Black_fighter,
Если Форд Эксплорер не араб, то лямбды должны быть, одна, две, четыре, но должны быть.
Отсутствие прибавляет пару литров к расходу.
Прочитал все вверх, про ЧЕК ни слова, ЧЕК-то должен гореть, если лямбд не видит. ЧЕК вообще зажигается? Т.е. там лампочка-то есть?
Недо ОБД2 это все отмазки в пользу бедных. Компьютерная диагностика должна показать все. Не по ЕЕС-4 подключатся, так по КАН-шине. Без данных ЧЕКа можно гадать вечно.
Если мозг на диагностике выдаст красивые кривые от лямбд, которых нет, то чинить что-то бесполезно. Мозг криво прошит и работает как попало. Его чинить надо в первую очередь.
На длительность влияет все, в первую очередь состояние ЦПГ. Ты компрессию мерил? Это основа, от которого надо начинать плясать. 11атм нормально, данные есть в книжке, которая выложена тут, надеюсь, ты ее скачал в базе Знаний. Для мотора OHV можно пользоваться книгой от Форд Эксплорер 1.
Если мозг не перепрошит, на длительность впрыска влияет:
-компрессия
-кол-во воздуха (МАФ или ДМРВ)
-температура воздуха (датчик наружного воздуха, на впускном коллекторе)
-лямбды
-чистота форсунок (мыть форсунки - деньги на ветер, от Волги подходят идеально)
Расставил по важности приоритета, по своему разумению.
если проблема и на газе тоже, то подключается воздушный фильтр и свечи. Но кроме форсунок, все выше сказанное на расход газа влияет сильно, особенно компрессия.
Никакая диагностика не расскажет тебе про компрессию, никакой баланс цилиндров, это все от лукавого и данные будут косвенные. Только тупой и предельно честный манометр, который не обмануть.
Взялся воевать с расходом, мерий компрессию в первую очередь.
Кстати, ЕГР выкинул совершенно напрасно. Именно он влияет на расход на ходу, особенно на круизе. Новый клапан стоит не великие деньги 45$, от Делфи. Отличная фирма
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1113150&cc=1119642
Маф, Делковский (типа дорого) стоит там 92$ Ставить Моторкрафт за 170$ (там) нет никакого смысла.
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=678470&cc=1119642
С доставкой DHL, оттуда и тебе в руки, обойдется в 220$. Так что с ценой в 700$ тебя, "немного" надули.
Жаль, что МАФ и клапан ЕГР на разных складах, доставка по США прибавляется, но в любом случае чуть больше 300$ за все.