Межколесный дифференциал

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
ну ты попробуй. У меня третьего экспа нет, а на 1ом и 2ом в положении 2 - только вторая передача. Что очень удобно для троганья на скользяке. Типа режима Hold или Snow в других трансмиссиях. То же самое в положении 1. И оч удачное сочетание 2+пониженная, на первой с понижайкой слишком уж мощно и медленно, плюс обороты.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
отчет с покаянием не забудьте :)
 

Judge

Участник
160
0
K
#45
ага, только надобно будет вольву с собой взять... вдруг че не так включится :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#46
Господа! Для тех кто сел на диагональ и трахтора не видать, можно применить ум, для очистки совести и сохранения чести. Стравите воздух в буксующих колёсах. Потом, когда машина уже поехала разница не сильно критична до асфальта.:)
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#47
Господа! Для тех кто сел на диагональ и трахтора не видать, можно применить ум, для очистки совести и сохранения чести. Стравите воздух в буксующих колёсах. Потом, когда машина уже поехала разница не сильно критична до асфальта.:)
)) ага, только в 0 стравиться что бы ещё разбортироваться для полного счастья )) вот это будет картина )))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
vbi,

В буксующих именно. Чтоб увеличить сцепление с поверхностью.
Если разбортировался, есть средство - балончик "Быстрый старт", колесо накачивается за 15сек, с подготовкой. :)
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#50
ну что докладываю вести с полей ...
ехал дамой на 2й передаче всю дорогу, испытал какие-то новые ощущения ...
динамики: со старта значительно тупит, а дальше не сильно заметно
по поводу скорости и оборотов я остался в ступоре ... 60км в час стрелка тахометра стоит между 2х и 2.5 (ближе к 2м) тыс. об. в минуту, при D у меня там уже 3я передача и теже примерно 2 тыс. об. в минуту, неужто у нас такие короткие передачи?
еще заметил что оказывается у нас и двигателем умеет тормозить (правда недолго) ... ехал никого не трогал и тут выскакивает пешеход ... я газ отпускаю и ногу к тормозу не успел перествить как ощутил это самое торможение двигателем хоть и не значительное (ну а после я так понял коробка передач в нейтраль уходит)
на бардюр на 2й не понравилось запрыгивать ... на D или 1 прыг-скок и уже там, а тут подъехал газую, а авто стоит на месте .. ехать начинает только после 2х тысяч об. в минуту, на 1й практически с 1-1.5 тыс. об. в минуту уже едит
 

vbi

Участник
84
0
минск
#51
vbi,
В буксующих именно. Чтоб увеличить сцепление с поверхностью.
Если буксует заблокированный мост -- несомненно.
Но есть мнение, что если буксует из-за небольшого вывешивания над твёрдой поверхностью, то нужно спустить колёса на которых висит чтобы зацепились "за глебу" буксующие.
 

vbi

Участник
84
0
минск
#52
Или сначала просто поставь селектор в 2 и посмотри будет второе переключение или нет. А потом поставь в 1 и сравни как трогается там и там
Второго переключения не ощутил. На мой взгляд трогается одинаково, что на "2", что на "1", независимо от того HI или LO. Разве что на Low прёт так, что на холостом тормоза чуть удерживают.
 

Noki

Новичок
24
0
Атырау
#53
небольшой совет тем у кого Atrac, то есть скорее всего начиная с 2004 модельного года. В книжке родной совершенно случайно нашел табличку которая указывает как управлять системой антибукса. Так вот, при кратковременном нажатии на кнопку выключения устойчивости происходит НЕ полное выключение системы, то есть антибукс и абс срабатывает по любому, и именно антибукс мешает вылазить из таких лунок в снегу. Для того чтобы отключить антибукс и антизанос совем нужно около 4 сек. подержать кнопку, индикатор на панели должен несколько раз моргнуть. после этого давим на газ не обращая внимание на букс. При этом без электронной имитации мне удавалось выезжать из таких ситуаций где экс беспомощно шлифовал до этого минут 15 а то и больше,ну мешает электроника и все тут. Надеюсь совет пригодится всем!
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#54
Попробуй совет Noki. У меня на Э-1 мосты вообще без блокировок, но включаешь 4х4, прет как танк.Зимой и летом езжу на рыбалку по лесам и полям, без проблем. Только в марте, когда появляется корка наста на снегу, можно повиснуть на ней . Защита бака работает как большая лыжа. И тогда только копать...
 

Рыбачок

Новичок
26
2
Ford Explorer 2007
коломна
#55
к[]т;208681 сказал(а):
ну что докладываю вести с полей ...
ехал дамой на 2й передаче всю дорогу, испытал какие-то новые ощущения ...
динамики: со старта значительно тупит, а дальше не сильно заметно
по поводу скорости и оборотов я остался в ступоре ... 60км в час стрелка тахометра стоит между 2х и 2.5 (ближе к 2м) тыс. об. в минуту, при D у меня там уже 3я передача и теже примерно 2 тыс. об. в минуту, неужто у нас такие короткие передачи?
еще заметил что оказывается у нас и двигателем умеет тормозить (правда недолго) ... ехал никого не трогал и тут выскакивает пешеход ... я газ отпускаю и ногу к тормозу не успел перествить как ощутил это самое торможение двигателем хоть и не значительное (ну а после я так понял коробка передач в нейтраль уходит)
на бардюр на 2й не понравилось запрыгивать ... на D или 1 прыг-скок и уже там, а тут подъехал газую, а авто стоит на месте .. ехать начинает только после 2х тысяч об. в минуту, на 1й практически с 1-1.5 тыс. об. в минуту уже едит
Зачем коробку то насиловал. На 2 передаче по полю ехать , чтоб коробка не дергалась, ну и по горному серпантину на ней спускаться, дабы тормоза не перегреть.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#56
Зачем коробку то насиловал. На 2 передаче по полю ехать , чтоб коробка не дергалась, ну и по горному серпантину на ней спускаться, дабы тормоза не перегреть.
я в щадящем режиме ;) поездка была не длинной, газ в пол не топтал...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Второго переключения не ощутил
Значит передача выбрана раз и навсегда


На мой взгляд трогается одинаково, что на "2", что на "1"
а вот это странно, все таки вторая - это не первая. И наоборот. Пробовал на скользяке? Надо на асфальте, для чистоты эксперимента

к[]т;208681 сказал(а):
на бардюр на 2й не понравилось запрыгивать ... на D или 1 прыг-скок и уже там, а тут подъехал газую, а авто стоит на месте .. ехать начинает только после 2х тысяч об. в минуту, на 1й практически с 1-1.5 тыс. об. в минуту уже едит
ну ты б еще на третьей или на ОД с блокировкой попробовал :) Ясен хобот, передаточное на второй меньше, вот и не запрыгивает. Этот режим совсем для др случаев
 

Judge

Участник
160
0
K
#58
У меня вечерок выдался не легкий, по сему особо попробовать не получилось. на ровной снежной поверхности ощущений разных не почувствовал между 1 2 и D... Сегодня планируется выезд чуть дальше от тех мест, где чистят дворники, погазую. ATrack'а у меня нету, по этому электроника ни какая не мешает.
Я вот что подумал, обычно же все ездят на D, трогаются с первой (если я правильно понимаю). Трогаюсь я просто отпуская тормоз и машина покатилась. Я вчера проверил специально этот момент, высавил в 2 и отпустил тормоз - машина так же поехала. Разве тронуться со второй так же легко как с первой?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
у меня трогается плавнее. Определиться можно по наличию переключения 1-2, я не знаю как на 3х экспах реализовано
 

Judge

Участник
160
0
K
#60
Я был не прав относительно трогания, прочувствовал на выходных.
1) При трогании на 2 реально угля подкинуть в топку надо больше, при трогании на 3 еще больше.
2) трогается значительно плавнее, на 3 даже не охотно.
3) в букс сорвать очень сложно даже давя тапку по резвее

не знаю поможет ли это при пробуксовке, этот режим я не тестировал еще, но факт, что это не максимальная передача, а минимальная. Надо перечитать мануал, не пойму как же так, точно помню, что там писалось, что это селектор максимальной передачи.

Кстати, а переключать 1-2-3-D на ходу можно? А то в мануале тоже было написано что при всех переключениях обязательно останавливаться. Мож я чего не так перевел, мой английски не сильно лучше моего кунг-фу :)