Expedition 1 Много вопросов по машине, нужно решение проблем

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#62
Да да да. Я как то парковался вдоль бордюра и не заметил, что сзади меня дайхатсу купен подлезла с блондинкой в нагрузку. В боковые зеркала ее видно не было и в центральное тоже. Гаишники тогда тоже не поверили и сами смотрели при разборках. А почувствовал я ее когда оно знатно захрустело и забибикало.
 
Симпатии: Понравилось vg30

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#65
Посмотреть вложение 82050
Оно примерно так. И "Патрик" чутка поменьше наших бегемотов.
ДА да да!!!!! Вот он, этот хрустик!:mad: Эту пи...ху...... ладно пусть будет машину, ни в одно зеркало не видно, если оно встанет близко сзади. Только камера заднего вида и спасет, к которой неплохо бы еще пулемет, огнемет с гранатометом приделать.
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#67
Вообщем эпопея с ремонтом этой помойки продолжается. Теперь новое появилось. На той неделе поменял рычаги верхние ступицы обе наконечники с тягами и стойки стабов. После этого машина начала скрипеть при поворотах руля как старая кровать скрип и дет такой что люди оборачиваются. Сход развал не делал пока. Руль стоит ровно а вот колеса передние в развалку как у татры (кто знает тот поймет). Что может так демонически скрипеть?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#68
У меня так жутко скрипела шаровая на рулевой сошке.
Так же пыльники верхних шаровых перед тем как порваться. Диагностируется просто. На яме,не на подъемнике,а именно на яме, чтобы подвеска была нагружена,один крутит рулем, второй снизу слушает.
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#69
ВОТ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМКИ НАГРЯНУЛИ) на холостых перестал работать ГУР , если даешь оборотов 1500 - 2000 то работает нормально. На ходу если надо зайти в поворот пригазовываешь немного но руль все равно тугой. в бочке жижа полная. работало все отлично крякнуло резко. Насос? как лечить?
Проблем два. Очень часто когда заводишь прогретую норячую маишну она заводится и глохнет, даже если держать обороты педалью как на драйв переключаешься сразу глохнет, бывает эта проблема в больше половины случаях запуска. На холодну. после стоянки 2-3 часовой чтоб завести маишну надо долго крутить секунд 5-6) с педалью газа заводится работает неровно бывает глохнет. Так же была замечена обогощеная смесь как бензина так и газа и хлопки с глушака, на видео видно
Сообщение автоматически объединено:

хотел вставить видео не получается. там смысл такой что вчера чуть подзастрял и когда давал газку то из глушака начало стрелять огнем
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#70
Проверить форсунки на стенде
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#71
Проверить форсунки на стенде
Плюсую за форсунки. Сам сейчас ими заниматься буду. Не знаю все или нет, но несколько точно ссут конкретно. Давление в рампе после глушения авто падает почти моментально. Регулятор оказался не причем.