Масло из сапуна...

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#1
Всем привет!Может кто-то подскажет.Это устройство двигателя такое или что? масло вылетает через сапун.8литров/2000 км.Если шланг вентиляции картеных газов вставить в штатное место,через некоторое время воздушок полон масла.а дроссельная заслонка наглухо забита льдом.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#4
Я бы тоже сказал,будь это дизель.А так в трубу не дымит,запуск отменный,расход бензина 15/100.Правда температура низковата 76 градусов(по сканеру0
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#5
FORDOFIL.OK!Завтра этим и попытаюсь заняться,но коробу ещё скорей всего снимать,по ходу сальник тоже давануло.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Масло не подходящее для этих температур. Слишком густое
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#7
Сегодня залил полусинь 5W40,всё равно из сапуна летит.Подлючал сканер,движка разгружена,работает устойчиво.Думаю после работы на газу кольца закоксовались и потеряли подвижность.Попробую подлечить антикоксом ХАDО.Если не получится,вопрос:блок гильзуется?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Думаю после работы на газу кольца закоксовались и потеряли подвижность
Брехня. Компрессию померий. По твоим морозам, кмк и 0W40 мало будет. Полусинь, что и минералко, одна основа, практически. Синтетика, от другое дело. Хотя если давление картерных газов повышеное, то что синтетика, что полу, бесполезна. В общем компрессию мерий.

Первым будешь.
Я слышал про расточку.
Америкосы вообще продают блоки, как запчасть, россыпью.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#9
Спасибо Акулыч!Я видел блок 117тыр.Можно точнуть.Если мерить компрессию сразу,то скорее всего будет повышенная(масленый клин).Сначала попрбую антикокс и промывку клапана.Когда то был Галант с GDI помогло.О результатах сообщу,вдруг кому то тоже поможет.Если не получится.расточу под 0,5,можно будет на 80 ездить.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
ели это тысяч рублей то я готов тебе отдать свой за четверть.
в РАзмере стандарт точить не чего не надо просто поршневую ставишь стандарт и все.



Если мерить компрессию сразу,то скорее всего будет повышенная(масленый клин).
Как это ?


Если не получится.расточу под 0,5,можно будет на 80 ездить.
под 0,5 чего? степень сжатия?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#11
Следующий ремонтный размер поршневой больше в диаметре на 0,5мм.По поводу масленого клина: замерьте компрессию на горячем движке,а затем замойте поршневую.Разница будет очевидна.Покупать блок,нет,сейчас мне принципиально докопаться до истоков бед.Просто первый форд,любой японец,прочитанная книга.В крайнем случае пока поставлю маслоуловитель,сегодня же займусь его изготовкой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
ёмаё, если давление картерных газов столь значительно, что ведет к выбросу масла, никакое наличие масла в цилиндрах, даже если оно и есть, не сможет повысить компрессию до номинальной. Сначала померий компрессию, хотя бы в доступных цилиндрах, 4 из 6-ти явно можно промерить без плясок с бубнами. Потом уже лей свой антикокс. И опять мерий.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#13
Покатался 20 км на новом масле.Заметил,что сапунить стало меньше.Компрессию конечно промеряю,но пока нет времени.В любое время может понадобиться, делать машины за деньги...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Скорее всего полностью забита системма вентиляции картера, и клапан PVC и маслоотделитель. Если первый снять и промыть не проблемма- дело 10 минут, то второй девайс можно промыть только хорошей промывкой масляной системмы, может даже с разборкой.
Что поделаешь - обратная сторона использования дешёвого масла- дорогой ремонт.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#15
Сегодня заметил,как только похолодало,опять засапунило как из ведра.Течь из сальника вроде уменьшилась.Почистил клапан завтра буду испытывать.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#16
Похолодало и засапунило? Походу конденсат в маслоотделителе собирается и замерзает. После прогрева должно попускать.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#18
Кстати выкручивал свечи,они без белого масленого налёта.во всяком случае на японца.жрущих масло,он всегда присутствует.мне пока трудно разобраться со всеми тонкостями FORD.Слишком долго работал с Японцами,привык.Хотя последяя Сузуки была с маздовским движком,казалось бы все аналогично,ан нет.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Белый налёт на свечах будет, если туда чуток масла по впускному клапану мимо маслосъёмного колпачка стекает- это нагар золы от присадок к маслу, может также появлятся и от присадок к бензину. А если поршневые кольца масло со стенок не собирают, то тогда его в камере сгорания намного больше и свеча будет масляной и чёрной.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#20
...Вау,200 км/литр.проверил,жуть.Едет классно.тойота -говно,в гору догнать не может.но с расходом масла проблема.скорее всего,по теплу буду капиталить...