Explorer 2 Много топлива льют форсунки, что влияет на расход топлива

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#81
Sashok4,
У него лямбды ампутированы, заглушки стоят.
При этом авто не араб.
И ЧЕК не горит. Полная картина перепрошитого мозга. Остается одно, замер компрессии. Если выше 11-ти, явно с мозгами намутили что-то.
Имеет смысл провести превентивную раскоксовку ЛАВРом. Мне помогло существенно. Весь техпроцесс у них на сайте.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#82
Хорошо, допустим у меня низкая компрессия. Каким образом мозг её видит (определяет, чувствует), и увеличивает время открытия форсунок? не понимаю.

Sashok4, я хорошо только в электрике соображаю, и стараюсь не лезть в то, в чем не разбираюсь. Так что с ремонтом мотора мне путь на сто.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#83
я хорошо только в электрике соображаю
Ну давай логически, коррекция большая, а лямбд нет, то мозгу прошили определенное значение что бы он не ругался на их отсутствие, если ты цеплял сканер то должен был увидить что он пишет насчет лямбд, если их удалили грамотно, то синусойды быть не должно, а как по факту????
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#84
А по факту, я в Нашем городе пока ещё не нашол сканер. Официалы Форд-а мне не помогли, хотя там мой одноклассник работает. Ещё пара диагностов сказали, что у них нет разъема (наверное речь шла про EEC IV). Поэтому, я не знаю что у меня с синусоидой.
Может, её можно как-нибудь по-другому посмотреть, через какой-то другой разъем?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#85
Хорошо, допустим у меня низкая компрессия. Каким образом мозг её видит (определяет, чувствует), и увеличивает время открытия форсунок? не понимаю.
Мотор пытается держать определенные обороты.
Для этого надо определенное кол-во топлива.
Компрессия низкая, прорыв газов в картер, бензин горит хуже, работы совершает меньше, обороты падают. Мозг добавляет бенза горшкам через увеличения времени открытия форсунок. Обратной-то связи нет, по лямбдам, что кол-во О2 в отработанных газах не то, коррекции нет, ЧЕК молчит.
Честно говоря, не очень понимаю такого нежелания померить компрессию. Это даже в гаражных условиях дядей Васей можно сделать. У вас, что, частников нету ни одного?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, открой маслозаливную горловину.
Как оттуда выхлоп?
Пых-пых-пых или фррррр, аж под давлением?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#86
Акулыч, поеду сегодня, максимум - завтра, и померяю. Чесное слово!



______________________________________________
Из маслозаливной горловины "Пых-пых-пых" (у нас -16 сейчас, если что). Шум вентилятора не дает услышать толком. Но под давлением, вроде бы, не вырывается (столбом не стоит). Кстати, на горловине и пробке присутствует слабый белый налет. При этом, выхлоп пахнет или бензином, или газом, без посторонних привкусов.
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#87
Компрессию никак не померяю, т.к. инжекторщик освобождается на следующей неделе и будет индивидуально делать какой-то компрессометр. Выкручивали сегодня свечи, слабый красный налет. Сейчас морозы стали ниже, мотор прогревается точно, а расход никак не падает.
Отпишусь по результатам замеров.

свеча зажигания нагар.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#88
инжекторщик освобождается на следующей неделе и будет индивидуально делать какой-то компрессометр
Зачем????
Идешь в магаз и покупаешь компрессометр, их сейчас валом, и ни чего не надо кроить....
 

Вложения

rafkiller

Участник
59
2
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#89
всем привет,подскажите первый,второй цилиндр льют форсунки,что делать?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#90
rafkiller, Для начала поменять местами . Например с 3-4 .
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#92
Думаю что изменится .
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#94
Здрастье! Вернулся с путешествия по Черниговской и Сумской области (800 км). Расход средний получился у меня 18л/100 км газа - с учетом шмурдяка на крыше, преимушественно ехал на 3-й передаче, иногда (к местам стоянки) на 1-ой. Вобщем, меня устраивает.
Газовой программой посмотрел - время открытого состояния форсунок - 3,2-3,5мс.

На нейтральной передаче машину можно руками толкнуть? - а то у меня не получается. Вот и думаю, может, у меня подклинивает что-то?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#95

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#96
Акулыч, подклинивающие тормоза будут греться и нагревать диск колесный. так? Диски холодные. Кстати, на нейтрали при выключенном моторе...
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#97
Всем Привет.У меня похожая проблема,время открытия форсунок 4.2,машинка 2000г.SOHC.МАФ и ДЗ промыты,на МАФе на ХХ-0.9v,сменил два комплекта свечей,они светло-коричневые,заменил ЛЯМБДЫ на жигулевские,это дало небольшой результат(до замены было 4.8-4.9),двигатель немного потряхивает на ХХ,расход 20 -город,12 трасса,из выхлопной попахивает незгоревшим бензом,подскажите возможные пути решения,и решилась ли эта проблема у автора темы?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#98
Всем Привет.У меня похожая проблема,время открытия форсунок 4.2,машинка 2000г.SOHC.МАФ и ДЗ промыты,на МАФе на ХХ-0.9v,сменил два комплекта свечей,они светло-коричневые,заменил ЛЯМБДЫ на жигулевские,это дало небольшой результат(до замены было 4.8-4.9),двигатель немного потряхивает на ХХ,расход 20 -город,12 трасса,из выхлопной попахивает незгоревшим бензом,подскажите возможные пути решения,и решилась ли эта проблема у автора темы?
Да, решилась. Сначала убрал все подсосы (это непросто). Потом заменил подыхающие ВВ провода - мотор трястись перестал > самое простое ночью в поле открой капот при заведенном моторе, если провода светятся - то под замену. Кстати, у меня и свечи новые были бракованные. Проверял на стенде под давлением, и потом вкручивал.

кава, а какая температура мотора при впрыске 4,2 у тебя?
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#99
Да, решилась. Сначала убрал все подсосы (это непросто). Потом заменил подыхающие ВВ провода - мотор трястись перестал > самое простое ночью в поле открой капот при заведенном моторе, если провода светятся - то под замену. Кстати, у меня и свечи новые были бракованные. Проверял на стенде под давлением, и потом вкручивал.

кава, а какая температура мотора при впрыске 4,2 у тебя?
Температра рабочая 90-95,специально подождали пока нагреется,подскажи пожалуйсто где были сложности с подсосами?И еще у меня на ХХ слегка похлопывает в выхлопную,так свечей поменял уже 2 комплекта,думаю заменить форсунки на волговские,но тут проблема у меня стоят 0280155900,а они короче волговских где то на 10-15мм.Но думаю основная проблема именно в большом открытии форсунок,что осталось проверить(поменять)ДТОЖ и термостат?
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
Всем привет.Заменил таки форсунки на дека -6345,поставил рампу через проставки,но проблема не ушла,мотор также потряхивает на ХХ,время открытия 4.2 -банк1,4.8 банк 2 ,свечи почти белые,нет мощности,авто едет вяло,пробуксовки на асфальте нет.Подскажите на что еще обратить внимание.Еще раз вопрос к Black fighter-какие сложности были с устранением подсосов?Вроде везде проверил,при снятии клеммы с РХХ мотор глохнет.Где еще поискать? Выходит замена форсунок зря? 4700 на ветер?