Explorer 2 Много топлива льют форсунки, что влияет на расход топлива

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
кава, если при рассоединении разъема кхх мотор глохнет, значит подсасывания нет. А значит все сделано правильно. Вяло - это как, или в сравнении с чем? Я вообще без понятия есть у меня пробуксовка или нету. У тебя автомат?
Зато, у тебя теперь есть ещё комплект форсунок)
Что такое банк я не знаю...(
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
Значит подсоса нет,уже хорошо,значит остается думать на катушку зажигания,что пропуски в зажигании,от этого мотор и потряхивает? провода ночью смотрел-вроде не искрят.Банк 1 -правая сторона цилиндров,банк2- соответственно левая.У меня по ним разные показания кислородников и открытия форсунок. Вяло -это я на светофоре нажимаю газ в пол,а машин так плавно поехал,а рядом десятка или пятнашка с визгом колес стартует! У меня автомат 5R55E.И все же вопрос остается открытым: почему такое большое время открытия форсунок при нагретом моторе 95-97 С?
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
Значит подсоса нет,уже хорошо,значит остается думать на катушку зажигания,что пропуски в зажигании,от этого мотор и потряхивает? провода ночью смотрел-вроде не искрят.Банк 1 -правая сторона цилиндров,банк2- соответственно левая.У меня по ним разные показания кислородников и открытия форсунок. Вяло -это я на светофоре нажимаю газ в пол,а машин так плавно поехал,а рядом десятка или пятнашка с визгом колес стартует! У меня автомат 5R55E.И все же вопрос остается открытым: почему такое большое время открытия форсунок при нагретом моторе 95-97 С?
Здравствуйте, решили проблему?
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
Можно сказать и да и нет,менял Маф на взятый с рабочей машины ,где по сканеру было 2.6 м\с открытие форсунок. На моей машине ничего не поменялось. Потом удалось дожать время открытия до 2.9-3.1 ,меньше ни как! Плюнул езжу так. Сейчас расход 12 трасса ,20 город.Единственное что не менял- ВВ провода.Плюс к этому вроде немного пробуксовывает коробка.По сканеру ошибка,дословный перевод: некоректное вращение валов 2 и 5 передачи!Так что возможно повышенный расход из за коробки тоже. Коплю денежки на ремонт:) Возможно еще большое время открытия из за того,что лямбды я ставил жигулевские,а не оригинал.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
Полезу в мотор, пришли прокладки... надо с дымом разобраться.
Маф тоже ставил от рабочей, на слух без изменений... надо прозвонить свой. приблуда есть , как работать с ней не знаю:(
 

Эльф

Активный участник
796
88
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
кава да у тебя шикарный расход что ты паришся. А то что с места нет пробуксовки так АКПП дольше проживёт. У меня открытие форсунок на холостых 3.5-3.9 расход бензина 24-26 город 17-19 трасса. Газа так же. Маф на холостых показывает 5.8-6 г/с при оборотах 650. и угле зажикания 13 гр. Но с места рвёт. Хотя я стараюсь этого не делать.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
Привет всем.
Black_fighter.
Свечи на Эксплорер 95 год: AUTOLITE Part # 605, CHAMPION Part # 13, ставьте простые , платина и иридиум неработают нормально.
Проверь высоковольтные провода, меняются раз в 2года, проверь датчики температуры воздуха, и температуры двигателя.
И почему нет лямда зондов ( оксиген сенсоров) без них движок нормально работать не может.
Катализаторы есть ? в каком состаянии.

Кстате по поводу диагностики на OBD1 для американцев , кого интересует пишите на маил
 
Последнее редактирование модератором:

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
17-19 трасса!Но это же не нормально! Как же вы вообще ездите?! :?
 
0
0
Питер
Люди, хэлп! Движок троит и колбасит при разгоне, чувствуется нехватка мощности, на хх все ОК,маф почистил, потом пришла идея скинуть контакт с него на прогретом моторе, скинул-движок работает ровно, без изменений, обороты держит те же (800), какая мысля есть?
Джеки чан не горит, машина 95 года
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
Расход на Эксплорере с размыкающемся передним мостом город 13литров, 8-9 трасса при 90км,ч , при жёстком мосту город 14,5-15литров, трасса 9-10литров ,
У меня были Эксплореры 1993, 1995, 1996, 2000, 2004 , если больше значит надо искать в чём проблема.
Я смотрю у вас заглушение оксиген сенсоров (лямда зондов) это нормальная практика, а кто нибудь интересовался как работает система управления фордовского двигателя EEC4 , EEC5, при выравнивании оборотов главный параметр это с оксиген сенсоров.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
Edvard Kask, я понимаю ваше негодование по поводу сенсоров. Но как быть тем, у кого они отсутствуют? Даже разъемов под них нету, а в трубах заглушки... Катализатора у меня давно нету.

Алексей.pop, а если снять разъем с клапана холостого хода? что будет?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Расход на Эксплорере с размыкающемся передним мостом город 13литров, 8-9 трасса при 90км,ч , при жёстком мосту город 14,5-15литров, трасса 9-10литров ,
У меня были Эксплореры 1993, 1995, 1996, 2000, 2004 , если больше значит надо искать в чём проблема.
Я смотрю у вас заглушение оксиген сенсоров (лямда зондов) это нормальная практика, а кто нибудь интересовался как работает система управления фордовского двигателя EEC4 , EEC5, при выравнивании оборотов главный параметр это с оксиген сенсоров.
Можно хоть дуэль устраивать, чтоб выяснить - какие параметры главные. На моём авто нет ни ЕГР, ни лямбд, а ездиет. И я считаю, что все эти системы от лукавого.
Специально интересовался принципом управления двигателем, используемым в фордах EEC4. Параметров, влияющих на работу двигателя много, а данные с лямбд - одни из них.
А вот про диагностику EEC4 - интересно, если это не с помощью скрепки. Можно подробнее?
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
Edvard Kask, я понимаю ваше негодование по поводу сенсоров. Но как быть тем, у кого они отсутствуют? Даже разъемов под них нету, а в трубах заглушки... Катализатора у меня давно нету.
У меня европеец,лямбд не предусмотрено,вместо катализаторов с завода стоят пламягасители,вот сижу и думаю-как мой фордик бегает без этих прибамбасов?сейчас зимой расход трасса без круиза 110-130км/ч 14л/100,город до 20(стиль мягко говоря не пенсионерский).резина 265/70/16.летом расход соответственно был меньше.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Расход на Эксплорере с размыкающемся передним мостом город 13литров, 8-9 трасса при 90км,ч , при жёстком мосту город 14,5-15литров, трасса 9-10литров
Брехня.
Трасса при 90км/ч - 11л
Город - 17л
Реалии РФ. Не надо сравнивать качество топлива в РФ и Финляндии.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
Поздравляю с Днём Защитника Отечества !

YoDo - По поводу работы ЕЕС4 мы поговорим позже. Про диагностику пиши на маил , уменя есть один лишний Сканер ОБД1-ОБД2 для американцев.

mikolast - С завода все Эксплореры не зависима от рынка идут с катализаторами и оксигенами ,
до 1996 ЕЕС4 два оксигена, с 1996 ЕЕС5 четыре оксигена, а пламегосители Заводом ФОРДА никогда не устанавливались .
http://sunrisefordparts.com/parts/1...mber=F57Z5B266A&vehicleid=50329&siteid=217486
 

Вложения

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
4.0L V6 OHV RSS Feed Save My Place [US Market] [European Market]
MOTORCRAFT Part # DY832 {#F88F9F472AB, F88Z9F472AB} Heated
Upstream Front; F78F-9F472-AA
 

Вложения

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
mikolast-
напиши вин код на маил я тебе всё про твою машину расскажу .
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
Edvard Kask, у нас уже не празднуют, ещё и дерутся при упоминании( Я не увидел даже намека на присутствие разъемов лямбд. Не говоря о самих сенсорах. Я могу прислать вин, но насколько я знаю там нет упоминания о сенсорах. Но я могу ошибаться.