ML 55 AMG

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Как мне и обещали пару месяцев назад, подогнали хороший вариант: дилерская, первые руки, пробег 120, состояние нового афто. Едет конечно после Линкольн Навигатора бодрее (347 л/с при меньших габаритах и массе), но не сказать чтобы "вау". Подгон машины произошел в рамках замены машины для жены, но жаба давит отдавать на растерзание. Так что меня теперь "штормит" -))))).....за полгода в Lincoln Navigator вложено больше стоимости этой AMG-ки.... ставить в гараж на прикол одну или другую машину не хочется. Пока закинул Lincoln Navigator на автору, но как крайний вариант.....4 машины в семье (3 из которых мои и каждая лучше машины жены - перебор -)))).
Фотги выложу после того как заберу.

P.S. Клаустрфобия после Линкольн Навигатора, особенно от багажника, писец какая.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#3
Рыжая собака, да как ты их вообще сравнил!
Lincoln Navigator-авто для людей, а Мэ-Лэ для жён бюргеров!:D Дело конечно твоё, но полноразмерный SUV-это весчь, а мыльница, к тому же неоправданно дорогой ремонт и запчасти, которые меняются узлами... Заглянь на "Авто-ру"-продают валом. Как думаешь, почему??:)
Уж тогда GL. Хоть и не многим лучше.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
Рыжая собака, да как ты их вообще сравнил!
Lincoln Navigator-авто для людей, а Мэ-Лэ для жён бюргеров!:D Дело конечно твоё, но полноразмерный SUV-это весчь, а мыльница, к тому же неоправданно дорогой ремонт и запчасти, которые меняются узлами... Заглянь на "Авто-ру"-продают валом. Как думаешь, почему??:)
Уж тогда GL. Хоть и не многим лучше.
у AMG дорогой обвес (бампера), так как на разборах их практически нет. Остальные расходники не вызывают дрожи в коленях - все сопоставимо даже с тем же Навиком. Насчет дорогой ремонт/запчасти я бы так не говорил - запчастей навалом и не надо бегать по Москве или ждать под заказ. До этого я катался на XC90 4 года и меня все время пугали дороговизной запчастей. В реалии мне Lincoln Navigator в содержании дороже обходится (топливо и налоги не считаю).

У знакомого который год 163 и 164 кузов - гемора нет, а что на автору их полно - так их в целом на дорогах полно.

В идеале конечно под попой иметь обе машины - одну для более плавного перемещения и перевозки барахла, вторую - для драйва.

GL мне не интересен. Идея возникла не по причине махнуть Lincoln Navigator на что-то новое из-за надоел/не нравится и т.п. ML-ка по предложению просто фантастика - в таком состоянии да еще полностью подготовленная (сейчас перекрашивают потертости, замена всех расходников (включая лобовик, бензонасос и т.п.) да по цене ниже самого ушатанного варианта на автору. Но "не корабль" нихрена. И еще один момент - на обычное "мыло" я бы даже не смотрел, но тут начинка привлекает.

В любом случае пока пробиваю вариант оставить и Lincoln Navigator и ML.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Рыжая собака, да как ты их вообще сравнил!
Lincoln Navigator-авто для людей, а Мэ-Лэ для жён бюргеров!:D Дело конечно твоё, но полноразмерный SUV-это весчь, а мыльница, к тому же неоправданно дорогой ремонт и запчасти, которые меняются узлами... Заглянь на "Авто-ру"-продают валом. Как думаешь, почему??:)
Уж тогда GL. Хоть и не многим лучше.
Не надо грязи ...да и вопрос продажи... Мл продать в разы быстрее Чем Lincoln Navigator

Бюргеры и прочая Европа не ездит на авто типа мл и х5... Слишком не практично и не нужна плюс налоги и цены на топливо,,

А так машины не сильно разные, оба паркетника , один огоромный другой большой.....


Две таких авто в одних руках нах не нужны ибо по большому счетуони одинаковы, разве что одна побыстрее другая побольше


Мл это авто скорее для америки

Добавлено через 10 минут
Кстати Обе эти машины заменить джиэль или ку7...... И плюс еще можно будет думать о бездорожьи
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#6
Бюргеры и прочая Европа не ездит на авто типа мл и х5... Слишком не практично и не нужна плюс налоги и цены на топливо,,
Что вижу регулярно - в Баварии полно на дорогах и X5/X6 и ML. В целом у них заряженных Мерсов встречаю больше чем у нас. Да, и за 9 лет визитов в те края один раз видел Lincoln Navigator -))).

Добавлено через 53 секунды
Кстати Обе эти машины заменить джиэль или ку7...... И плюс еще можно будет думать о бездорожьи
на Q7 до Линкольн Навигатора смотрел....нравится.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Что вижу регулярно - в Баварии полно на дорогах и X5/X6 и ML. В целом у них заряженных Мерсов встречаю больше чем у нас. Да, и за 9 лет визитов в те края один раз видел Lincoln Navigator -))).

Добавлено через 53 секунды
Последняя поездка по ифропе есть х6 и х5 и мл, но очень очень мало и все тракторные.... Даже на стоянке перед музеями бмв и мерседес практически нет жипов

Добавлено через 7 минут
Кстати во всей Европе встретил лиш один раз Lincoln Navigator второй, это было в Праге в районе зоопарка причем видел его там неоднократно
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#8
Последняя поездка по ифропе есть х6 и х5 и мл, но очень очень мало и все тракторные.... Даже на стоянке перед музеями бмв и мерседес практически нет жипов

Добавлено через 7 минут
Кстати во всей Европе встретил лиш один раз Lincoln Navigator второй, это было в Праге в районе зоопарка причем видел его там неоднократно
насчет "тракторов"согласен. Европа немного отличается по концентрации небедных машин от, полагаю, одной из богатых ее областей - Баварии, тем более столицы - Мюнхена.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Там оч много турок и в основном они и ездят на лакшери карах, плюс выходци из постсоветского пространства ,кстати там есть и салоны американских пикапов, и тоже как правило владеют турки...

Речь именно про мюнхен
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#10
Рыжая собака, я просто основываюсь на опыте эксплуатации на службе ML, G-klasse, GL, и другого транспорта с наименованием "Мерседес". Из всего табуна наименьшее число проблем принёс S-klasse и G-klasse. Хотя первый-"членовоз", не имеющий к джипам ни какого отношения, а второй табуретка в дорогой коже, обвесе, и на дисках за космический ценник. К тому же дешевле 50000000 руб. машин вообще нет. А МЛ-ы, Джи-Элы принесли один лишь только гиммор начиная с нескладывающихся зеркал, течи с коробаса, трещин в бачке омывателя и многой всякой всячины, достовляющей неприятности. И всё это на авто с небольшим, до 40 тыс., пробегом. А в случае с Джи-Элем, воообще с новья.
Можно конечно говорить что не повезло, но какое то фатальное невезение, не правда ли?

khatet 745, я никого не стараюсь испачкать грязью. Просто говорю-что вижу. Качество "Мерсов" давно не то, и у нас от МэЛэ постарались поскорее избавиться именно по причине косяков в коробасе и подвеске.
В любом случае это ИМХО. Ведь для того человек и поднял тему, что бы узнать мнение соклубников.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#11
Рыжая собака, я просто основываюсь на опыте эксплуатации на службе ML, G-klasse, GL, и другого транспорта с наименованием "Мерседес". Из всего табуна наименьшее число проблем принёс S-klasse и G-klasse. Хотя первый-"членовоз", не имеющий к джипам ни какого отношения, а второй табуретка в дорогой коже, обвесе, и на дисках за космический ценник. К тому же дешевле 50000000 руб. машин вообще нет. А МЛ-ы, Джи-Элы принесли один лишь только гиммор начиная с нескладывающихся зеркал, течи с коробаса, трещин в бачке омывателя и многой всякой всячины, достовляющей неприятности. И всё это на авто с небольшим, до 40 тыс., пробегом. А в случае с Джи-Элем, воообще с новья.
Можно конечно говорить что не повезло, но какое то фатальное невезение, не правда ли?

надеюсь, повезет больше. А если оставлю Линкольн Навигатора, будет просто запасной машиной с небольшим пробегом.
Вижу две бегающих 500-ки (ML)... пробеги уже под лям....хозяева пока не избавились, правда не знаю, довольны или нет.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#12
Рыжая собака, в любом случае стоит вопрос- цена/состояние авто. Если в охринительном состоянии за вменяемое бабло, то и думать нечего.:D БРАТЬ!
У меня была Коранда, там 3,2 рядное Двигатель, которое ставили на Джи и МЛ-ки и коробка передач их же. То же ничего себе самолёт. Правда на заднем мосту ездить невозможно, пару раз чуть не перевернулся. Расход как на Ford Expedition/Линкольн Навигатор, 22-25 л/100 км. Размером зато не вышел Но вот с запчастями приходилось нудить... Течь фриза из блока, коммутация вентилятра, и прочее.
Вообщем, уж я то себе купил бы нового Эксплорера или Эскалейда. Или что-нить в этом роде, если бы позволяли доходы.:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Рыжая собака, я просто основываюсь на опыте эксплуатации на службе ML, G-klasse, GL, и другого транспорта с наименованием "Мерседес". Из всего табуна наименьшее число проблем принёс S-klasse и G-klasse. Хотя первый-"членовоз", не имеющий к джипам ни какого отношения, а второй табуретка в дорогой коже, обвесе, и на дисках за космический ценник. К тому же дешевле 50000000 руб. машин вообще нет. А МЛ-ы, Джи-Элы принесли один лишь только гиммор начиная с нескладывающихся зеркал, течи с коробаса, трещин в бачке омывателя и многой всякой всячины, достовляющей неприятности. И всё это на авто с небольшим, до 40 тыс., пробегом. А в случае с Джи-Элем, воообще с новья.
Можно конечно говорить что не повезло, но какое то фатальное невезение, не правда ли?

khatet 745, я никого не стараюсь испачкать грязью. Просто говорю-что вижу. Качество "Мерсов" давно не то, и у нас от МэЛэ постарались поскорее избавиться именно по причине косяков в коробасе и подвеске.
В любом случае это ИМХО. Ведь для того человек и поднял тему, что бы узнать мнение соклубников.
мл вообще "никогда не был мецедесом"
качество современных авто примерно у всех одинаковый-говнопластег

но такого качества говнодеталей как у форд и джиэм не встречал у немцев не разу.......

и джиэл и х6 ездят на эвакуаторе не чуть не реже чем теже эскалейды и прочие америкосы официально постовляемые в рашку..... но это все по слухам интернета;)))


но после немцев качество сборки салонов с зазорами в палец удручает

садясь в бмв 1986 года выпуска, я чувствую себя в космическом корабле в сравнении с эскалейдом 2010 гв;))....... все продуманно до мельчайших деталей .....а тут бля, как будто в борщ кинули горсть камней и по тместам брызг расположили приборы и переключатели;)))....но на третем эске еще боле менее на втором вообще адздец и еще раз подгонка деталей удругает , хром отваливается уже через два года что с решоток что с колес, даже с ручек внутри авто....

у меня был 20 летний бмв и мерс на нем хром сиял как яйцо у котэ


не надо сравнивать американский японский и немецкий авто пром, они разные, и качество немцев ни чуть не хуже двух других............. но надежность авто это не главный критерий в выборе авто, главное чтобы авто нравился и душой ты с ним был един, то есть сидя в нем ты чувствовал его как себя.....ну и чтобы он не стал ведром нужно тянуть его финансово

недостатков полно в любых авто и для каждого они индивидуальны, долее того недостаток для одного человека , может быть достоинством для другого
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#14
Рыжая собака, в любом случае стоит вопрос- цена/состояние авто. Если в охринительном состоянии за вменяемое бабло, то и думать нечего.:D БРАТЬ!
У меня была Коранда, там 3,2 рядное Двигатель, которое ставили на Джи и МЛ-ки и коробка передач их же. То же ничего себе самолёт. Правда на заднем мосту ездить невозможно, пару раз чуть не перевернулся. Расход как на Ford Expedition/Линкольн Навигатор, 22-25 л/100 км. Размером зато не вышел Но вот с запчастями приходилось нудить... Течь фриза из блока, коммутация вентилятра, и прочее.
Вообщем, уж я то себе купил бы нового Эксплорера или Эскалейда. Или что-нить в этом роде, если бы позволяли доходы.:D
более чем в охренительном состоянии....полагаю, найти подобный невозможно, ну или маловероятно, тем более за такой прайс.
По поводу двигла - здесь 5,5 ручной сборки -)
По расходу - знакомый катается на 163 (320) и 164 (350) кузове по Мск - на 163 расход 18 примерно, 164 - 14.
К новым машинам полная апатия, так как не хочется ввалить кучу бабла, а потом биться за каждый трабл, пытаясь доказать гарантийный случай (наглядных примеров среди знакомых полно).

Добавлено через 3 минуты
но после немцев качество сборки салонов с зазорами в палец удручает

садясь в бмв 1986 года выпуска, я чувствую себя в космическом корабле в сравнении с эскалейдом 2010 гв;))....... все продуманно до мельчайших деталей .....а тут бля, как будто в борщ кинули горсть камней и по тместам брызг расположили приборы и переключатели;)))....но на третем эске еще боле менее на втором вообще адздец и еще раз подгонка деталей удругает , хром отваливается уже через два года что с решоток что с колес, даже с ручек внутри авто....

у меня был 20 летний бмв и мерс на нем хром сиял как яйцо у котэ
да что там мерседес и бмв - у меня Пежо 607 (типа бизнес-седан) - так я когда в него сажусь после Линкольн Навигатора, мне одна мысль приходит в голову - такое бы качество сборки/отделки да в Lincoln Navigator запихать.... там даже кармашки на сидушках изнутри мохнатые - настоящая кожа.

Добавлено через 6 минут
а тут бля, как будто в борщ кинули горсть камней и по тместам брызг расположили приборы и переключатели;)))
+100, я понимаю экономия и унификация, но нахрена на втором Линкольн Навигаторе один подрулевой переключатель? - я бы еще понял при наличии "кочерги". За полгода так и не привыкну к включению дворника заднего стекла. Мало того, что я вожу машину левой рукой и приходится перехватывать руль, так он еще смещен от края неудобно.
Ну а про маленькую пимпочку аварийки вообще молчу. Может ее делали так с прицелом редкого применения, но при ежедневной эксплуатации задалбливаюсь руку в руль пихать, чтобы поблагодарить аварийкой....особенно когда при этом руль не в положении прямо.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
Там оч много турок и в основном они и ездят на лакшери карах, плюс выходци из постсоветского пространства ,кстати там есть и салоны американских пикапов, и тоже как правило владеют турки...

Речь именно про мюнхен
Кстати, в продолжение темы мощных машин в Германии - по дороге на работу сегодня услышал в новостях любопытные цифры: по итогам продаж новых машин в Германии за 7 месяцев текущего года, средняя мощность авто достигла исторического максимума - 138 л.с. ... в 2010г было 130 л.с.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Ну это нормально, аб сказал что прирост еще маленький, ибо за последние годы мошьность трактиров сильно возрасла
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
услышал в новостях любопытные цифры: по итогам продаж новых машин в Германии за 7 месяцев текущего года, средняя мощность авто достигла исторического максимума - 138 л.с. ... в 2010г было 130 л.с.
Скорее всего с потреблятельскими предпочтениями не связано. Просто производители поднимают лошадность, чтоб в нормы ЕВРО лучше влезать. У них же нет отдельного лошадно-транспортного налога.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#18
khatet 745, ты меня не слушаешь... Прости, а с чего ты взял, что МЛ не "Мерс"???:shock:
Я говорю, что за 5 лямов приобретая авто, надеешься на то, что хотя бы сотку тырц км. без проблем доедет.:roll: А ОПЫТ показывает обратное.:eek: Ты мне про и-нет рассказываешь, а я тебе собственный опыт пересказываю. На Рублёвке уже не увидишь МЛ-ов, так, может только у "холопов", хотя Джи-Эль и Геленды в большом почете и на сопровождении и на основных машинах. Не говорю уж о S-классе.8) А вот америкосов много, и Эскалейды, и Дишины, и Линкольн Навигатор, и Шеви... Знаю, Эскалейд даже у ПУ в сопровождении есть. А ты говоришь-МЛ...:lol:
А по цене-найди ка Lincoln Navigator или Эскалейд в стоке за пять лямов.:D За эту цену можно минимум пару авто купить. Я к тому, что неоправданно дорого ценится у нас "трехлучевая"! Да это и БМВ касаемо.

Рыжая собака, а ты не задавался вопросом, почему чел так дёшево отдаёт тебе машину в оху...ном состоянии? Ты бы свою отдал бы за две трети оценочной стоимости?
Если МЛ-ка такая навороченная, есть смысл просить больше денег. Тчатьельно смотри доки, и экспертизу бы... Должно настораживать!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#19
khatet 745,

Рыжая собака, а ты не задавался вопросом, почему чел так дёшево отдаёт тебе машину в оху...ном состоянии? Ты бы свою отдал бы за две трети оценочной стоимости?
Если МЛ-ка такая навороченная, есть смысл просить больше денег. Тчатьельно смотри доки, и экспертизу бы... Должно настораживать!
авто - машина из гаража обеспеченных людей, далеко не единственная в семье, продается по причине пригона нового ML и освобождения парковочного места. Верить человеку есть смысл, да и резон ему меня обманывать, если знаемся не первый год.
По этой машине - видела только одну зиму 2011, перед которой в первый!!!! раз заехала на шиномонтаж для снятия родной резины, на которой вышла с завода. Родные диски "муха не сидела". Я смотрел машину в том числе и снизу - не с салона конечно, но идеал. Куплена у дилера в Мск в далеком 2003г практически за 140 к$.
А насчет дорого-дешево - для всех понятия разные. Для владельцев этого авто этот пробег кажется запредельным -)))))))....а уровень цен - вряд ли они залезают на сайты для определения остаточной стоимости.
Из обнаруженных мной недостатков - один из ключей никогда не использовался и машина его "не видит".

Добавлено через 9 минут
khatet 745,
А по цене-найди ка Lincoln Navigator или Эскалейд в стоке за пять лямов.:D За эту цену можно минимум пару авто купить. Я к тому, что неоправданно дорого ценится у нас "трехлучевая"! Да это и БМВ касаемо.
Немного не согласен:
- сколько стоит новый Lincoln Navigator в стоке? - я залез на auto.ru - до 4,4 ляма доходит.
- GL550 - 5,9

ну думаю по качеству сборки, материалово и позиционирования их влоб сталкивать нельзя, скорее с LX 570, который 4,7 стоит.

Хотя каждому свое - знаю людей, для которых Лехус как икона, а меня ни за какие деньги не цепляет.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#20
Рыжая собака, ну тогда и не морочься! Бери, и пошли всх советчиков нах! Всё дело в цене, и за 50 тысяч рублей я бы купил даже "собарожец", если бы он был в идеале.:D
А что касается мну, то я рассматриваю Ford Expedition-3, года так 2010 (1500000) или Эскалейд (под двушку) такого же года. Вот накоплю денех...
 
Последнее редактирование модератором: