Navigator 2 Мои проблеммы на навигаторе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ism

Участник
64
0
#41
на движке поменяны теперь масло, свечи и фильтра, в том числе и топливный.



давить педальку на 1/3 ее хода - значит вскорости получить дыру в днище под педалью. если ее так давить то обороты холостого хода (ХХ) другими и не будут - все правильно.
Я серьезно:? В чем может быть причина??? педальку давлю на 1/3 ее хода ,обороты 5500
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#44
По поводу расхода, я думаю начиная с 2005 года, полюбому поэкономичнее машины, как никак плюс две ступени в автомате.
Интересно, как расход связан с количеством ступеней в АКПП? Динамика зависит, но вот расход то как? Расход больше зависит от мощности мотора (количества впрыскиваемого топлива) и стиля езды. Поэтому логичнее, что моторы в 232 силы будут экономичнее, чем 304, чем 6 ступ относительно 4 ступ.
 

Ism

Участник
64
0
#45
проблема с расходом топлива решена. Были заменены свечи зажигания моторкрафт на NGK TR 55IX (ИРИДИЕВЫЕ). обороты также не подымаются выше 3000ХХ при полном нажатии педали. Что же делать? На что смотреть? Может быть отсечка топлива?
 

Cтас

Участник
248
2
#47
Интересно, как расход связан с количеством ступеней в АКПП? Динамика зависит, но вот расход то как? Расход больше зависит от мощности мотора (количества впрыскиваемого топлива) и стиля езды. Поэтому логичнее, что моторы в 232 силы будут экономичнее, чем 304, чем 6 ступ относительно 4 ступ.
Связан прямопропорционально. Чем больше ступеней, тем меньше расход. Начиная с 2002 года(2003 модельного), на навигаторы ставиться только мотор 304 лошадки.
 

Cтас

Участник
248
2
#48
Я серьезно:? В чем может быть причина??? педальку давлю на 1/3 ее хода ,обороты 5500
А что тебя удивляет? Если ты на хх нажимаешь педаль газа и обороты поднимаються до 5500, это нормально, можно даже наверное на 1\4 нажать чтоб такие обороты получить...пошел попробую.
Про тонкий шланг "из гранаты", это вакуумная трубка, котороя подключает переднее колесо, если она у тебя оторвана, получается у тебя постоянно включен полный привод. Если в таком состоянии машина ездила относительно долго, то системе полного привода должно быть очень плохо. Срочно проверь, включен ли постоянно у тебя полный привод.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#49
И не должен он поднимать на холостых обороты выше 3000,в мозг встроена защита от разноса мотора...Поставь на 1 передачу и топни,увидишь отсечка на каких оборотах происходит.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#50
Vinni,

зачем ты ему такое советуешь? он счаз топнет и поедет на ремонт коробки.
 

Ism

Участник
64
0
#52
А что тебя удивляет? Если ты на хх нажимаешь педаль газа и обороты поднимаються до 5500, это нормально, можно даже наверное на 1\4 нажать чтоб такие обороты получить...пошел попробую.
Про тонкий шланг "из гранаты", это вакуумная трубка, котороя подключает переднее колесо, если она у тебя оторвана, получается у тебя постоянно включен полный привод. Если в таком состоянии машина ездила относительно долго, то системе полного привода должно быть очень плохо. Срочно проверь, включен ли постоянно у тебя полный привод.
Наверное немного глупый вопрос... Все таки осмелюсь спросить: куда его воткнуть?:oops:
 

Ism

Участник
64
0
#53
И не должен он поднимать на холостых обороты выше 3000,в мозг встроена защита от разноса мотора...Поставь на 1 передачу и топни,увидишь отсечка на каких оборотах происходит.
Он на парковке стоит и подымает даже бывает до 6000ХХ:shock:
 

visa

Новичок
3
0
#55
привет земляк!!!
чего то дофига у вас расход, у меня на трассе при 100 км/ч на круизе 12-13 л
при 120-130 км/ч, 15-17 л,
замер от пистолета к пистолету на заправке, хотя комп показывает теже цифры вплоть до сотых
бензин 92, Лукойл -Экто
расход зависит от холмистости, от ветра
Например поездка Москва-Тольятти расход на 1 л меньше чем Тольятти-Москва, хотя режим передвижения один и тот же
зимой расход +10+15%
город Москва от 19 л и хрен знает до скольки как пробки, доходило до 29 л
Город Минск 17-19 л
Да, нас становится все больше;) Когда заказывал своего в 2007 году думал один из первых будет в Минске, хотя и сейчас в морде 2005-2006 гг в городе единицы ездят.
А по теме расхода у нас вроде все цифры совпадают: благо 130 км/ч на трассе в Беларуси в законе, вот и выходят те самые 16 л.
В Минске из 19 л у меня выехать чуть-чуть не получается, что по компу, что по ручным замерам:). Хотя сосед по подъезду, после консультации с которым я собственно и остановился на Навигаторе, называл цифру в 18 л по городу. А в Москве по пробкам действительно до 30 л бывало потреблял. Зима у меня дает стандартные +10%, т.е. 21-22 л.

Думаю, согласитесь, что для такой машины озвученные цифры более чем приемлемы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#56
Связан прямопропорционально.
)))))) Т.е. если на Навигатор поставить КПП с 8 передачами, то он будет есть в двое меньше? ;)

Я правильно вас понимаю, что Навигатор 2006 года расходует лутца в 1.5 раза меньше, чем 2004? ;)
 

Cтас

Участник
248
2
#57
Kass,

Ну прямые пропорции тоже разными бывают))) Например на наждую доп передачу, -7% расхода топлива))) на 2 -14%, и так далее))))) Не с проста количество передачей в КПП растет то года в год.
Ism,

У меня тоже никакого ограничителя на 3000 об нет, машина тоже 2003 года, так что не парься. Шланк вакуумный наджо смотреть откуда отпал, а ведь он еще может быть просто оторван гдето посередине. Я знаю три места куда он может подходить: 1. Клапан слева от вакуумного усилителя тормозов, 2. Рядом с ним такой же клапан, на впускном коллекторе, и 3. За аккомулятором.
 

Ism

Участник
64
0
#59
Kass,

Ну прямые пропорции тоже разными бывают))) Например на наждую доп передачу, -7% расхода топлива))) на 2 -14%, и так далее))))) Не с проста количество передачей в КПП растет то года в год.
Ism,

У меня тоже никакого ограничителя на 3000 об нет, машина тоже 2003 года, так что не парься. Шланк вакуумный наджо смотреть откуда отпал, а ведь он еще может быть просто оторван гдето посередине. Я знаю три места куда он может подходить: 1. Клапан слева от вакуумного усилителя тормозов, 2. Рядом с ним такой же клапан, на впускном коллекторе, и 3. За аккомулятором.
Не могли бы вы мне отправить фотки куда его втыкать?:roll:
 

Ism

Участник
64
0
#60
Еще заметил, что когда даешь движку "жару" в положении парковки двигатель начинает троить. Перестает троить только после процедуры глушения и завода движка.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.