Межколесный дифференциал

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#21
Разве на Спорт Траке задний дифференциал не блокируется при включении пониженной?
 

Judge

Участник
160
0
K
#22
Вот и мне резко взгруснулось этой зимой... Несколько лет ездил, и горя не знал, а тут что-то несколько раз буксовал во дворах месте. Ну успокаивал себя, вроде в колею попал и вывесился, ну на бугорок заехал при парковке и вывесился... А сегодня просто был готов продать нафик это ведро, в которое был влюблен 5 лет подряд. Я застрял просто на ровном месте во дворе. и снег-то был не высокий, не более 5 см. 2 колеса протерли снег до льда а 2 так и стояли в снегу. Че такое случилось я вообще не понял. Надо мной друг на XC90 ржал, когда по этому же снегу меня задом вытаскивал, а я плакать хотел. Для интереса с ним попробовали вывесить меня путем заезда на снежный холмик - ~20 сантиметров повесили меня так, что скатиться я уже не смог - левое переднее колесо в сугробе, левое заднее еле цепляет снег. Не уж-то у экспа такая дубовая подвеска с таким малым ходом? Вольво мотом по этому сугробу на таком же малом ходу проделала колею по более высокой точке и не напряглась...
Я нахожусь в глубокой скорби и думаю чего делать... Во дворе парковался - полно снега, не уверен что завтра так же не забуксую на ровном месте и не начну просить народ на тазике меня вытащить. Может у меняче нить где нить не так работает? Или мой пепелац сделан для пендосских хайвеев, а наши дороги ему не по зубам? Читаешь форум - народ как-то катается по полям, может у меня чего не доустановленно, комплектация какая нибудь не та?
 

Judge

Участник
160
0
K
#24
Вот блин, это наверно тысяч 8-10 на них придеться потратить?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#25
Вот блин, это наверно тысяч 8-10 на них придеться потратить?
для начала нужно определиться есть ли самоблок в мосту, а потом думать сдох он или нет ...

а так от резины многое зависит ;) я на данлопах полулысых 265/70/R16 прошлую зиму запрыгивал на все бордюры и разворачивался где мне хотелось в сугробах и ниразу не присаживался, но 1му из данлопов пришёл конец в виде булки ...достал с балкона мишелен 235/70/R16 и по привычке попытавшись развернуться на заснеженой лужайке потратил 40 минут что бы откапаться и выехать задом...
всё что могу посоветовать это не перегазовывать + заранее включить 4на4Хай + 1ю передачу и без нервов потихоньку на педальку придавливаеш и шкребёшся ;)
 

Judge

Участник
160
0
K
#26
резина зимняя у меня 235/70/R16 Cooper Discovery M+S Шипованый. Газовать точно не газую, при виде снега в панике сразу включаю 4x4H, хотя в прошлые сезоны как-то и не помню чтоб об этом думал, да и не садился вроде. А сегодня на ровной площадке с небольшим снежком... переднее колесо чуть уперлось в подмержший снег и привет. Ну тут конечно попсиховал, на тормоз жал и газ и 4x4L и 4x4H а колесики по диагонали крутятся... Но, черт побери, смотрю - машина визуально ровно стоит, просвет под колесами, которые крутятся маааксимум мизинец. :( как же так... Такая жесткая подвеска чели?
Или я что-то не правильно понимаю?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#27
резина низковатая ;) понимаю что заводской размер, но эти лишние сантиметры дают огромные плюсы

Газовать точно не газую, при виде снега в панике сразу включаю 4x4H, хотя в прошлые сезоны как-то и не помню чтоб об этом думал, да и не садился вроде.
паниковать не надо!!! все действия должны быть чёткие без суеты ... если ехал и вдруг стал не старайся газовать до победного что бы колёса ушли в шлиф, ну а если шлифанул заднюю врубай и пытайся назад пока не закопался по полной ... после снова попытку делай ехать вперёд... вобщем как-то так ...
 

Judge

Участник
160
0
K
#28
Да я не паниковал, тем более это была парковка и ХС90 друга стояла в 5 метрах. я тронуться даже не смог. хотя сразу включил 4х4Н. и на зад начал сдавать, чую что не трогаеться, явно колеса начинают буксовать, я в перед, тоже нифига. колеса выкрутил в другую сторону, нажал чутка газку, чую все -висюю. дверь открыл и правда, колесики вращаются по диагонали. Нажал на тормоз, отпустил - не крутяться, чуть газка, опять крутяться без остановки. рукой под колесо полез - еле палец пролазиет. Блин, думаю, ну как жеж я умудрился повиснуть на парковке. Ну и пришлось терпеть издевательства владельца вольвы. Черт, и это при том, что у него понижаек/блокировок нема... И кто из нас паркетник? :-D
 

schpuntik

Старожил форума
1 111
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#29
а у тебя всегда одни и те же колеса крутятся по диагонали ? мож суппорт клинит ? или на задке с колодками че нить ? а машин какой , Форд Эксплорер 1 , Форд Эксплорер 2? у моего друга есть Форд Эксплорер 2, так вот , значит, этой зимой он тоже никак не мог выехать с парковки , мне рассказывает,- он(машин) так нехотя отталкивается одной левой задней ногой да иногда, когда ему вздумается подключает передок , так над ним тоже все тазики смеялись, говорили купи себе 7ку и не парься? ну мы вылечили это все с небольшой долей колхоза. а так ,- прям твоя ситуация. чинили так: сначала решил выяснить как чувствует себя блокировка и есть ли она там вообще. вывесил задок полностью, кручу колесо, - смотрю на другое , - оно крутится в другую сторону. все крутится очень легко. вывод : либо блокировка убита , либо её там нет совсем. вскрытие показало, что убита. поехали в магазин , узнать есть ли и сколько стоят эти фрик. шайбы. узнали. 10 или 12 ли тр за комплект. я говорю ,- серега , меня жаба душит отдавать такие деньжищи ,даже твои, тем более нам железяки нафих не нужны, нужны только фрикционы... ну вобщем достали у меня из загашника задний мост , распатронили , но он оказался еще хуже . поскольку время было ограничено перетасовали эти ф. шайбы (чтоб по возможности не железо по железу) и увеличили величину преднатяга установив железные шайбы потолще с моста- донора , ну еще залили нужное масло (спасибо форуму) а передок сделали так , что он врубается отдельным тумблером . (тут есть) . после сборки зад. моста , вывешиваю его снова , кручу колесо , - совсем другое дело, - туго , и оба в одну сторону . теперь тазы нервно курят в сторонке , а мой друг газели из сугробов тягает! да , еще дополню , - еще очень эффективно сдуть в половину колеса (или чуть больше) , тока до того как встрял совсем . еще интересно наблюдать реакцию окружающе-помогающих на это дело (типа , - ты че делаешь , дурак что ли !), а потом видеть их круглые глаза , когда ползешь там , где только что безнадежно шлифовал. 2- я пониженая рулит
 
Последнее редактирование модератором:

к[]т

Участник
166
5
Минск
#30
Да я не паниковал, тем более это была парковка и ХС90 друга стояла в 5 метрах. я тронуться даже не смог. хотя сразу включил 4х4Н. и на зад начал сдавать, чую что не трогаеться, явно колеса начинают буксовать, я в перед, тоже нифига. колеса выкрутил в другую сторону, нажал чутка газку, чую все -висюю. дверь открыл и правда, колесики вращаются по диагонали. Нажал на тормоз, отпустил - не крутяться, чуть газка, опять крутяться без остановки. рукой под колесо полез - еле палец пролазиет. Блин, думаю, ну как жеж я умудрился повиснуть на парковке. Ну и пришлось терпеть издевательства владельца вольвы. Черт, и это при том, что у него понижаек/блокировок нема... И кто из нас паркетник? :-D
на вольве скорей всего стоит система антипробуксовочная какая-нить...смысл заключается в том, что колесо которое буксует притормажевается, а на то которое стоит идёт весь оставшийся момент...
по поводу стартануть не можеш не сорвав в букс это от перебора мощности ..попробуй сразу стартануть на пониженой (4вдЛоу предварительно правильно включив.. выжат тормоз, нейтральная передача и включаеш) и на 1й передаче потихоньку.. а на смешки от владельцев пузотёрок не обращай внимания лучше обрати внимание как они с сугробов выежают.. предварительно заглохнув несколько раз или припалив сцепление, так же обрати внимание на работу двигателя как он чахнет у них ;)

.. а машин какой , Форд Эксплорер 1 , Форд Эксплорер 2?
...
передок сделали так , что он врубается отдельным тумблером . (тут есть)
у него Форд Эксплорер 3 и тумблер ему не нужен ;) у него по умолчанию: 4вдАвто - 4вдХай - 4вдЛоу
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
к[]т;208575 сказал(а):
и на 1й передаче потихоньку..
Не на 1-й, а на 2-й, момент будет больше и сработка дифференциалов меньше. В этом случае можно даже с места рывком тронутся, пока математика дифференциалов не работает. Но потом сразу плавно, медленно и печально начинаем маневрировать набирая скорость.
 

Judge

Участник
160
0
K
#32
schpuntik,
Висну по обоим диагоналям, специально проверял сегодня. Чтоб повиснуть хватает 10 см подъема.
Видать надо проводить инспекцию, что там с железом...

к[]т,
Дад, у меня кнопки на панели Н и L. Что касается старта - Вы меня не правильно поняли. Я могу в обоих режимах (L и H) плавно стартовать, просто колеса вчера именно плавно и начали прокручиваться. т.е. в натяжечку я начал давить в перед машинка чуть уперлась в обледенелость колесом и чую что не идет, а колесо явно крутится - я заднюю включил и точно так же, слышу клыц-клац чего-то там, дверку открыл - колесико крутится а я стою. Ну в общем перешел на L, хотя уже смысла небыло. Опять чуть в перед, а толку-то уже ноль, те колеса, что на снегу их машина даже не пытается крутить...

В общем надо к доктору. или я криворучко или машинка болеет... Поминаю добрым словом ниву (которая не шеви) ух аппарат, ни разу не висел и скакал по сугробам и резина была Г :)
 

Judge

Участник
160
0
K
#33
hunter,
В предыдущий раз, когда так же висел (точнее сразу понял, что могут быть проблемы с выездом), пробовал резко стартовать с 4x4H и тут же сорвался в букс, только снег по диагонали полетел.
Вообще поведение, для меня, дико странное... Не может машина так буксовать... на ровном месте и практически без препятствий. ощущение что там вообще нет даже попытки заблокировать колеса...
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#34
Не на 1-й, а на 2-й, момент будет больше и сработка дифференциалов меньше. В этом случае можно даже с места рывком тронутся, пока математика дифференциалов не работает. Но потом сразу плавно, медленно и печально начинаем маневрировать набирая скорость.
спасибо ;) теперь тоже буду знать как сделать еще какую-нить отчаянную попытку уехать, но всё же надеюсь пригодится ;)

Поминаю добрым словом ниву (которая не шеви) ух аппарат, ни разу не висел и скакал по сугробам и резина была Г :)
ну нива полегче из этого исходить нужно..
может всё же резина на Форд Эксплорере стоит неахти? всё же от резины как не крути многое зависит..
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#35
Не на 1-й, а на 2-й, момент будет больше и сработка дифференциалов меньше. В этом случае можно даже с места рывком тронутся, пока математика дифференциалов не работает. Но потом сразу плавно, медленно и печально начинаем маневрировать набирая скорость.
спасибо ;) теперь тоже буду знать как сделать еще какую-нить отчаянную попытку уехать, но всё же надеюсь не пригодится ;)

Поминаю добрым словом ниву (которая не шеви) ух аппарат, ни разу не висел и скакал по сугробам и резина была Г :)
ну нива полегче из этого исходить нужно..
может всё же резина на Форд Эксплорере стоит неахти? всё же от резины как не крути многое зависит..


hunter,
В предыдущий раз, когда так же висел (точнее сразу понял, что могут быть проблемы с выездом), пробовал резко стартовать с 4x4H и тут же сорвался в букс, только снег по диагонали полетел.
Вообще поведение, для меня, дико странное... Не может машина так буксовать... на ровном месте и практически без препятствий. ощущение что там вообще нет даже попытки заблокировать колеса...
для начала выяснить нужно есть самоблок в мосту или нет ;) ..если нет то само собой ничего не заблокируется и будеш по диагонали свистеть покрышками..
проверить либо расшифровку ВИНа глянуть, либо яма\подъемник и смотреть что на шильдике моста написано..либо как уже г
ворили попу вывесить и покрутитколесо..
 

vbi

Участник
84
0
минск
#36
Не на 1-й, а на 2-й, момент будет больше и сработка дифференциалов меньше. В этом случае можно даже с места рывком тронутся, пока математика дифференциалов не работает. Но потом сразу плавно, медленно и печально начинаем маневрировать набирая скорость.
Я что-то не осилил, как на коробке-автомате можно тронуться с места сразу на второй.
 

Judge

Участник
160
0
K
#37
Ну, как я понял, это был риторический ответ :) На автомате ни как, у меня, по крайней мере, можно только ограничить сверху передачу, но не с низу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
марш учить матчасть. Или сначала просто поставь селектор в 2 и посмотри будет второе переключение или нет. А потом поставь в 1 и сравни как трогается там и там
 

Judge

Участник
160
0
K
#40
Gudwin,
хм, а в мануале написано, что селектор обозначает _максимальную_ передачу, а не минимальную... Че-то не понял я.