Мои поздравления в твоих химических познаниях!!!
Остается выучить как и в каком состоянии газ подается в двигатель. Вообще-то он там в газообразном состоянии. В отличае от бензо-воздушной смеси, в которой бензин присутствует в качестве капель и реально смывает с стенок цилиндра масло, газо-воздушная смесь не смывает масло с стенок цилиндров. И это только продлевает жизнь двигателю. Пройдено лично на моторе Вольво и проходим практику на моторе Форда. Пока что реакция положительная.
Вот скажи мне как химик, как пропано-воздушная смесь влияет на металл, по отношению к бензо-воздушной смеси? Не домыслы, а физические процессы, если можно. Было бы реально очень интересно, без шуток.
автор - Акулыч в гостях.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Двс)
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, небольшой ресурс), благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.
Содержание
[убрать]
* 1 Типы ДВС
* 2 Циклы работы поршневых ДВС
* 3 Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС
* 4 См. также
* 5 Источники и примечания
* 6 Ссылки
[править] Типы ДВС
Поршневой ДВС
Роторный ДВС
Газотурбинный ДВС
* Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:
o Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной.
o Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
o Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
+ смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
+ сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
Я сюда не спорить пришел,а с целью разобраться в некоторых проблемах.И возможно помочь тем,кто наступил на те еж грабли.И не надо меня пугать акулычем,он человек,если не глупый,то поймёт
С твоего позволения, откорректировал твои крики в сообщении, до удобоваримого для чтения. Акулыч.