Давно хотел создать подобную тему, думаю что пора . Интерес к таким машинам даже увеличивается в последнее время. Поэтому предлагаю все вопросы и интересные моменты выкладывать в этой ветке.
Рассматривать будем моторы Powerstroke с насос-форсунками, годы выпуска 95-2003.
Основной вопрос - сколько можно выжать из мотора. Американцы мерят мощность на задних колесах на диностенде. Штатный мотор выдает 150-190 сил на задних колесах, мотор 6.0 выдает около 250. Мощность эта достигается как правило на пике оборотов, в диапазоне 3000-3300 оборотов.
С помощью чипа можно выдавить 300 лс, при условии полной исправности основных систем - HPOP, топливной , турбины. Такая мощность абсолютна безопасна для двигателя, при грамотном чипе мотор становиться более экономичным. Дальнейшее увеличение мощности невозможно без замены масляной помпы, системы топливоподачи, форсунок , турбины и соответствующего чипа, программы которого будут написаны для конкретных модификаций. Популярная мощность 400-450 сил. Такая мощность была рекордной еще 9-10 лет назад, сейчас американцы научились снимать 650 только на топливе .
Рассматривать будем моторы Powerstroke с насос-форсунками, годы выпуска 95-2003.
Основной вопрос - сколько можно выжать из мотора. Американцы мерят мощность на задних колесах на диностенде. Штатный мотор выдает 150-190 сил на задних колесах, мотор 6.0 выдает около 250. Мощность эта достигается как правило на пике оборотов, в диапазоне 3000-3300 оборотов.
С помощью чипа можно выдавить 300 лс, при условии полной исправности основных систем - HPOP, топливной , турбины. Такая мощность абсолютна безопасна для двигателя, при грамотном чипе мотор становиться более экономичным. Дальнейшее увеличение мощности невозможно без замены масляной помпы, системы топливоподачи, форсунок , турбины и соответствующего чипа, программы которого будут написаны для конкретных модификаций. Популярная мощность 400-450 сил. Такая мощность была рекордной еще 9-10 лет назад, сейчас американцы научились снимать 650 только на топливе .