Масло из сапуна...

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#61
GEORGE3952,

вводная часть.
Я не заметил в теме где тебя пугали мною? Пост от korolev2712 писал я, был у него в гостях.
Не поленился, нашел сайт НИИ Химмаша, не понял, только, в каком месте он имеет отношение к работе ДВС на газе?
В Векипедию, до недавнего времени, писали все кому не лень. Иногда оторопь берет, читая некоторые пояснения оттуда. В приведенном тобой тексте ничего не сказано про вредность работы ДВС на газо-воздушной смеси. Приведу цитату из твоего собщения:
Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания.
Так вот бензовоздушная смесь не однородна по составу, а газовоздушная как раз то что надо - гомогенизированная. Надеюсь спорить на эту тему не будем. И мнение виртуального профессора из НИИ Химмаша, для меня ничего не весит, я чистый практик.
Если захочешь поспорить о вреде газа для ДВС, плиз, зарядись квалифицированными тезисами на эту тему. Можем с удовольствием обсудить эту тему в специальной конференции по газу. Народ тебя не смех поднимет, реально. Все страшилки известны и лет 10 назад завершено их обсуждение, просто надоело. Человек, как правило, стоек в своих заблуждениях. Миллионы автомобилей в Европах и у нас, успешно ездят на газе, а частное мнение профессора НИИ Химмаш - против, извини, это напоминает цитату из мультика "а баба Яга против!" (с) без обид.

По делу.
от 0.07мм до 0.12мм износа цилиндров, не является критичным для осуществления ремонта. ИМХО. А вот если уже кольца сточены в хлам, пожалуй, имеет смысл их сменить, заодно расточив блок под следующего размера. Первопричину износа конкретно твоего мотора искать можно до посинения. Их может быть очень много, в том числе совокупность факторов. Вот только газ не имеет к ним никакого отношения, это я тебе как практик говорю, перебравший собственными ручками не один мотор, из под газа тоже. Эксповский, кстати, тоже ковырял, но собрал назад, в связи с идеальным состоянием ЦПГ. Например тебе не приходило в голову, что частые и холодные пуски, а так же езда на холодном моторе, убивают ЦПГ в первую очередь? А в Иркутске холодно зимой.
Поверь, применение газа в качестве топлива мотор не убивает, а наоборот, сохраняет ему жизнь.
Как правило, нам достаются убитые моторы, ну а мы уже доезжаем их ресурс, пытаясь продлить их жизнь.
Так что ремонтируй поршневую, ставь Вебасто и мотор будет тебя радовать еще лет 15. Если, конечно, не ставить запчасти из Кетая.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#62
0.07 и 0.12 совершенно разные цифры, причём разница почти в два раза... если 0.07 вполне можно обойтись просто заменой колец, то 0.12 пора уже точить блок, тем более если мотор уже разобран.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#63
споры прекращаем.Через 10 дней придут кольца,соберу,а там посмотрим.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#64
Всем привет!Ну вот я снова на машине.Движек всё таки отремонтировал.Вся проблема была в лопнувших кольцах 3-го и 6-го цилиндров.Двс ремонтируется проще,чем жигулёвский.Хотя ремонт растягивается на дольше.Сначала америкосы забыли положить успокоитель,+неделя.Затем шлифовка головок,на плите сам не смог,пришлось отдавать на станок,а там очередь...Ну наконец всё собрал.А В/В провода не пришли(заказал в Москве,понял что зря,т.к. отправили транспортной компанией).Они шли месяц после покупки.Вроде всё-запуск.Ан нет,завелась и заглохла.Что это?...нет топлива.Опять на яму,снятие бака,откручивается всё с трудом.Снимаю хомут,бензин потек ручьем.В место вырванного штырька,стоял болтик через герметик.Кто знает теперь ,какой он расход...Бензонасос-сдох.Запаял бак,поставил новый насос.О чудо!Завелась как хороший дизель,с удара.
Проехал 80 миль,пока...тьфу,тьфу,тьфу.Тотол:240 баков за ремкомплект и кольца,1300 за провода.Масло. тосол-не считаю.
И плюс преобретённый опыт
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
счастливого полета!
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#66
Хорошо бы ещё где нибудь DATA STREAM достать,подогнать его под заводские установки.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#68
Спасибо!Но мне нужно нечто иное,а именно заводские показания(установки)TPS,MAF,Engine speed,ignition advanced и т.д.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#69
из темы так и не понял где стоит маслоотделитель ???
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#70
Маслоотделитель в крышке с маслозаливной горловиной.Когда всё работает исправно,через сапун маслозаливной горловины происходит всасывание.