Масло из сапуна...

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#43
Ну умничать все могут.Речь не не о том.Я разбирал японцев после газа,износ только колец.Я думал ,что кто то сталкивался с такой проблемой,но увы можете шутить про колодки и Акпп.Выходит половина "супер фордоводов" просто бубны...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#44
Ну умничать все могут.Речь не не о том.Я разбирал японцев после газа,износ только колец.Я думал ,что кто то сталкивался с такой проблемой,но увы можете шутить про колодки и Акпп.Выходит половина "супер фордоводов" просто бубны...
Чего же ты хочеш от "японцев" и "супер фордов", если ты "полусинь" залил в него только тогда, когда мотору пиздец пришёл? А к газу у вас в Новосибирске такое отношение, что ставят его на те машины, которые уже так ушатанные, что на них просто ездят не ремонтируя, пока не развалятся. Это как алкаша или нарика, молоком начать поить, а когда она на через год представится, бегать и уверять всех, что это он от молока помер.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#45
Ну во первых я из Иркутска,а Новосибирск и Иркутск это разные части Сибири.Во вторых одна из моих специальностей химия,и я не много понимаю воздействие сжиженного газа на металл,в условиях агрессивной среды.Ну и в конце-концов, двигатель этот я отремонтирую.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#46
Во вторых одна из моих специальностей химия,и я не много понимаю воздействие сжиженного газа на металл,в условиях агрессивной среды.
Может ты объясниш, каким образом сжиженный газ попадает в цилиндры? Может у тебя какое-то уникальное ГБО стояло?
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#47
Мои поздравления в твоих химических познаниях!!!
Остается выучить как и в каком состоянии газ подается в двигатель. Вообще-то он там в газообразном состоянии. В отличае от бензо-воздушной смеси, в которой бензин присутствует в качестве капель и реально смывает с стенок цилиндра масло, газо-воздушная смесь не смывает масло с стенок цилиндров. И это только продлевает жизнь двигателю. Пройдено лично на моторе Вольво и проходим практику на моторе Форда. Пока что реакция положительная.
Вот скажи мне как химик, как пропано-воздушная смесь влияет на металл, по отношению к бензо-воздушной смеси? Не домыслы, а физические процессы, если можно. Было бы реально очень интересно, без шуток.
автор - Акулыч в гостях.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#48
На сколько я помню,когда мы вскрывали движки после работы на газу,камера сгорания обычно оказывалась чистой,практически без нагара.Чего босле бензина не скажешь.Что не очень благотворно для двигателя ,так это показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания,т.е октановое число.У нашего бензина оно считается 92,а у газа порядка 105.Поэтому под газ необходимо изменять угол зажигания.А так,в принципе вот основные плюсы:
Не смывает масленную плёнку со стенки цилиндра
Отсутствие нагара в камере сгорания (свечи всегда чистые)
Катализатору я думаю тоже кайфова.
О том,что эксплуатация ДВС на газу вела к каким-то глобальным разрушениям двигателя,не сталкивался и не слышал.
Зато от маслянного голодания и говёненького масла - не один двигатель. приказал долго жить.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#51
Мои поздравления в твоих химических познаниях!!!
Остается выучить как и в каком состоянии газ подается в двигатель. Вообще-то он там в газообразном состоянии. В отличае от бензо-воздушной смеси, в которой бензин присутствует в качестве капель и реально смывает с стенок цилиндра масло, газо-воздушная смесь не смывает масло с стенок цилиндров. И это только продлевает жизнь двигателю. Пройдено лично на моторе Вольво и проходим практику на моторе Форда. Пока что реакция положительная.
Вот скажи мне как химик, как пропано-воздушная смесь влияет на металл, по отношению к бензо-воздушной смеси? Не домыслы, а физические процессы, если можно. Было бы реально очень интересно, без шуток.
автор - Акулыч в гостях.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Двс)
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск

Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, небольшой ресурс), благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.
Содержание
[убрать]

* 1 Типы ДВС
* 2 Циклы работы поршневых ДВС
* 3 Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС
* 4 См. также
* 5 Источники и примечания
* 6 Ссылки

[править] Типы ДВС
Поршневой ДВС
Роторный ДВС
Газотурбинный ДВС

* Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:
o Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной.
o Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
o Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
+ смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
+ сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
Я сюда не спорить пришел,а с целью разобраться в некоторых проблемах.И возможно помочь тем,кто наступил на те еж грабли.И не надо меня пугать акулычем,он человек,если не глупый,то поймёт
С твоего позволения, откорректировал твои крики в сообщении, до удобоваримого для чтения. Акулыч.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#52
Я сюда не спорить пришел,а с целью разобраться в некоторых проблемах.И возможно помочь тем,кто наступил на те еж грабли.И не надо меня пугать акулычем,он человек,если не глупый,то поймёт.
Так тебе говорят, что причина плачевного состояния двигателя твоего автомобиля не в том, что машина ездила на газе, а ты спориш с пеной у рта. Вырезки из Википедии какие-то приводиш, но там не написано о вреде газа. Да и нафига тебе Википедия, ты же химк. Вот я не химик, по этому не стал поддавать абструкции твоё утверждение о "разрушительных для металла свойствах газа в агрессивной среде", думал ты по науке объясниш, а ты оказывается лажу порол. На грабли ты наступил с теми, кто льёт копеешную минералку в свои моторы, и уверяют всех, в своей правоте. Когда моторы умирают, то они находят причины их поломки, во всём, только не в свей тупости.
Засрался твой мотор шлаками, от этого нарушилась циркуляция масла, что вызвало ускоренный процесс износа, развивающийся по геометрической прогрессии. Абразивные продукты износа трущихся частей пополняли отложения в двигателе, делая процессы износа и зашлакованности взаимосвязанными: чем больше износ - тем больше зашлакован двигатель и наоборот. Масло из сапуна это последний симптом, до него были другие, на которые ты не обращал внимания. Ездил бы дальше- мотор или заклинило-бы, или бензина в картер налилось бы столько, что мотор загорелся бы.
Вот твои грабли.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#53
А вот и нет, двигатель девственно чист...,и нет ни каких отложений и шлаков.Даже так называемого кокса в канавках поршня нет. А статья из Викпедии,это ответ о сжиженных газах(смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок.)А масло дешманское в этот двигатель не лилось.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#54
Так в чём криминал, работы двигателя на газу?

А масло дешманское в этот двигатель не лилось.
Этого мало, если ездиш на газу, то масло должно быть с минимальной зольностью. Это уже даже не "полусинь", это уже дорогая брендовая синтетика.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#55
Да не ездил я на газу.До меня ездили.Но всё таки вы согласились,что газ может навредить.Хотя по вашему виновато масло,а не газ...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#56
Точно так-же,а то и по-более может навредить бензин.А учитывая его качество в нашей стране,думаю,что бензин вообще вредная и опасная для мотора среда.:D;)
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#57
Теперь мне интересно мнение по поводу ремонта,а не тёрки вокруг газа.Все консультации по работе авто на газе,я провёл с профессором НИИ Химмаш.Это мне не интересно.Я то точно не собираюсь использовать ГБО.Меня интересует мнение мотористов по поводу 7 соток износа поршневой.Среди моих знакомых не людей,которые бы на практике осуществляли ремонт такого ДВС.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
семь соток это не износ, а приработка, если можно так выразиться. Мож речь о семи десяткых? На радиус или диаметр?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
не смешыти миня, мине смеяца вредно (с) Хома

О чем мы вообще говорим? Или я че то не понимаю?