы были с перегревом.
Проблема вариатора в том, что он не расчитан на передачу большого крутящего момента, если у меня в Примере было 140 л.с. и момент в р-не 190, то на Мурано уже 248 л.с. и момент за 330. Поэтому там просто быстро изнашивается ремень и выходит из строя вариатор. 120-150 тыс км пробега и привед!!!
машина диллерская, купленна тут, перегрев был не на бездорожьи а на трассе при агреивной езде,перегрев был в трансмисии а что там перегрелось в падробности не вдавались сильно, да и подзабылподробности давно уже это было;))) ............

а вообще акпп вариатор как то уже прошлым попахивает;))) в будущем работезированные кпп
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#86
а вообще акпп вариатор как то уже прошлым попахивает)) в будущем работезированные кпп
фиг знает насчет роботов, вон как появились 7 и 8 ступеньки автоматы, от роботов тоже морды воротить стали, типа у них куча недостатков, да и тот же DSG от VW довольно глючный аппарат и в пробках дергается и ресурс не очень, свыше 100 тыс - и глючить начинает по полной. А ресурс классической АКПП выше раза в два три. Так что данный вопрос открытый.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#87
фиг знает насчет роботов, вон как появились 7 и 8 ступеньки автоматы, от роботов тоже морды воротить стали, типа у них куча недостатков, да и тот же DSG от VW довольно глючный аппарат и в пробках дергается и ресурс не очень, свыше 100 тыс - и глючить начинает по полной. А ресурс классической АКПП выше раза в два три. Так что данный вопрос открытый.
ну да в принцепе так и есть..........но думаю потенциал РКПП еще не открыт полностью, кстати у бмв DCT очень хороша
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#88
я закрываю эту тему, поскольку она превратилась в совершенную свалку. напоминаю читающим, что форум является в первую очередь ТЕХНИЧЕСКИМ, а посему информация должна быть систематизирована. в таких глубокомысленных темах типа "мои проблемы с ..." систематизация невозможна и по опыту тема через 5-6 страниц сваливается во флуд. во избежание этого попрошу вас при написании новой темы как то придерживаться технической направленности и не сваливать все свои яйца в одну корзину.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.