Метан или пропан на Lincoln Navigator II?

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#41
Почитываю иногда посты про газовое оборудование. Интересно что народ пишет, потому как у
самого газ уже 7 лет стоит. Оборудование первых выпусков "прямого впрыска". Тогда это так называлось. Стоит один редуктор, баллоны на 116 литров (единственное неудобство). Средний расход примерно 20 литров, нареканий особых к оборудованию нет.
Давайте скажем честно, что поставили газ для того, чтобы снизить расходы по эксплуатации.
И вот исходя из этого у меня закрадываются сомнения, что производители ГБО нас просто разводят своими "поколениями". Чем таким особенным для потребителя отличается первое поколение от пятого? Ценой и количеством лапши на ушах. (это лично моё некомпетентное мнение). Что даёт потребителю это пятое или четвёртое поколение по сравнению с первыми, чтобы платить вдвое больше? Расход топлива значительно снижен? Нет. Примерно такой же, если не больше. Увеличилась какая-то там мифическая мощность? Возможно... но и у меня при педали "в пол" иногда аж дух захватывает. Мне этого вполне достаточно, я ж не в ралли принимаю участие, чтобы учитывать доли секунд.
Мне вся эта байда с поколениями напоминает вторую и третью плиту на BMW пятой модели. Принципиально разницы никакой, ни по расходу топлива, ни по набору скорости. Мне кажется, что производители уже давно ловко играют на чувстве "крутости" людей. Кое-что изменяется, ведь нельзя же поставить вторую плиту на машину и тупо назвать её третьей, только принципиальных отличий для потребителя практически нет. Так и с ГБО, мне кажется.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#42
самого газ уже 7 лет стоит. Оборудование первых выпусков "прямого впрыска". Тогда это так называлось. Стоит один редуктор
"Прямой впрыск"(direct injection) - это просто тебе его так называли, а вообще это означает это обозначает впрыск прямо в цилиндр, минуя впускной коллектор, и у тебя не прямой, а распределенный(sequental injection) в лучшем случае.

производители ГБО нас просто разводят своими "поколениями". Чем таким особенным для потребителя отличается первое поколение от пятого?
Поколения опредлеляются системой питания мотора, которые тоже развивались.
Первое поколение - проставка под карбюратор, дозировка схожа с карбом, мотор засасывает смесь сам.
Второе поколение имело электромагнитные клапаны с возможностью привязки к лямбде. Забор смеси как в первом случае. Появилось для возможности оснащения машин с моновпрыском.

Третье поколение - результат появления попарно-параллельного впрыска бензина. В отличие от первых двух газ стал подаваться на каждый цилиндр своей форсункой, но без фазирования.

Четвертое поколение - последовательный впрыск в коллектор, как ответ на появление движков с распределенным впрыском.

Пятое отличается от четвертого отсутствием редуктора и подачей газа в жидкой фазе. А вот куда именно происходит впрыск нужно уточнить. Потому что впрыск в жидкой фазе в коллектор - это еще не прямой впрыск. Прямой впрыск будет считаться только при непосредственно в цилиндр, как у митсубишевских GDI.

Вобщем отличия в поколениях есть, и они значительные. И появлялись не из-за маркетинга, а как ответ на прогрессивные системы питания бензиновых моторов. ГБО первого поколения на мотор с распределенным впрыском установить не получиться, также как 4е поколение невозможно поставить на карбюраторный мотор.
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#43
привет всем,поставили мне 2 редуктора по 230 к.в.,и опять горит чек код ошибки p1405,подскажите кто знает,что за ошибка?расход газа стал нормальный.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#44
Диджитроник надо правильно настроить, подключить его к лямбдам, выбрать правильные форсунки (например Rail IG1).
p1405 - DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged. Смотрите датчики b и трубки системы EGR.
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#45
а где находится датчики b и трубки системы EGR?
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#46
У меня такая же ошибка вылезла. И похоже датчика у меня такого уже нет на месте.
Ниже фотки места где он обитал.
Номер датчика подскажите, плиз.
 

Вложения

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#47
У меня такая же ошибка вылезла. И похоже датчика у меня такого уже нет на месте.
Ниже фотки места где он обитал.
Номер датчика подскажите, плиз.
Я понимаю когда народ пишет из глуши. Но разве трудно в Москве заехать в нормальный сервис, где проверят, чего не хватает и поставят?
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#48
Рыжая собака, Андрей, мне за этот датчик уже говорили в сервисе.
Да все руки-ноги не довозят до сервиса. А тут снова выпала эта ошибка. Полез я под капот, а его там уже и нет совсем. В сервис хотелось бы уже с самим датчиком приехать.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#49
я бы на твоем месте не парился...позвони предварительно в сервис и договорись. Я конечно не знаю, а вдруг их несколько видов и возьмешь не то? Я тут выкладывал контакты нормальной конторы, позвони поговори. Полагаю, более профессиональную и быструю помощь ты получишь там, а не на форуме.
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#50
Рыжая собака, этот датчик не относится к ГБО.
Так что по сути мои сообщения офф-топ. Надо бы в отдельную темку перенести. :roll:
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#51
так я думал, у тебя траблы именно с газом....тогда конечно другое дело. Сделай проще - попроси у кого рестайл посмотреть и прислать тебе номер датчика.
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#52
Рыжая собака, У меня дорестайл. Оформлю отдельную темку.
А газ пока не решил: ставить или нет. Пробеги не большие. Вот жена когда родит и ляльк подрастет тогда мож будем думать о поездках на дальняк и о ГБО.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#54
Прочитал на первой странице, что нужен модулятор давления бензина.. У меня такого не ставили, да и вообще зачем он? На навиках2 нет же датчика давления топлива.. Да и вариатора мне не ставили, позже прошил мозги ( там зажигание подняли). Один редуктор ловато, мощи хватает, расход в городе с пробками 85 литров на 250 км..
 

Архангел

Участник
74
4
В краю далеком
#55
Прочитав все так и не решил какой ГБО ставить))))) И ставить ли его вообще!!!
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#56
Еще хотелось бы спросить.. А можно ли настроить газовые мозги, чтобы на холостых оборотах смесь была беднее, скажем не 14,7:1 как сейчас , а 15,5:1. Тем самым я думаю можно снизить расход в пробках, да и особо на работу мотора не повлияет поскольку у нас в8.. На моей хонде смесь на хх настроина 15-16:1 и то 4 горшка нормально на этом работают.

Как вы считаете, можно так сделать, будет ли толк?
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#57
Здравствуйте.

ГБО BRC, ставил на Экспедишен 2004г., сейчас езжу на навигаторе 2005г. третий год, есть подключение к диагностическому разъему, ошибку бедной или богатой смеси гасит автоматически. Проблем вообще не было . Сам живу в Пензе, устанавливал в Саратове.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#58
Ну и я спрошу за газ, раз все спрашивают :о))
Где грамотно в Москве снять ГБО, и есть ли конторы, которые возьмут само оборудование в зачет оплаты работ?
Купил машину с газом, терпеть его не могу, хочу избавиться.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#59
Ну лично я могу порекомендовать http://allgaz7.ru/. Хотя снять наверное могут в любом. Насчет взаимозачета - ну ты и задал вопрос. Полагаю, это можно будет обсудить только непосредственно в сервисе, когда приедешь....и в зависимости от пробега твоего оборудования и что вообще там установлено и какую дальнейшую ценность представляет.