Масло в моторы Triton

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#41
У вас совсем другой мотор. У 3v-моторов есть ОЧЕНЬ характерный звук от фазеров, и идет он из одного конкретного места - с передней части головы.
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#42
Согласно письму Форда стук от фазеров-нормальное явление
Here's the important part:
Quote:
21574 4.6L 3V/ 5.4L 3V ENGINE TICK/RATTLE FROM VCT 800-1200 RPM - DO NOT ATTEMPT SERVICE
2009-2010 F-150 WITH 4.6L 3V, 2005-2010 F150 WITH 5.4L 3V,2005-2010 MUSTANG WITH 4,6L 3V, 2005-2010 F250, F350 WITH 5.4L3V, 2006-2010 EXPLORER/MOUNTAINEER WITH 4.6L 3V ENGINE, 2007-2010 SPORT TRAC WITH 4.6L 3V ENGINE, AND 2005-2011 EXPEDITIONS AND NAVIGATORS WITH 5.4L 3V ENGINES. SOME CUSTOMERS MAY BE CONCERNED WITH TICK/RATTLE NOISES FROM THE VARIABLE CAM TIMING (VCT) ON LIGHT TIP-IN ACCEL BETWEEN 800-1200 RPM. THIS CONDITION MAY BE MOST NOTICEABLE OPERATING VEHICLE IN CONFINED AREAS SUCH AS A DRIVE-THRU. THE NOISE IS ELIMINATED WHEN VCT SOLENOIDS ARE UNPLUGGED. THIS CONDITION SHOULD BE CONSIDERED A NORMAL CHARACTERISTIC OF THE ENGINE. DO NOT ATTEMPT ENGINE REPAIRS TO CHANGE THIS NORMAL CONDITION. THIS CONDITION DOES NOT AFFECT PERFORMANCE OR DURABILITY OF THE ENGINE.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
верю. Но чтобы это решалось заменой фильтра на расово верный.... это как конденсаторы в ЭБУ перепаивать. Ладно, отойду в сторонку, почитаю из-за плеч :)
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#44
Gudwin, нет конечно, ничего не решается заменой фильтра. Речь о том, что фильтр тоже может влиять на появление таких симптомов. Чтобы исключить это влияние, желательно использовать родной фильтр.
На американских форумах (да и на этом тоже) полно историй, где люди с рождения машины лили 5W-20 и ставили фильтр Motorcraft, а у них все равно на 100 000 миль фазеры под замену.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#45
Это не из-за фильтра. проверенно, износ постелей р\валов и натяжителей цепей и тд и т.п. Мотор если честно у нас говно редкостное хоть 2В хоть 3В.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#46
Речь о том, что фильтр тоже может влиять на появление таких симптомов.
у меня цокает одинаково и на холодный двигатель и на горячий
фильтр ставил всегда только оригинал Моторкрафт 820, масло или оригинал или ПетроКанаду только 5w-20, один раз Ravenol "Super Fuel Economy SFE 5W-20", все с допусками FORD WSS- M2C 930-A
интервал замены строго 7-8 тыс км
Пробег 204 тыс сейчас, зацокало ближе к 200 тыс - вот статистика
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#47
у меня цокает одинаково и на холодный двигатель и на горячий
фильтр ставил всегда только оригинал Моторкрафт 820, масло или оригинал или ПетроКанаду только 5w-20, один раз Ravenol "Super Fuel Economy SFE 5W-20", все с допусками FORD WSS- M2C 930-A
интервал замены строго 7-8 тыс км
Пробег 204 тыс сейчас, зацокало ближе к 200 тыс - вот статистика
Не обходимо показать специалисту. ГРМ может таких дел наворотить, в плоть до ремонта всего двигателя.
У меня цекотил, записал видео и отправил специалисту. Он определил, что ГРМ, при вскрытии выявилось, что умер натяжитель и цепь была не натянута, по-тихонько разбивала башмак (успокоитель), а с противоположной стороны умерла звезда.
http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=899
А с другой стороны я проехал так 15 т. от незнания.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#48
Не обходимо показать специалисту.
конечно необходимо, загонял в Караван-Авто в понедельник этот, слушали они слушали, да цокот небольшой есть говорят, но это или гидрокомпенсатор какой то или форсунки или то и другое вместе, цепь не гремит сказали, вердикт: езжай и не мешай машине работать

Добавлено через 3 минуты
а с противоположной стороны умерала звезда.
http://forum.kwt4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=899
А с другой стороны я проехал так 15 т. от незнания.
ссылка на видео не открывает, ошибку пишет
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#49

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Maklaud

Новичок
25
1
Ford Expedition 2, 2004
Новый Уренгой
#50
Всем доброго времени суток , ребят я живу на Крайнем Севере владею Дишеном 2 прошедшую зиму перезимовал с маслом Мотюль 5w-40 как сказали специалисты данное масло не крестализуется до минус 45 , подогрева двигателя нет, заводил в -37 давал поработать час только после этого ехал, так вот вопрос, у меня появился звук как будто дизель работает сменил масло на такое же звук тише или я уже придираюсь, может сменить на мотокрафтовское 5w-20 что скажите? а да забыл сказать первый раз когда менял масло ушло 5,5 литра сейчас перед тем как сменить посоветовали перед заменой залить присадку в масло чтоб нагар снять и все царапины и неровности убрать на цилиндрах и так далее как легкая шлифовка и затирка так вот после этого у меня ушло семь литров масла только если мастер не трындит. Это нормально? С Уважением к участникам беседы!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#51
Всем доброго времени суток , ребят я живу на Крайнем Севере владею Дишеном 2 прошедшую зиму перезимовал с маслом Мотюль 5w-40 как сказали специалисты данное масло не крестализуется до минус 45 , подогрева двигателя нет, заводил в -37 давал поработать час только после этого ехал, так вот вопрос, у меня появился звук как будто дизель работает сменил масло на такое же звук тише или я уже придираюсь, может сменить на мотокрафтовское 5w-20 что скажите? а да забыл сказать первый раз когда менял масло ушло 5,5 литра сейчас перед тем как сменить посоветовали перед заменой залить присадку в масло чтоб нагар снять и все царапины и неровности убрать на цилиндрах и так далее как легкая шлифовка и затирка так вот после этого у меня ушло семь литров масла только если мастер не трындит. Это нормально? С Уважением к участникам беседы!
Пошлите этих "специалистов" куда-нибудь подальше!
Про маркировку масла, в инете куча инфы.
Например, тут: http://www.drive2.ru/b/288230376152075292/
И 5W-40 попадает в вилку от -25 до +35 градусов, что ну никак не соответствует условиям Крайнего Севера. А учитывая насколько чувствительны к масляному голоданию двигатели наших бегемотов, это практически приговор...
Меняйте масло срочно, особенно в преддверии осенне-зимнего сезона.
P.S. Присадки в масло - зло. Еще один повод послать этих "умников" на ....
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#52
Maklaud, если работает как дизель, то это грм. Мне масло моторкраф не понравилось, лучше другое 5w20 с фордовским допуском.
А что за присатку Вам посоветовали?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#53
Диммм, если у товарища действительно 2004 года машина, то мотор у него 2v, и ГРМ так греметь вроде не должен.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#54
Zhenek, Жень на до рестал грм то же проблема.
Я когда у себя менял, консультировался с человеком, у которого ЛН до рестал. Он из-за грм перебирал движок, обломки успокоителя забили масло приемник. Звезды-это дополнительный гемор к тому, что имеем, как правило умерает пассажирская сторона.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25136
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#55
Из перечисленного, могу добавить . На данный момент заливаю statoil 5w40. Маслом доволен, угара ноль. Ездил в отпуск в Абхазию перевалы, жара , уровень не упал. Из выше перечисленного долив масла составлял 1,5 литра на 10000км. Масло ещё не продвинуто в России ,линейка большая.
Из выше перечисленного: моторкрафт 5w20, 5w30, ликви молли 5w20, энеос 5w40. Везде был угар.
 
Последнее редактирование модератором:

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#56
Диммм, да, но встречается это на два порядка реже, и не у всех. В случае с 3v-двигателями эта проблема не просто массовая, она в обязательном порядке накрывает каждого владельца, без исключения.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#57

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#58
Ребят, а 16клапанник 5,4 имеет врожденные косяки? а то я как то напрягся, начитавшись...
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#59
A-UD, глубоко не копал тему, но судя по американским форумам - нет, не имеет. Любой мотор, конечно же, можно угробить, и у самых совершенных цепей есть срок службы, но такого АДА как на моторах 3v вроде нет. И самое главное - если на моторе 2v меняешь комплект ГРМ (который, кстати, стоит вменяемых денег, на $500 дешевле чем у 3v), то срок службы новых деталей будет предсказуемо огромным. А у нас есть МАССА историй, когда люди полностью меняли комплект ГРМ, включая маслонасос, а через 30 000 км (а то и меньше) все повторялось снова.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#60
Комплект грм я как раз поменял, вот и слава Богу! кстати успокоитель был изношен и цепь подгрызала алюминий. Попутно вопрос,( может в курсе?) расшифровка вин пишел 255-260лс, это единицы измерения не те или у пикапов настройки какие то другие?
 
Последнее редактирование модератором: