Expedition 1 Много вопросов по машине, нужно решение проблем

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#1
Вообщем поездил неделю на машине которую приобрел недавно. И скопилась куева тьма вопросв и решил обьеденить всю в одну тему. Кто что знает просветите помогите.
1. Печка. При включении печки в позиции на стекло все норм. На стекло и в лицо тоже норм. Но вот когда включаешь в ноги то дует на стекло в лицо Вообщем куда угодно но не в ноги.
2. Кто-то живёт под торпедо. После запуска машины в нутрях торпедо слышится звук похожий на срабатывания какого то моторчика звук этот примерно по середине ближе к лобовому продолжается минут 5 после запуска, звуки короткие с интервалом в пару секунд.
3. Кто-то живёт в правой фаре. После запуска машины слышен звук такой же примерно как и в торпедо только он постоянный.
4. Не работает полный привод. На переключатель лампы реагируют все загорается но факту предка нема. При включении 4Н и 4L слыжится метачический щелчек под машиной. При езде на 4авто иногда моргает лампа 4на4.
5. Дворники зависают в любом режиме кроме самого быстрого. То есть просто останавливаются по середине или в конце стекла, приходится ловить выключателем в нижнем положении.
6. Машина не греется. Стрелка максимум доходит до отметки пол сантиметра от низа шкалы. Ну иногда если где щабуксуешь и тд то чуть чуть повыше. Печка вроде дует горячо.
7. Не работает задняя печка. На любые манипуляции с переключателями не реагирует вообще.

Пока вроде все. Но думаю продолжение следует.
Подскажите кто что знает или проходил.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
546
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
1. Заслонка скорее всего не двигается, вот и дует только в одном положении. Так же посмотри может прошлый хозяин заткнул дыру снизу, иногда это делают поскольку холодный воздух от туда идет
3. Фара скорее всего не закреплена. Открывай капот и смотри.
Вообще сгоняй на диагностику в автосервис, пусть все там покачают и скажут
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#3
Что касаемо полного привода,посмотри шланги идущие от клапанов полного привода,до лягушки которая прикручена к переднему редуктору.Бывает что под аккумулятором нарушается герметичность трубочек от попадания кислоты на данные трубочки,все лечиться заменой,трубки можно помять на шланги от омывателя автомобилей семейства ВАЗ.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#4
1. Печка. При включении печки в позиции на стекло все норм. На стекло и в лицо тоже норм. Но вот когда включаешь в ноги то дует на стекло в лицо Вообщем куда угодно но не в ноги.
У меня то же самое. Проблема - либо навернулся актуатор задвижки (он ваккумный), либо долбаный поролон отклеился в глубине кожуха печки и стал ему поперек горла. Разборка торпеды в отапливаемом гараже - наше всё. Компрессор+пылесос+вдшка+влажные салфетки(МНОГО)+поролон+клей FIXALL+блокнот!+телефон для "сфоткать, че откуда я открутил"+много мелких баночек или пустой органайзер для каждой группы пистонов и винтов. АККУМ ОТКЛЮЧИ - ОБЕ КЛЕММЫ (на всякий случай).

2. Кто-то живёт под торпедо. После запуска машины в нутрях торпедо слышится звук похожий на срабатывания какого то моторчика звук этот примерно по середине ближе к лобовому продолжается минут 5 после запуска, звуки короткие с интервалом в пару секунд.

Это может быть включенная печка или включенные дворники. Попробуй явно поставить печку в офф, и крутилку дворников повернуть на себя до конца. После этого вытащи ключ и попробуй включить зажигание (мотор не надо запускать!) - слышно что-нибудь? Посиди пять секунд. Если ничего не слышно - попробуй включить печку в разных режимах, потом отключи, включи дворники. потом омыватель - точно так же. Потом вместе. Если похожего звука нет, отключи печку и дворники, запусти мотор. Если звук появился, то это какая-то юхня с топл. системой. Теоретически еще м.б. с кондеем - компрессор нагоняет давление в дырявую систему. кондиционер, кстати, пашет? Больше там быть вроде нечему. Может, конечно вакуумник так исполняет... А, ну моторчик антенны посмотри - может, плохо ему. Антенна выезжает? Ещё что подумал - может, карлсон цепляет что-нибудь? Ну, или ролик натяжителя ремня генератора - он тоже может выть, пока не нагреется. А если рулем туда-сюда покрутить - не меняется звук? Если да, то это м.б. гидроусилитель руля.

3. Кто-то живёт в правой фаре. После запуска машины слышен звук такой же примерно как и в торпедо только он постоянный.
Если там все уже сгнило, пофикси ее кусками покрышки или сними полностью. Заодно проверишь причину - может, это она дребезжит на кочках??

4. Не работает полный привод. На переключатель лампы реагируют все загорается но факту предка нема. При включении 4Н и 4L слыжится метачический щелчек под машиной. При езде на 4авто иногда моргает лампа 4на4.
Заедь на ГРУНТ (не на асфальт). Мотор запусти, нога на тормозе. Рычаг в НЕЙТРАЛЬ. Крутилку поверни на 2L. Снизу должно душевно бацнуть - это срабатывает блокировка межосевого дифа, если я не ошибаюсь. Нога на тормозе! Рычаг в D. Отпусти тормоз, попробуй потихоньку газануть и поехать. Если почувствовал, что ты на бронепоезде - значит, все работает:) Если нет - верни всё взад. Под капотом справа на перегородке щита моторного отсека есть два бочоночка с трубочками - это вакуумные переключатели. Трубочки от них идут к мосту и к аккумулятору вакуума:) - такой пластиковый черный ящик между аккумом и крылом. А, ну и к стерве тоже идут (ВУТ - ваккумный усилитель тормозов). Вот, м.б. трубочкам хана. Тут парни советуют от омывателя жигулёвского поставить - у меня не получилось. Трубочки жигулёвские - дрянь. Закажи себе в гидросканде трубку нужного диаметра и метража. Прям им объясни, что за трубка и зачем нужна - они посоветуют, клёвая фирма.

5. Дворники зависают в любом режиме кроме самого быстрого. То есть просто останавливаются по середине или в конце стекла, приходится ловить выключателем в нижнем положении.
Может быть моторчик, а скорее всего, это он и есть. НО! сними дворники, сними решетку (капотом пальцы не оторви!), отцепи правую часть трапеции. Если один дворник нормально работает, то проблема механическая. Имей в виду, эти пластиковые чашечки ломаются и выпадают на раз. У меня до сих пор на проволоке (позор!), но никак не могу найти их нигде. Как вариант, может быть и переключатель. Омыватель нормально работает? Задний дворник работает - или тоже нет? А задний омыватель?

6. Машина не греется. Стрелка максимум доходит до отметки пол сантиметра от низа шкалы. Ну иногда если где щабуксуешь и тд то чуть чуть повыше. Печка вроде дует горячо.
Слей то, что в системе вместо антифриза (НА ХОЛОДНУЮ СЛИВАЙ!!!!). Посмотри на цвет. Оно там грязное, скорее всего. Залей дистиллят, покатайся хотя б денёк - но это надо делать, когда на улице не минус. Всё не сольешь, в блоке останется - а там мало ли что. Сделай так пару раз. Потом залей хороший фирменный антифриз - проблема, скорее всего, уйдет. Лазерным термометром померяй температуру двигателя, шлангов. Лазерным - это чтоб карлсон тебе руки не оторвал - а он такой. Ну, или мотор полностью заглуши и термометром с мультиметра попробуй.

7. Не работает задняя печка. На любые манипуляции с переключателями не реагирует вообще.
Надо снять в левой задней панели в багажнике дверцу и пощупать заднюю печку. И трубочки под багажником (возле запаски идут). Если всё горячее, то снимай левый пластик багажника полностью и смотри, как работает актуатор заслонки задней печки - ну и моторчик печки, ессно, тоже - крутит или нет? Ну, а перед этим проверь передний потолочный переключатель задней печки - вкл/выкл ему сделай. Если вообще не дует никак, то. м.б. и предохранитель, конечно, но тут такое дело - а чего он сгорел?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Выше написано много,но все как то не по теме...
п.1и2 это скорее всего одно и то же- проблема с пневмоприводом\вакуумным шлангом нижней заслонки на ноги(находится правее и выше педали газа).
3.В фаре может жить только электрокорректор.С ними бывают проблемы,тема есть тут на форуме недалеко.
4.Если машина дорестайл(до 99г),то смотреть пневмопривод подключения передка,его шланги и электроклапана.На рестайле пневмопривода нет,поэтому смотреть наличие кардана\редуктора\передних полуосей(случались у людей их отсутствие :) )Если всё на месте,копать тут темы про раздатки(на форуме их полно).Если скрежет снизу есть при переключении 4H-4L,значит моторчик раздатки исправен и шевелится.
Лампа 4х4 моргает в двух случаях-длительная пробуксовка в режиме 4авто и ошибки по системе полного привода(сканер в помощь,читать блок GEM).
5.Если дворники не паркуются в нижнем положении,проблема в концевике моторчика дворников или в проводах\разъёмах до блока управления GEM(живёт в блоке предохранителей).
6.Если не греется,проблема с термостатом,антифриз не причём.Может быть и проблема с датчиком температуры\показометром на панели приборов.Нормальная температура прогретого двигла 88-94 градуса(термостат обычно стоит на 91),легко проверяется сканером в текущих данных двигателя.
7.Задняя печка.Сначала смотреть питание на моторе.Если есть-хана моторчику,если нет,проверить + мотора относительно кузова.Он приходит с реле включения задней печки(стоит под обшивкой спереди) ,которое управляется от передней печки через предохранитель 5а в салонном блоке.Либо нет основного питания реле(смотреть переходные разъёмы в левой кик панели в районе педалей водителя и большой предохранитель),либо нет управления реле от передней печки.
Если+ питания мотора есть,проверяем -.Он идёт через резистор печки на переключатель скорости задней печки.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
насчет "чашечек" трапеции - прекрасно подходят наши Вазовские - продается комплектом
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#7
4.Если машина дорестайл(до 99г),то смотреть пневмопривод подключения передка,его шланги и электроклапана.На рестайле пневмопривода нет,поэтому смотреть наличие кардана\редуктора\передних полуосей(случались у людей их отсутствие :) )Если всё на месте,копать тут темы про раздатки(на форуме их полно).Если скрежет снизу есть при переключении 4H-4L,значит моторчик раздатки исправен и шевелится.
Лампа 4х4 моргает в двух случаях-длительная пробуксовка в режиме 4авто и ошибки по системе полного привода(сканер в помощь,читать блок GEM).
.
машина рестаил 2001 год. Сегодня общался с пред хозяином. он мне рассказал историю. Мол типа когда то куда то залез. Включил 4Н вылез и потом 4Н выключить не смог и мол спилили толи сняли привод. Но привода и остальное визуально все на месте, на это он мне затрудненно ответил что чтото другое значит снимали. Что можно снять чтоб не работал полный привод? кардан на месте. привода на месте.
Сообщение автоматически объединено:

совсем забыл. На рестайлингах возможно наличие 16 клап мотора? просто как я понял внешний признак 16 клап это маслозаливная горловина слева(если смотреть под капот), вот у меня машина 2001 года и горловина слева хотя по птс 264 лошади.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
264 слева, няз
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
машина рестаил 2001 год. Сегодня общался с пред хозяином. он мне рассказал историю. Мол типа когда то куда то залез. Включил 4Н вылез и потом 4Н выключить не смог и мол спилили толи сняли привод. Но привода и остальное визуально все на месте, на это он мне затрудненно ответил что чтото другое значит снимали. Что можно снять чтоб не работал полный привод? кардан на месте. привода на месте.
Сообщение автоматически объединено:

совсем забыл. На рестайлингах возможно наличие 16 клап мотора? просто как я понял внешний признак 16 клап это маслозаливная горловина слева(если смотреть под капот), вот у меня машина 2001 года и горловина слева хотя по птс 264 лошади.
Если кардан и привода на месте,значит либо кололи раздатку и достали из неё цепь или муфту подключения передка,либо(что намного проще) сняли ведомую шестерню в переднем редукторе.В любом случае,снятие переднего кардана поможет разобраться где собака зарылась :)
264 и есть усовершенствованный 16 клапанник.
 
Последнее редактирование:

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#10
Если кардан и привода на месте,значит либо кололи раздатку и достали из неё цепь или муфту подключения передка,либо(что намного проще) сняли ведомую шестерню в переднем редукторе.В любом случае,снятие переднего кардана поможет разобраться где собака зарылась :)
264 и есть усовершенствованный 16 клапанник.
через 40 мин начну разборку и скину фотки. Всё равно переднюю крестовину менять
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#11
Вот какие дела. Кардан если крутишь руками то переднее колесо крутится. Если колесо крутишь кардан тоже крутится. Значит как понимаю дело в раздатке
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#12
Ещё одна беда пришла. Сегодня менял рычаги и стойки стаба. Все поменяли а когда собирали увидили что гайка центральная ступичная закручивается до конца и прокручивается. Выехал проехал 100 метров она естественно открутилась и привод выскочил, вызвал эваакуатор. Завтра буду разбираться. Странно то что слева стояла обычная гайка, а с правой (которая прокручивается в конце) гайка типа шлицевой с прорезями, какая должна стоять гайка штатно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Простая гайка с фланцем, а сверху колпачок с прорезями под шплинт
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#14
Простая гайка с фланцем, а сверху колпачок с прорезями под шплинт
то есть как я понял сначала идет обычная гайка а сверху закручивается еще одна с прорезями и закрепляется шплинтом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Нет, жестяной формованый по гайке колпачок с прорезями для шплинта. Даже если гайка стронется, он удержит ее от дальнейшего откручивания. Если не изменяет, на многих передковых авто такая сисьтема
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#16
Вот так у меня. Вообщем разобрались что пзда резьбе на приводах.
Сообщение автоматически объединено:

По поводу полного привода так и непонятно ничего. Кардан крутишь привод крутится. Привод крутишь кардан крутится. Вроде все нормально. Но по факту передние колеса не гребут. Вот сделал пару фото может кто из опытных что-то заметит
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Если кардан с приводом завязан, значит трабл в раздатке. Либо в редукторе, но усилие руки мало, чтобы провернуть, а с движка хватает. Гайка на приводе странная, видать колпачок проимели и нарезали пазы прямо на гайке, ослабив ее. Потому мож и прокручивается в конце
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#18
Вообщем завели машину подняли. В любых положениях переключатель передний кардан не крутится. То есть вручную крутится все как положено. А когда включаешь передачу и газуешь кардан не крутиться не в 4авто не в 4н не в 4л. Раздатка?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Можно снять моторчик раздатки и посмотреть в каком положении вал, который он крутит. Положения там указаны. Покрутить пассатижами, посмотреть на реакцию, завяжется жестко в 4х4 или нет. У меня вообще раздатка внутри развалилась и произвольно включала то 2Н, то 4Лоу, то нейтраль, сопровождая это все конвульсиями и пиздюлинами. С чего - непонятно
Сообщение автоматически объединено:

Мож у тебя реально там цепи нет? Следы вмешательства смотри
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#20
А какая раздатка у меня стоит модель? . Хочу сразу купить реикомплект и переьряхнуть ее