Navigator 2 Мои проблеммы на навигаторе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#61
Еще заметил, что когда даешь движку "жару" в положении парковки двигатель начинает троить. Перестает троить только после процедуры глушения и завода движка.
предлагаю, заехать к дилеру, подключить IDS с вожможностью посредствам онлайн и залить последнюю прошивку под твой ВИН с дилер фмк уса, прибор сам предложит, обычно в 90% случаев проблема решается софт абдейт.
 

Ism

Участник
64
0
#62
УРРРААААА!!!! Сегодня загорелся ДЖЕКИЧАН!!!:D Быстро заехал на диагностику показало 7 ошибок: неисправен датчик расхода возду, датчик коленвала, катушки зажигания E, F, G, H. Также проблемма с абс С1998 "неизвестная ошибка"
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#63
это не ура. это начало этапа "понять что первично" ибо с горе-электриком ты заменишь запчастей на порядок больше чем нужно.
 

Ism

Участник
64
0
#65
Кто может подсказать расшифровку кода неисправности С1998
 

Ism

Участник
64
0
#68
в направлении вменяемого электрика, который не будет устранять эти ошибки каждую отдельно.
Ну и как мне определить вменяемый электрик или нет?? Может у тя есть посох волшебный который может определить. Или мне тупо его спросить: "Братан, ты вменяемый или нет?!"?:lol:
 

Ism

Участник
64
0
#69
Люди переведите пожалуйста:
PINPOINT TEST P: DTC C1998 MODULE CALIBRATION NOT COMPLETE
NOTE: Stability assist lamp will flash when calibration is required. IVD calibration is required after certain DTCs are cleared.

NOTE: Ensure the vehicle is on level ground, not on a hoist, before carrying out the ABS module calibration.

Test Step Result / Action to Take
P1 CHECK FOR DTCS
Connect the scan tool.
Ignition ON.
Retrieve DTCs.
Is any other DTC retrieved with C1998?
Yes
GO to the appropriate pinpoint test for the DTC.

NOTE: Some of the pinpoint tests recommend IVD calibration prior to any further diagnostics, in this case GO to P2 .

No
GO to P2.
P2 ABS CALIBRATION
Connect the scan tool.
Start the engine.
NOTE: Be sure to rotate the steering wheel lock-to-lock during the calibration of the ABS system.
Carry out the ABS module calibration per the diagnostic tool instructions.
Did the calibration complete for all of the stability assist sensors; and did the stability assist lamp stop flashing and go off?
Yes
GO to P3.

No
GO to P4.

Some concerns will cause the calibration not to complete. If sent here from another pinpoint test, return to that pinpoint test for further diagnostics.
P3 CLEAR DTC C1998
NOTE: You must clear DTC C1998 after the completion of the calibration.

Connect the scan tool.
Ignition ON.
Clear the DTC.
Did the DTC clear?
Yes
TEST DRIVE the vehicle. REPEAT the self-test.

NOTE: If sent here from another pinpoint test, return to that pinpoint test for further diagnostics.

No
GO to P4.
P4 MONITOR THE STEERING WHEEL ROTATION SENSOR PIDS
NOTE: You must clear DTC C1998 after the completion of the IVD calibration.

Ignition ON.
Monitor the ABS module steering position sensor PIDS while rotating the steering wheel clockwise and counterclockwise.
Are the two steering position sensor PID values switching as the wheel rotates?
Yes
Go To Pinpoint Test H.

No
Go To Pinpoint Test G.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#70
тебе перевод ничего не даст, ибо для проведения этой процедуры нужен дилерский сканер.
 

Ism

Участник
64
0
#73
Вообщем на ошибку с ABS я уже забил, т.к. IDS у нас в городе не нашлось:(.
Кто может мне помочь с запчастями?(Нужны датчик расхода воздуха и датчик коленвала)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#77
Kass,

Ну прямые пропорции тоже разными бывают))) Например на наждую доп передачу, -7% расхода топлива))) на 2 -14%, и так далее)))))
А не могли бы вы пояснить физический смысл данного явления? Можно и на формулах, через работу и массу, можно своими словами.

Не с проста количество передачей в КПП растет то года в год.
Ну я бы не спешил связывать данную тенденцию именно с расходом. Насколько я знаю, там другие мотивации.
 

Cтас

Участник
248
2
#79
Kass,

Чем выше количество передач в КПП, тем в более экономичном диапозоне оборотов может работать ДВС, а так же счет повышения количества передач, снижается время работы гидротрансформатора, в режиме пробуксовки, КПД корбки повышается.
 

Cтас

Участник
248
2
#80
Цитата:





Сообщение от Cтас


Не с проста количество передачей в КПП растет то года в год.




Ну я бы не спешил связывать данную тенденцию именно с расходом. Насколько я знаю, там другие мотивации.
Эта тенденция связанна и с улучшение динамических характеристик, и экологических, ну и экономических
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.