Метан или пропан на Lincoln Navigator II?

san777

Участник
97
1
красноярск
#61
Парни а у кого сколько стоит гбо с установкой?сегодня в красноярске узнал цена 61тыс с болоном 95л вместо запаски и одним редуктором,дорого нет?или средне у всех так?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#62
если речь о 4-м, то дороговато. В Москве дешевле. Ценник (в зависимости от оборудования), на V8 примерно начинался с 45. Хотя возможна корректировка в связи с курсом.
Опять же, что такое "ГБО с установкой".....это как средняя температура по больнице. Надо понимать, что за эти деньги хотят поставить - какие мозги/форсунки, будет ли в баке мультиклапан/какая магистраль (пластик/медь), где заправочная горловина. И однозначно 1 редуктор мало. Несмотря на паспортные мощности (о коих будут говорить), надо четко понимать, что качество газа у нас дерьмо и давление в системе (особенно зимой) будет кардинально отличаться.

Да, установка желательна со снятием коллектора.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#63
Сказали марка BRC с одним редуктором и все!цена 61 тыс
Думаю может заказать с москвы оборудование и отдать на установку?кто что посоветует?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#64
Однозначно не советую. Получится у тебя потом следующее - криво поставят, а будут говорить, что причина в оборудовании, которое ты купил.
В личку брошу сейчас ссылку на сайт известного тут установщика (дабы не было рекламой).
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#65
Установщик то у вас в москве!а я с красноярска
Да думаю поговорить с установщиками,взять все их пожелания,и купить то что просят
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#66
я тебе в личке все изложил.
P.S. У меня 3 машины на ГБО и езжу много лет. Еще раз скажу, что не надо брать отдельно не там, где будешь ставить. Гарантию на мозги/форсунки/редуктора кто тебе даст?
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#67
Тема такая!сейчас с другой фирмой общался,магистраль ставят на мой выбор,мультиклапан имеется цена с одним редуктором 57500,с двумя 69тыс
Но!!!сказали такая тема,если обороты двигателя будут подыматься выше 5тыс,то типа система будет переходить на бензин,типа защита такая,поэтому вроде как два редуктора и смысла нет ставить,ибо на полную мощность один фиг на бензине только работает
И еще если у меня целиндры отключаются,то в момент их отключения на газе будет загоратся джеки чан
Теперь хотелось бы выслушать ваше мнение,по поводу,что мне наговорили

Добавлено через 1 минуту
я тебе в личке все изложил.
P.S. У меня 3 машины на ГБО и езжу много лет. Еще раз скажу, что не надо брать отдельно не там, где будешь ставить. Гарантию на мозги/форсунки/редуктора кто тебе даст?
Ок спасибо
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#68
вот я тебе пишу, а ты не слушаешь. Можешь потратить немного денег на телефонный звонок?
ИМХО, полный бред тебе наговорили....и про редуктора и про отключение цилиндров.
И это, они за дополнительный редуктор с установкой просят 11500? Мухоморов обожрались что ли?
Настаиваю все таки поговорить с профи, чтобы здесь на 20 страниц разные бредовые идеи не развивать.

P.S. Езжу на Линкольн Навигатор уже 2 года....с трудом припоминаю момент, когда свыше 5 тыс стрелка крутит.
P.P.S. Если тебе хочется наступить на грабли, нет проблем. Я не спроста все это пишу. Установленное у меня в одном сервисе ГБО, серьезно дорабатывали потом в другом.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#69
Рыжая собака
Не знаю вашего имени поэтому так обращаюсь
Все я вас слушаю,просто у нас две фирмы крупные вот это они мне и наговорили,поэтому с вами и советуюсь чтоб не попасть
Сайт этот сам находил в нете,человеку сейчас наберу пообщаюсь
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#70
Александр,

в профиле можешь легко посмотреть, там указано. Со мной можно на "ты":)
 

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#71
Народ, а скажите пожалуйста. ГБО метан или пропан что лучше? Мне сказали, что пропан убивает Двигатель нежели метан. Мол сушит там что-то.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#72
Не сушит.Метан хуже(слишком большое октановое-120)и объем баллона нужен в 4 раза больше чем на пропан-бутане + давление больше в 20раз.
 

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#73
Не сушит.Метан хуже(слишком большое октановое-120)и объем баллона нужен в 4 раза больше чем на пропан-бутане + давление больше в 20раз.
Спасибо, добрый человек! Да и стоит метан в два раза больше (сама установка). Про метан у меня был опыт... Вот эти баллоны здоровые! А я не хочу ничего убирать, типа заднего ряда и чтобы в салоне баллоны лежали. А под днище наверное только малютку запихнуть можно и то газа хватит на прогрев машины))) И давление ппц... Поэтому если все ок с пропаном. Решено!