Масло в моторы Triton

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#21
Всё, я тоже "попадаю в клуб". На холодную реально слышно и моторист подтвердил...

В общем, собираю комплект на rockauto, а ля как Женя собрал...

Набор "цепи и вокруг": CLOYES 90391SB - $121.79
Прокладки: FEL-PRO VS50664R - $49.79 , FEL-PRO TCS46078 - $42.79
Масляный насос: DNJ OP4179 - $76.79
Фазеры: DORMAN 917250 x 2 = $233.98

Ничего не забыл?

Вопрос: ребята, фазеры dorman или standart (S21001 заявлены, как улучшеные/доработаные) имеют место быть или DNJ предпочтительнее? Цена просто в два раза с лишним выше на DNJ, однако, - будет $500 за пару :shock:
 

Вложения

  • 26.6 КБ Просмотры: 37
  • 30.8 КБ Просмотры: 35
  • 19.7 КБ Просмотры: 35
  • 21.6 КБ Просмотры: 52
  • 12.3 КБ Просмотры: 34
Последнее редактирование модератором:

Sens

Участник
265
38
Питер
#22
Я звезды ставил Дорман, ГРМ - оригинал.
3 года, полет нормальный))
 

Finic

Новичок
2
0
Нижний Новгород
#23
на холодную тишина, а на прогретую слышно небольшое цоконье, пробег 100 тыс, как думаете это оно ?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#24
Я звезды ставил Дорман, ГРМ - оригинал.
3 года, полет нормальный))
Буду брать дорман - америкосы на форумах пишут что ок тоже. Да и жаба душит. :roll:
У меня тоже дорман везде ок живет, только вот датчики давления колесные за год накрылось 2 штуки - махнул на оригинал...
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#26
Ребята, прежде чем покупать масляный насос, проверьте давление масла в моторе на горячую. У меня было 20 psi на холостом ходу и 55 psi при 2000 об., и это при явно текущих натяжителях и фазерах. А норма при 2000 об. 75 psi, т.е. насос не изношен. Дело не в деньгах, а в том что его очень сложно установить правильно на не снятом моторе.

Добавлено через 4 минуты
Ах да, и насос не снять не снимая поддон, а чтобы снять его надо снимать передний мост))
Само собой потребуется новая прокладка поддона
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#27
Всё, я тоже "попадаю в клуб". На холодную реально слышно и моторист подтвердил...

В общем, собираю комплект на rockauto, а ля как Женя собрал...

Набор "цепи и вокруг": CLOYES 90391SB - $121.79
Прокладки: FEL-PRO VS50664R - $49.79 , FEL-PRO TCS46078 - $42.79
Масляный насос: DNJ OP4179 - $76.79
Фазеры: DORMAN 917250 x 2 = $233.98

Ничего не забыл?

Вопрос: ребята, фазеры dorman или standart (S21001 заявлены, как улучшеные/доработаные) имеют место быть или DNJ предпочтительнее? Цена просто в два раза с лишним выше на DNJ, однако, - будет $500 за пару :shock:
Я еще менял сальник коленвала, если на последней фото не он.
Zhenek Женек, я поменял насос без проблем, просто один болтик маслоприемника трудновато откручивать.
 
Последнее редактирование модератором:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#28
Zhenek, ого!

Диммм, то есть прокладка поддона не потребовалась и доп работы? Благая весть.
Неа, не он, Package Contents: Timing Cover - Left, Timing Cover - Right, Timing Cover - Center, Timing Cover Seal, O-ring

Ой-ой, придется дозаказать...
FEL-PRO TCS46117 - Crankshaft Front Seal Set $6.03
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#29
jibbing, Передний сальник КВ встроен в крышку, это он.
Судя по мануалам и форумам, насос надо тщательно отцентровать на КВ, что не так легко сделать задницей кверху :)
По Дорману ОЧЕНЬ полярные отзывы у амеров. Я бы поостерегся их покупать. И вообще с афтермаркет фазерами ситуация странная, сами судите. Есть несколько крупных фирм, которые делают "железные" детали ДВС, из них:
1) Cloyes - специализируется на ГРМ, но фазеры не делает
2) Sealed Power - делает всю, включая поршни, вкладыши кв и т.п., но фазеров нет!
3) Enginetech - делает все, включая фазеры
4) Melling - делает все (считается лучшей фирмой афтермаркет по масляным насосам), включая фазеры, но их нигде нельзя купить. Ни в одном магазине, ни на eBay, ни в Amazon их нет. Я писал в поддержку Melling, но мне не ответили :(
5) DNJ Engine - делает все, включая фазеры

И Dorman тут стоит особняком, потому что из всех деталей ГРМ они делают только фазеры. Как так? Более-менее очевидно, что фазеры сложнее скажем цепей или планок.

Вы прежде чем детали заказывать, узнайте у своих механиков, согласятся ли они ставить неродные детали.

А вообще топик идет куда-то не туда, я хотел тут статистику запилить. Отпишитесь, пожалуйста, кто какое масло лил, и у кого когда замолотили звездочки?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#30
По поводу масла:
прошлый хозяин пикапа, такое ощущение, вообще не парился, что лить в мотор и с какой периодичностью. и к 260 тысячам км у него навернулся ГРМ с фазерами.
Он еще долго мучал мотор, думая что проблема в электрике или там в форсунках.
Вообщем взял я пикап в таком состоянии, так сказать под восстановление.
Поменял ГРМ, фазеры, клапана управления фазерами и много чего по мелочи.
С тех пор проехал 40 тыщ. Сначала заливал 5w30, но начитавшись америкосовских форумов перешел на 5w20.
Около 20 тысяч проездил на моторкрафте, но это масло мне не понравилось.
Во-первых был расход около 150-200 гр. на 1 т.км., во вторых, за 5 т.км оно не сильно меняло свой цвет, что, на мой взгляд, плохо.
Сейчас лью Liqui Moly 5w20. угар около 50-100 гр. на 1 т.км.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#31
Sens, давление масла не мерили? Хорошо бы при следующем ТО, стоит недорого, а информация крайне ценная.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#32
Америкосы меня не так убедили, как три года и 40к нормального полета на дорман у Sens, честно говоря, учитывая что он тоже 5w20 льет.
Я звезды ставил Дорман, ГРМ - оригинал.
3 года, полет нормальный))
UPD: 50к миль вижу американца на них уже проехавшего.
 
Последнее редактирование модератором:

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#34
Алексей 73, масло и фильтр какое?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#35
Zhenek, по поводу фильтра. Почему именно и конкретно FL820S? Если Fram или Mahle совместимые использовать - это плохо?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#36
Zhenek, ого!

Диммм[/b], то есть прокладка поддона не потребовалась и доп работы? Благая весть.
Неа, не он, Package Contents: Timing Cover - Left, Timing Cover - Right, Timing Cover - Center, Timing Cover Seal, O-ring

Ой-ой, придется дозаказать...
FEL-PRO TCS46117 - Crankshaft Front Seal Set $6.03
jibbing, если башмаки разбиты и частицы находятся в поддоне, то снимать надо, а если нет, то не надо.
Zhenek, я сегодня посмотрю насос, я не чего не центровал, по моему по другому его не поставить.
 

Вложения

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#37
jibbing, вникая в тему, я воскурил километры американских форумов и статей на эту тему. Разумеется, надежную статистику из разрозненных форумов не соберешь, но выяснил следующее. У всех масляных фильтров есть антидренажный клапан, который препятствует вытеканию масла на заглушенном моторе. Без этого клапана при пуске мотор страдает от масляного голодания, а для наших моторов это просто смерть. Так вот у Motorcraft этот клапан сделан из силикона и гарантировано обеспечивает удерживание нужного давления. А у других фирм - кто во что горазд. Находили фильтры с резиновым клапаном, находили едва не с картонным. Много отзывов (особенно про оранжевый Fram), что с неоригинальным фильтром мотор сильно гремит цепями 5-10 секунд после старта, но стоит заменить на Motorcraft и все проходит.
Резюме такое: при использовании фильтра Motorcraft FL820-S вы гарантировано исключаете фильтр из цепи виновников. Наверное (теоретически) можно найти фильтр, который будет лучше чем Motorcraft, но для этого надо их купить пучок и все распилить, чтобы посмотреть что и как внутри. При этом экономического смысла искать что-то кроме Motorcraft нет никакого: прямо сейчас цена на Emex.ru составляет 374 рубля, поставка за 2 дня. Меньше 400 рублей за оригинальный фильтр - это просто бесплатно.
На некоторых форумах (особенно там, где механики тусят), проскальзывала инфа, что для Motorcraft фильтры выпускает фирма Purolator, но она за пределы США не поставляет. Да и в любом случае их фильтры не лучше Motorcraft, а ровно такие же.

Добавлено через 1 час 27 минут
Диммм, говорю, у меня познания тут теоретические. Так писали на американских сайтах.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#38
Жень, я с тобой не в коем случае не спорю. ( Я крутил сам про такие нюансы не слышал).
А что надо центровать? Корпус встает как надо, с водительской стороны нижним болтом крепится нижняя часть башмака (успокоителя). А насос я сегодня сфотаю.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#39
Диммм, я читал это в журнале мотористов: http://www.enginebuildermag.com/2015/06/choosing-the-right-oil-pump/

Front-mounted pumps can also be tricky to center properly. If not perfectly centered on the crankshaft, the pump ears will be offset slightly when the engine is cranked over. This can wipe out the pump housing or even break off its mounting bolts in some cases. Shims are available for centering the pump gears on the crank when the pump is installed. One recommendation is to turn the engine up on end so it is resting on the flywheel before mounting the pump. If this is not done, the crank will settle to the bottom of the main bores in the block, putting it off-center. If the oil pump is then mounted with the crank in this position, the pump will no longer be centered when oil pressure lifts the crank off the main bearing surfaces – possibly damaging the pump. If the engine is in a vehicle and can’t be set up on end, another suggestion is to loosely mount the pump on the crankshaft, rotate the engine several times to center the pump, then tighten down its mounting bolts to keep it in place.
Перевод:
Насосы переднего монтирования может быть непросто установить корректно. Если не отцентровать насос идеально на коленвале, то ушки крепления насоса будут смещены при запуске двигателя. Из-за этого может быть полностью разрушен корпус насоса, или даже привести к обрыву болтов крепления. Существуют регулировочные проставки для центровки шестерен насоса на коленвале при установке. Рекомендуется так установить двигатель перед установкой насоса, чтобы он опирался на маховик. Если этого не сделать, то коленвал займет нижнее положение в своих вкладышах, что приведет к его уводу от центрального положения. Если в таком случае смонтировать насос, то его центровка будет нарушена когда давление масла приподнимет коленвал над вкладышами, что может привести к повреждению насоса. Если мотор установлен на машине, и не может быть приподнят за один конец, то можно попробовать наживить насос на коленвал, прокрутить мотор несколько раз, чтобы точно отцентровать насос, и только потом затягивать монтажные болты
Пардон за качество перевода, если что..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
А по моему это от состояния уже зависит. У меня стоял двигатель и шумел при холодном пуске, фильтры разные. Потом его заклинило по энной причине и я поставил донора. На нем уже два фильтра сменилось точно и ни жу-жу. Еще один двигатель собирал после недоремонта - на прогреве долбит еще хлеще первого. А прогревается - и зайка. Так что мое имхо такое, что стуки - это большей частью зазоры от износа