Explorer 2 Много топлива льют форсунки, что влияет на расход топлива

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#41
Тогда такая тема: двигатель не видит показаний лямбд, переходит в аварийный режим и ... жрёть. К стати фишки лямбд висят над колоколом коробки 4х пиновые (возможно зелёные). И к стати по сервисам , диагносты мозги могут настроить так чтоб некоторые ошибки игнорировались...
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#42
Sitymen, Есть такое, наблюдал над колоколом разъем свободный -> коробка и раздатка работает идеально. Все думал, зачем он. А он один должен быть, а от него разводка на две лямбды, или два?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#43
Их два с лева и с права с торца круглые разьём как на пуговице 4 отверстия + защёлка.Могут быть оторваны =геморойчик.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#45
Найди фотку твоей лямбды и посмотри поточнее разьём, всеж у меня год другой...
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#46
Я сначала посмотрю наличие самих разъемов, а потом все остальное.

А где проходит проводка лямб (напр. по колоколу, потом по рулевой колонке и в торпедо)? И где находится наш мозг (посмотрю, может, там лишние провода торчат)?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#47
Типа этого, проводка идет откуда то сверху с кузова, из под машинки не видать: ( Учитывая что мозг стоит перед пассажиром...
 

Вложения

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#48
Я представляю как они выглядят) Инетересно где размещена проводка и мозг к которому они подключены. Мне лямбды с ВАЗа старые подходят.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#49
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#50
Уже прочитал тему. Спасибо. Просто спросил в магазине цену. Буду очень осторожно чистить. Сказали в нем платиновые проволочки. Расскажите где блок управления мотором находится?


Я пока покупать не собираюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#52
Стало понятнее. Буду смотреть завтра, ибо темного сегодня уже, и холодно.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#53
Сфотографировал я низ (место установки лямбд):
место установки лямбд 1.jpg место установки лямбд 2.jpg
место установки лямбд 3.jpg место установки лямбд 4.jpg

Вот проводка, вроде бы целая:
проводка форд эксплорер.jpg

Интересный разъем нашел с изолентой (находится возле правой штанины:
разъем на изоленте.jpg

А так он выглядит:
форд эксплорер 2.jpg

Кто что сказать может по этому поводу?
 
Последнее редактирование модератором:

Захарио

Участник
138
18
Москва
#54
У меня такая же фигня вместо лямбд! Только фишек я вообще не нашел! Если машина чипованная, то лямбды, клапан егр, и ивап система могут быть отключены програмно!И не одна программа их не покажет и не увидит!Могу посоветовать перечиповать, только у грамотного человека, который давно этим занимаеться! Человек который не просто все подряд в мозгах отключает, а который еще и остальные параметры поправляет чтобы машина потом корректно и правильно работать будет!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
Black_fighter,
Если Форд Эксплорер не араб, то лямбды должны быть, одна, две, четыре, но должны быть.
Отсутствие прибавляет пару литров к расходу.
Прочитал все вверх, про ЧЕК ни слова, ЧЕК-то должен гореть, если лямбд не видит. ЧЕК вообще зажигается? Т.е. там лампочка-то есть?
Недо ОБД2 это все отмазки в пользу бедных. Компьютерная диагностика должна показать все. Не по ЕЕС-4 подключатся, так по КАН-шине. Без данных ЧЕКа можно гадать вечно.
Если мозг на диагностике выдаст красивые кривые от лямбд, которых нет, то чинить что-то бесполезно. Мозг криво прошит и работает как попало. Его чинить надо в первую очередь.
На длительность влияет все, в первую очередь состояние ЦПГ. Ты компрессию мерил? Это основа, от которого надо начинать плясать. 11атм нормально, данные есть в книжке, которая выложена тут, надеюсь, ты ее скачал в базе Знаний. Для мотора OHV можно пользоваться книгой от Форд Эксплорер 1.
Если мозг не перепрошит, на длительность впрыска влияет:
-компрессия
-кол-во воздуха (МАФ или ДМРВ)
-температура воздуха (датчик наружного воздуха, на впускном коллекторе)
-лямбды
-чистота форсунок (мыть форсунки - деньги на ветер, от Волги подходят идеально)
Расставил по важности приоритета, по своему разумению.
если проблема и на газе тоже, то подключается воздушный фильтр и свечи. Но кроме форсунок, все выше сказанное на расход газа влияет сильно, особенно компрессия.
Никакая диагностика не расскажет тебе про компрессию, никакой баланс цилиндров, это все от лукавого и данные будут косвенные. Только тупой и предельно честный манометр, который не обмануть.
Взялся воевать с расходом, мерий компрессию в первую очередь.

Кстати, ЕГР выкинул совершенно напрасно. Именно он влияет на расход на ходу, особенно на круизе. Новый клапан стоит не великие деньги 45$, от Делфи. Отличная фирма
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1113150&cc=1119642

Маф, Делковский (типа дорого) стоит там 92$ Ставить Моторкрафт за 170$ (там) нет никакого смысла.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=678470&cc=1119642
С доставкой DHL, оттуда и тебе в руки, обойдется в 220$. Так что с ценой в 700$ тебя, "немного" надули.
Жаль, что МАФ и клапан ЕГР на разных складах, доставка по США прибавляется, но в любом случае чуть больше 300$ за все.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#57
Чек тухнет при запуске мотора. Компрессию мерял инжекторщик, который регулировал мне все и выкинул егр, сказал все в норме.
А как мозг чинить? Имеющийся перепрошивать, или покупать другой?
Форсунки, пока что, менять не за что. Спасибо евромайдану, торговля не идет.
МАФ почищу на днях. А как проверить работоспособность датчика наружного воздуха?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#58
Чек тухнет при запуске мотора.
Значит лампочка есть, это радует.

Компрессию мерял инжекторщик, который регулировал мне все и выкинул егр, сказал все в норме.
Слова к делу не пришьешь. То, что он выкинул ЕГР, говорит лишь о его слабой квалификации как специалиста по Эксплореру. Оторвать и выбросить, легко, понять почему не работает и починить - сложно.
Сколько компрессия в атм? В цифрах? Если по его понятиям 9 это нормально, то для ОХВ это НЕ нормально. Тем более важна разница по цилиндрам. Так что, друг, только в цифрах, остальное болтовня.

Форсунки, пока что, менять не за что. Спасибо евромайдану, торговля не идет.
А их и рано менять, на газе баг тот же, а там они НЕ задействованы.

А как проверить работоспособность датчика наружного воздуха?
По моему я выкладывал, про Датчики Форд. Либо в базе Знаний, либо просто на форуме.
Померить можно по таблице сопротивлений. Но сначала, хотя бы его помыть. Он стоит за клапаном ХХ, ближе к моторному щиту. Я и мерил (в порядке) и мыл, не помогла. Пока не поменял. У нас стоил 10-15$. Банальное термосопротивление. Не забыть датчики температуры мотора, который 2-х контактный. Диагностика бы показала их текущее значение. Если мотор жрет луц, значит мозг считает, что либо мотор холодный, либо очень холодно на улице, если какой-нить датчик завис в нижнем пределе показаний. Это как один из вариантов развития событий.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#59
Кстати у него U2 , у него датчик температуры входящего воздуха стоит на воздуховоде перед дросселем.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#60
Miha$ это на сокс датчик есть а у таварисча онв...
 
Последнее редактирование модератором: