GEORGE3952,
вводная часть.
Я не заметил в теме где тебя пугали мною? Пост от korolev2712 писал я, был у него в гостях.
Не поленился, нашел сайт НИИ Химмаша, не понял, только, в каком месте он имеет отношение к работе ДВС на газе?
В Векипедию, до недавнего времени, писали все кому не лень. Иногда оторопь берет, читая некоторые пояснения оттуда. В приведенном тобой тексте ничего не сказано про вредность работы ДВС на газо-воздушной смеси. Приведу цитату из твоего собщения:
Так вот бензовоздушная смесь не однородна по составу, а газовоздушная как раз то что надо - гомогенизированная. Надеюсь спорить на эту тему не будем. И мнение виртуального профессора из НИИ Химмаша, для меня ничего не весит, я чистый практик.
Если захочешь поспорить о вреде газа для ДВС, плиз, зарядись квалифицированными тезисами на эту тему. Можем с удовольствием обсудить эту тему в специальной конференции по газу. Народ тебя не смех поднимет, реально. Все страшилки известны и лет 10 назад завершено их обсуждение, просто надоело. Человек, как правило, стоек в своих заблуждениях. Миллионы автомобилей в Европах и у нас, успешно ездят на газе, а частное мнение профессора НИИ Химмаш - против, извини, это напоминает цитату из мультика "а баба Яга против!" (с) без обид.
По делу.
от 0.07мм до 0.12мм износа цилиндров, не является критичным для осуществления ремонта. ИМХО. А вот если уже кольца сточены в хлам, пожалуй, имеет смысл их сменить, заодно расточив блок под следующего размера. Первопричину износа конкретно твоего мотора искать можно до посинения. Их может быть очень много, в том числе совокупность факторов. Вот только газ не имеет к ним никакого отношения, это я тебе как практик говорю, перебравший собственными ручками не один мотор, из под газа тоже. Эксповский, кстати, тоже ковырял, но собрал назад, в связи с идеальным состоянием ЦПГ. Например тебе не приходило в голову, что частые и холодные пуски, а так же езда на холодном моторе, убивают ЦПГ в первую очередь? А в Иркутске холодно зимой.
Поверь, применение газа в качестве топлива мотор не убивает, а наоборот, сохраняет ему жизнь.
Как правило, нам достаются убитые моторы, ну а мы уже доезжаем их ресурс, пытаясь продлить их жизнь.
Так что ремонтируй поршневую, ставь Вебасто и мотор будет тебя радовать еще лет 15. Если, конечно, не ставить запчасти из Кетая.
вводная часть.
Я не заметил в теме где тебя пугали мною? Пост от korolev2712 писал я, был у него в гостях.
Не поленился, нашел сайт НИИ Химмаша, не понял, только, в каком месте он имеет отношение к работе ДВС на газе?
В Векипедию, до недавнего времени, писали все кому не лень. Иногда оторопь берет, читая некоторые пояснения оттуда. В приведенном тобой тексте ничего не сказано про вредность работы ДВС на газо-воздушной смеси. Приведу цитату из твоего собщения:
Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания.
Если захочешь поспорить о вреде газа для ДВС, плиз, зарядись квалифицированными тезисами на эту тему. Можем с удовольствием обсудить эту тему в специальной конференции по газу. Народ тебя не смех поднимет, реально. Все страшилки известны и лет 10 назад завершено их обсуждение, просто надоело. Человек, как правило, стоек в своих заблуждениях. Миллионы автомобилей в Европах и у нас, успешно ездят на газе, а частное мнение профессора НИИ Химмаш - против, извини, это напоминает цитату из мультика "а баба Яга против!" (с) без обид.
По делу.
от 0.07мм до 0.12мм износа цилиндров, не является критичным для осуществления ремонта. ИМХО. А вот если уже кольца сточены в хлам, пожалуй, имеет смысл их сменить, заодно расточив блок под следующего размера. Первопричину износа конкретно твоего мотора искать можно до посинения. Их может быть очень много, в том числе совокупность факторов. Вот только газ не имеет к ним никакого отношения, это я тебе как практик говорю, перебравший собственными ручками не один мотор, из под газа тоже. Эксповский, кстати, тоже ковырял, но собрал назад, в связи с идеальным состоянием ЦПГ. Например тебе не приходило в голову, что частые и холодные пуски, а так же езда на холодном моторе, убивают ЦПГ в первую очередь? А в Иркутске холодно зимой.
Поверь, применение газа в качестве топлива мотор не убивает, а наоборот, сохраняет ему жизнь.
Как правило, нам достаются убитые моторы, ну а мы уже доезжаем их ресурс, пытаясь продлить их жизнь.
Так что ремонтируй поршневую, ставь Вебасто и мотор будет тебя радовать еще лет 15. Если, конечно, не ставить запчасти из Кетая.