Межколесный дифференциал

к[]т

Участник
166
5
Минск
#61
я эксперементы сам не ставил, но предыдущий хозяин моего пепелаца в момент продажи расказывал что они что-то капиталили толи в мосту толи в коробке, толи в раздатке (не помню хоть убей, был в состоянии аффекта .. авто как никак покупал, причём первое) кароче беда приключилась тагда, кагда он при попытке на ходу поставить N втыкнул на R .. лучше не эксперементируй дабы ничиво не оторвало ;) да и надобности в этом особо не вижу, если в городе со старта ставиш D ну и так далее ..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
вверх народ нормально переключается, вниз тоже с учетом скорости. А заднюю на ходу втыкать - ну извините... Это как лом в унитаз вагона поезда на ходу. И механика такого не выдерживает, если конечно удастся совершить это. К тому же на третьем Форд Эксплорере - там уже по моему кнопочка на селекторе фиксирующая, которая должна блокировать недопустимые переклюки. Например, ставишь в 2 и дальше до N селектор можно двигать не нажимая кнопочку. Относительно Форд Эксплорер 3 могу ошибаться - не юзал. На японках так, по кр мере
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#63
Дааа.... Почитал тут темку. :))
Со второй в снегу трогаться не пробовал. Обычно тоже на первую ставлю и попёр.
А вообще всёж-таки, я б не сказал, что Explorer такой уж прям беспомощный. Ни разу не застревал на стоянках или ещё где. Всегда прёт как надо. А в гаражном снегу, о котором писал в одной и веток, кажется, что с едва заметными рывками пробирается. Но тут я думаю что всё из-за того, что в какой-то моент он то пробуксанёт, то опять всеми колёсами в наст вцепится. Да и резина у меня "всесезонка". И не газую, а едва касаюсь педали ногой...
Но чтоб застрять где-то на соянке или в снегу сантиметров пять... Даже представить себе такого не могу! :-о
Я б от позора харакири себе сделал бы... Я так думаю... :)))
И насчёт переключения скоростей на ходу. Вот у меня на ТаунКаре не было кнопки О/D. А было отдельное положение селектора. Так я ездил на D, а когда на трассу бывало выезжал, просто отпускал педаль газа, перевоил селектор в O/D и всё. Так же я поступаю и на Форд Эксплорере сейчас. То есть, к примеру, чтоб по гаражным дорожкам проехать без всяких там 4х4, еду на 2, а как выезжаю на дорогу, отпускаю газ, перевожу в D и всё. Еду дальше...
Это ж совершенно нормальные действия! И никак они не способствуют "убиванию" коробки! :-о Даже в мануале написано, что при случае можно смело переводить селектор из положениz D в положение 2 или 1. Разумеется не со 100 км/ч.
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#64
Кстати, а переключать 1-2-3-D на ходу можно? А то в мануале тоже было написано что при всех переключениях обязательно останавливаться. Мож я чего не так перевел, мой английски не сильно лучше моего кунг-фу :)
Касательно 3-го эксплорера:
1-2-3-D на ходу переключаются без проблем. Разве что переключая вниз надо немного подумать о скорости в настоящий момент чтобы небыло слишком сильного рывка. А заднюю включать только остановившись. И после задней переднюю тоже. "Паркинг" рекомендуют включать только с нажатой педалью тормоза. У меня на нижней части рулевой колонки нашёлся переключатель -- P, R и D механическти не переключаются если не нажат тормоз. В принципе удобно.

PS: заглянул заодно в мануал, действительно, так и написано: "2 положение чтобы трогаться на скользком".
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#65
из положениz D в положение 2 или 1. Разумеется не со 100 км/ч.

Разве что переключая вниз надо немного подумать о скорости в настоящий момент чтобы небыло слишком сильного рывка.

Коробка не дура :). Со ста первая-вторая не включится сразу, пойдет ступенчатое переключение, по крайней мере написано, что так. Ограничение это введено больше не для защиты коробки, а для защиты движка от заброса оборотов выше допустимых. Так я читал, по крайней мере.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#73
А вот и Торсен, о котором в начале темы говорили: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-RACING-8-8-TORSEN-DIFFERENTIAL-31-SPLINE-4204-T31-/270277561246?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3eedcc4b9e
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Racing-8-8-Torsen-Differential-31-spline-/280634425632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item41571d8120
А Powertrax можно и по-дешевле достать (полистайте, там несколько типов):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Racing-8-8-Torsen-Differential-31-spline-/280634425632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item41571d8120

А для самых реальных джиперов самый бюджетный вариант блокировки будет заварить сваркой блок сателлит и да будет вам реальная блокировка. Можно даже по асфальту ездить будет, только задняя резина быстрее будет стираться и радиус поворота может стать чуть больше. По крайней мере на Ниве этот прием еще как работает.
 
Последнее редактирование модератором:

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#74
Тут мысль возникла, а не подойдет случайно УАЗовская червячно-винтовая блокировка диффа для нашей Dana 8.8?
Никто не пробовал состыковать его с Фордовской планетаркой и полуосями?

Есть блокировка под военные мосты, колхозные и нового типа под мост SPICER. Вот на последний вариант и надежда, так как у него американские корни. И цена у него 11-14 тысяч, есть в любом off-road магазине, почти в любом городе.

А вот к примеру тот же ARB:


По-моему очень даже похожи.
Может есть у кого-нибудь снятая полуось и планетарка - съездили бы да померили. Наша винтовая блокировка весч проверенная, может стоит поддержать нашего производителя и себе сэкономить 100-200 баксов

На e-bay нашел вариант блокировки с электро-управлением http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUBURN-ECTED-POSI-FORD-8-8-10-BOLT-31-SPLINE-ALL-RATIO-/390292138813?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord|Model%3AExplorer|Year%3A1993&hash=item5adf396b3d
И стоит не так уж и дорого - 670 баксов + 100 доставка.
 
Последнее редактирование модератором:

Linc

Участник
671
2
Москва
#75
А я вот прочитал тему и подумал: а оно нужно вообще?.. :(
Не, ну тем, кто по бездорожью за грибами охотится - тому может и надо. Ну а так, в повседневной жизни?.. Неужели необходимо?..
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#76
Для повседневной нет, если ты только дрифтингом не занимаешься.
Я позавчера по лесочку ехал - никакого экстрима, слегка влажный грунт и небольшой подъем - машина не едет.
У меня привод 1 WD :cry:

Передний дифференциал и привода сняты на профилактику, а задние очень редко крутят напару, чуть небольшая разница в сцеплении - начинает грести то, у которого сцепление меньше.
У меня на 21-я волга проходимее была, хотя бы только потому что на тонну легче.
Понятно что это временно, надо собирать передок, ставить резину по-зубастее.
Но если бы стаяла блокировка, то я бы чувствовал себя куда увереннее и брал бы лужи внатяг, а не с разгона со второй. Только инерция помогала мне их проезжать.
 

vagnerlove

Новичок
12
0
#77
Вот и я озаботился установкой блокировки межколесного диффа в заднем мосту. Глаза сначала разбежались, а потом наоборот сгруппировались. Разбежались от разнообразия названий и вариантов, а в кучку собрались от того, что мало что подходит из ассортимента.
Поэтому появился вопрос - а какой у меня за задний мост стоит? Дана, какая Дана, или вовсе не Дана?
Ответ нужен, соответственно, что понять из чего выбирать эту блокировку.
Помогите, пож! Какой мост у меня? Как это понять? По Вину AXLE FRONT (FWD): D042A
AXLE FRONT (RWD): D042A AXLE REAR (FWD): 627A
AXLE REAR (RWD): 627A Что означают эти необычные аббревиатуры мне не понять самому никогда....
P.S. Передаточное число 3,73
 
Последнее редактирование модератором:

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
#78
может лучше в свой родной LSD фрикционы поменять да потуже их набить чем-нибудь ?
 

vagnerlove

Новичок
12
0
#79
может лучше в свой родной LSD фрикционы поменять да потуже их набить чем-нибудь ?
Мне хотелось бы 100%. Сейчас морально решаюсь на ЛокРайт самоблок. Сказали что встанет на родной фордовский мост.
Слегка очкую, а то уже дня три назад заказал бы.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#80
Судя по табличке сравнительной для буксировки прицепа он не подойдет.
http://www.4x4parts.ru/lock_right.shtml
Интересно почему бы это.
Мне нравится червячно-винтовой Torsen и электрически подключаемый (кнопочкой из салона) Eaton.
Они все тоже разработаны под стандартные мосты, они дороже, но хоть не такие "пластмассовые" как этот LockRight. Он в поворотах щелкать будет.
Я бы не советовал брать блокировки на кнопочках (электро или воздухо подключаемые), т.к. эти кнопочки постоянно забываются отключатся - от того и резина съедается, и маневренность ухудшается, а если пригрузить или прицеп накинуть - то пиндык придет всему дифференциалу.
Поэтому надо брать червячно-винтовые, которые блокируются сами при буксовке одного из колес.
Вот еще один вариант, там ниже картинка узла в разборе: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-8-8-31-SPLINE-TRUE-TRAC-POSI-CARRIER-MUSTANG-F150-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem563a1748b1QQitemZ370341791921QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
 
Последнее редактирование модератором: