Почитываю иногда посты про газовое оборудование. Интересно что народ пишет, потому как у
самого газ уже 7 лет стоит. Оборудование первых выпусков "прямого впрыска". Тогда это так называлось. Стоит один редуктор, баллоны на 116 литров (единственное неудобство). Средний расход примерно 20 литров, нареканий особых к оборудованию нет.
Давайте скажем честно, что поставили газ для того, чтобы снизить расходы по эксплуатации.
И вот исходя из этого у меня закрадываются сомнения, что производители ГБО нас просто разводят своими "поколениями". Чем таким особенным для потребителя отличается первое поколение от пятого? Ценой и количеством лапши на ушах. (это лично моё некомпетентное мнение). Что даёт потребителю это пятое или четвёртое поколение по сравнению с первыми, чтобы платить вдвое больше? Расход топлива значительно снижен? Нет. Примерно такой же, если не больше. Увеличилась какая-то там мифическая мощность? Возможно... но и у меня при педали "в пол" иногда аж дух захватывает. Мне этого вполне достаточно, я ж не в ралли принимаю участие, чтобы учитывать доли секунд.
Мне вся эта байда с поколениями напоминает вторую и третью плиту на BMW пятой модели. Принципиально разницы никакой, ни по расходу топлива, ни по набору скорости. Мне кажется, что производители уже давно ловко играют на чувстве "крутости" людей. Кое-что изменяется, ведь нельзя же поставить вторую плиту на машину и тупо назвать её третьей, только принципиальных отличий для потребителя практически нет. Так и с ГБО, мне кажется.
самого газ уже 7 лет стоит. Оборудование первых выпусков "прямого впрыска". Тогда это так называлось. Стоит один редуктор, баллоны на 116 литров (единственное неудобство). Средний расход примерно 20 литров, нареканий особых к оборудованию нет.
Давайте скажем честно, что поставили газ для того, чтобы снизить расходы по эксплуатации.
И вот исходя из этого у меня закрадываются сомнения, что производители ГБО нас просто разводят своими "поколениями". Чем таким особенным для потребителя отличается первое поколение от пятого? Ценой и количеством лапши на ушах. (это лично моё некомпетентное мнение). Что даёт потребителю это пятое или четвёртое поколение по сравнению с первыми, чтобы платить вдвое больше? Расход топлива значительно снижен? Нет. Примерно такой же, если не больше. Увеличилась какая-то там мифическая мощность? Возможно... но и у меня при педали "в пол" иногда аж дух захватывает. Мне этого вполне достаточно, я ж не в ралли принимаю участие, чтобы учитывать доли секунд.
Мне вся эта байда с поколениями напоминает вторую и третью плиту на BMW пятой модели. Принципиально разницы никакой, ни по расходу топлива, ни по набору скорости. Мне кажется, что производители уже давно ловко играют на чувстве "крутости" людей. Кое-что изменяется, ведь нельзя же поставить вторую плиту на машину и тупо назвать её третьей, только принципиальных отличий для потребителя практически нет. Так и с ГБО, мне кажется.