Метан или пропан на Lincoln Navigator II?

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#21
на холостых работает ровно,ни троит ни че,а обороты набирает слабовато!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#22
тут надо смотреть на каких оборотах переключается
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#23
так в том то и дела по городу бенза 20-21 кушала,пробок у нас никогда нету,короче говоря завтра отгоню им пусть думают!спасибо за поддержку!если кто то что то узнает отпишитесь пожалуйста!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#24
Да скорее всего забыли эмулятор сигнала датчика давления топлива установить, или его настроить. Но про мозг машине шить неправильно.
в этом случае он бы глох на холостых, в большинстве своем
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#25
раз под нагрузкой переключается на бензин- значит не хватает редуктора
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=126&highlight=%E3%E0%E7+%ED%E0%E2%E8&page=11

Сообщение от Parador Посмотреть сообщение
Если вам говорят что на машине с объемом двигателя больше 5 литров будет работать один редуктор, можете спокойно поворачиваться и уходить из этой конторы...
Объем двигла несамое главное, главное сколько газа можетпроизвести редуктор.
5.4 232лс на Линкольн Навигатор 1 крутится не сильно и не быстро, у него красная зона около 5к. другое дело 5.4 304лс, онраскручивается моментально и до 6500 легко крутится, вот тогда и появляется возможная нехватка газа.
Уже говорили проредуктор Гунтер он до 300лс.
У меня например 1 стоял EMER Paladio, он тоже до 300лс. И прекрасно справлялся с двиглом 5.4 304лс на Линкольн Навигатор 2.

Еще важно что бы двигатель догревался до рабочей температуры, так как чем ниже температура редуктора (имеется ввиду при сильном морозе на улице,летом не критично) тем меньшегазообразного газа он может произвести.

Далеко не у всех газовщиком есть в наличие мощные редукторы вот они и ставят два.
Два поставить это реально отличный вариант, но вот на Линкольн Навигатор 2001гв, 304 двигатель не было место на два редуктора, вот реально не было, и потому поставили один,и он Полностью работал на полную отдачу.

Да и проверяется хватает лиредуктора очень просто,если машина на газе в пол и полном раскрутом движка не вылетает по ошибке бедной смеси, то значит ей хватает.

вот человек серьезно подошел к вопросу газа на Линкольн Навигатор 2 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25546&highlight=%E3%E1%EE
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#26
maxxun,
раз под нагрузкой переключается на бензин- значит не хватает редуктора

я вообще регулирую переключение на газ от оборотов, попробуй покататься на газу на 4000)))))))))))))

два редуктора всегда лучше чем один)))))))))))) но есть в этом тоже один минус))))))) иногда, там где два, расход больше, чем там где до этого один был, благодаря криворукости и тупости))))))))
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#27
всем привет!у меня вроде отрегулировали чек теперь не горит,но расход в смешенном цикле 31 л. газа на 100 км., короче говоря бака хватило на 273 км.,и теперь не знаю много это или нет?подскажите?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#30
У меня по трассе 17-18, по городу 21-22. Года 4 ездил и не думал, что комп расход газа тоже считает. Потом понял, посмотрел 19,5л. Движок 5,4 Тритон.

Думаю, что это просто косорукая установка.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#31
Сообщение от Parador Посмотреть сообщение
Если вам говорят что на машине с объемом двигателя больше 5 литров будет работать один редуктор ......
maxxun, у меня на тахое 97 стоял один редуктор на движок 5, 7, только с него вытащили спераль, тянул нормально. Откалибруют как положенно, на 3000 оборотах переключился на бензин, расход был на 10% больше, бака (92л) хватало на 250-260 км чисто города без пробок.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#32
а что есть еще чудаки ставящие ГБО с редукторами в 21 веке то ????
не поверишь, но грамотных установщиков 5-го поколения совсем мало. Да и с 5-м у производителей не все нормально - то проблема с форсунками, то еще что-то. Ну и разница в цене примерно 120 против 50-60 останавливает многих.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#33
Полностью согласен, полная неадекватность цены, хреновая установка, и еще хреновейшее обслуживание...

сами газовщики пока крестятся, и говорят рановато ставить пятое поколение, не из-за того что мы его не поставим, а из-за того, что само оборудование до ума не доведено
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#34
сами газовщики пока крестятся, и говорят рановато ставить пятое поколение, не из-за того что мы его не поставим, а из-за того, что само оборудование до ума не доведено
на ML не поставил - хотел, но установщики сами отговорили - форсунки текут и есть проблемы с запуском. Сейчас вроде бы своими силами доработали и заказывают часть оборудования в других местах...обещают на A8 в конце марта поставить. Кстати, неожиданно выяснилось, что в зимнее время на нашем "суперкачественном" газе заводское оборудование, установленное за бугром, категорически отказывается работать. И необходим еще один насос.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#35
мне мои установщики сказали, что в эту тему они и вписываться не будут до сентября, вроде бы в начале осени новые форсунки должны выйти, ждут, и у вас та же песня с форсунками, мало того что текут, они еще и льют

наши начали ставить еще один фильтр после редуктора, только мощность падает, но по результатом в нем хрени до фига остается, так что качество пропан-бутан оставляет желать лучшего

а насос им на кой?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#36
наблюдал лично такую ситуацию (просидел в сервисе, ожидая очередь часов 9)...

Пригнали машину (5-е поколение, ставилось в Германии) - не могли понять, чего системе не хватает и не работает в мороз. В итоге убедились, что давления 7,5 очков банально системе мало и она не работает на газу. Ну так вот на 5-м поколении насос в балоне дает 4 очка + 8 в балоне (это в Европе) и в итоге 12 - давление, при котором система работает корректно. При морозе давление на нашем газе в балоне может падать до 1,5 + насос свои 4 дает. И как системе работать на 5,5-6?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#37
интересно, а это при какой заправке бака в процентах??? обычно при полной, я думаю насос излишним будет, хотя я понял твою мысль

интересно из-за чего у нас так происходит, может содержание влаги и воздуха в газе дает такой результат при смене давления?

хотя на куй этим заморачиваться до осени точно не буду, у нас сейчас новая блаж, подогрев от редуктора к форсункам, потом отпишусь по результатам
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#38
да ХЗ насчет бака в %...цифру в сервисе назвали при полном баке на одной из заправок в Москве - чел заправился на 5-м поколении и приехал к ним со словами "ваше...ни х.я не работает". Опять же - можно кататься и с одним, но мы же ведем речь о том, что в любое время года и при любом количестве газа в баллоне машина должна ехать одинаково, т.е. как на бензе, иначе для чего вся эта карусель...

Добавлено через 3 минуты
интересно из-за чего у нас так происходит, может содержание влаги и воздуха в газе дает такой результат при смене давления?
не знаю, но точно знаю одну заправку в наших регионах (причем она действительно хорошая), откуда машины периодически приезжают в Москву с одной ошибкой - низкое давление (мастер как-то просто "убил" меня вопросом "наверное ты на той заправке был, ты тут даже далеко не первый" (а до той заправки 250 км-))) ). Сам заправляюсь у них постоянно и периодически (даже летом) бывает так - заправил полный бак и начинается чехарда с перепрыгиванием на бензин.
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#39
всем привет,теперь у меня стал иногда на газу глохнуть при торможении,на бензе нормально,у кого нибудь было такое?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#40
начни с простого, с фильтров, потом давление топлива...