Magnaflow на 76мм трубе

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Всех приветствую.
Дано хотел правильный выхлоп,да все руки не доходили. То финансово не до того,то времени нет.
Хотя компоненты были куплены года полтора назад.
Итак схему придумал такую.
Выхлоп.jpg
Катализаторы на плямягасители заменили до меня.
По случаю купил пару одинаковых банок магнафло. Вход/выход 76мм.
9db3f3cs-960.jpg
Далее стал покупать остальные компоненты, придерживаясь придуманной схемы
Пару переходников с 63мм на 76мм
3.jpg
x-pipe 63мм
2.jpg
Три метра нержавеющей трубы 76мм. Стенка 1.5мм
Три перехода через мост 76мм. Один попилил на гибы.
1.jpg
Недавно купил сварочный аппарат TIG сварки и решил сварить все сам. Договорился с мастером у которого обслуживаюсь, что он поможет разметить,отрезать,поставить. Ну и решить попутные вопросы,которые неизбежно возникают.
Сегодня все закончили. В итоге все заняло 12 часов в первый день и 3 часа сегодня на доделки.
Основные проблемы это переварить штаны на две трубы и сварить аккуратный выход за задним колесом. Тут уже вопрос эстетики))
Попутно выяснили,что открутились штаны от правого коллектора и там сифонило(( А я долго не мог найти причину пердящего звука,который то есть,то нет. Видимо сдвигалась труба туда сюда. Сегодня,с трудом, все открутили и по нормальному закрутили.
В итоге мощности ощутимо прибавилось,машине стало явно легче)) Легче разгон, мягче коробка работает
PHOTO_20170601_233839.jpg
PHOTO_20170608_173259.jpg
PHOTO_20170608_175039.jpg
PHOTO_20170601_174107.jpg
PHOTO_20170601_140434.jpg
PHOTO_20170601_112950.jpg
PHOTO_20170601_192256.jpg
Дело осталось за малым. Купить пару насадок и купить равнодлинные коллектора))
Ну и звук
https://youtu.be/-F6_RJY06AE
А это в движении,жена за рулем))
https://youtu.be/pUO16gKJPBM
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#3
Жена, беспредельщик))))чуть экспа не разодрала на повороте))))
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#4

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#5
Классно получилось. Буду делать по такой же схеме. От прежнего владельца досталась система без катализаторов с обманками, правда на алюминизированной трубе, которая уже сифонит в двух местах.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#6
Классно получилось. Буду делать по такой же схеме. От прежнего владельца досталась система без катализаторов с обманками, правда на алюминизированной трубе, которая уже сифонит в двух местах.
Спасибо.
Правильный выхлоп,дело хорошее) Удачи
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#7
Супер, тоже так хочу), только трубы вывести хочу перед колесом, а то вечно упираюсь этой трубой во что то)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#8
Супер, тоже так хочу), только трубы вывести хочу перед колесом, а то вечно упираюсь этой трубой во что то)
Я год с одной банкой ездил. Поставили временно и вывели перед задним правым колесом.
Во первых в салоне громковато,даже громче чем на улице.
Во вторых,когда дверь заднюю открываешь,все выхлопные газы в салон затягивает. Особенно зимой.
Так что лучше за колесом,просто поднять повыше
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#9
Привет. ширина банок не помнишь какая? из-под рамы не торчит?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#10
Привет. ширина банок не помнишь какая? из-под рамы не торчит?
Привет. Не замерял,овал примерно 20х30см. Стоят вертикально.
Не торчит ,но у меня бодилифт 7см
Кстати, по фото можешь прикинуть в сравнении. Вход 76мм.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#11
на фото где все комплектующие в сборе есть алюмнизированная труба.. это стоковая? или докупал.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#12
на фото где все комплектующие в сборе есть алюмнизированная труба.. это стоковая? или докупал.
В магазине ГАЗ купил.900р. она из черного металла,просто крашеная.
63мм, на гибы попилил.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
В базу данных, подбор диаметра труб от мощности авто http://www.exhaustvideos.com/faq/how-to-calculate-muffler-size-pipe-diameter/
Есть таблица, если кратко, то у нас для двухтрубной системы достаточно 56- 63мм, если увеличивать, то падает мощность на низких оборотах и немного возрастает на высоких:


"The table above is probably over-estimating pipe size, but you can see that a 400 hp vehicle with a dual exhaust system only needs 2 1/4 – 2 1/2 inch pipes. Anything larger is overkill."
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#14
В базу данных, подбор диаметра труб от мощности авто http://www.exhaustvideos.com/faq/how-to-calculate-muffler-size-pipe-diameter/
Есть таблица, если кратко, то у нас для двухтрубной системы достаточно 56- 63мм, если увеличивать, то падает мощность на низких оборотах и немного возрастает на высоких:


"The table above is probably over-estimating pipe size, but you can see that a 400 hp vehicle with a dual exhaust system only needs 2 1/4 – 2 1/2 inch pipes. Anything larger is overkill."
Не соглашусь,тяга возросла с низов. Да и расход упал на пару литров
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#15
Что-то цифры у меня не те получаются..
Good Way To Estimate: Take engine RPM x engine displacement, then divide by two. This is the intake volume. Use this same volume of air for the exhaust system, but then correct for thermal expansion (you need to know exhaust temps to figure things out).

1500 оборотов например умножаем на объем двс и делим на два так?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
Как я понимаю формулу:
5,4 л = 0,19 куб фута
0,19 х 1500/2 = 142,5 cfm
что примерно соответствует вот этой табличке(5,4l Tumble port - это наши двс)
Но это только поступающий воздух в ДВС!!! И идут упрощения которые не объясняются...

Вот здесь http://www.eng-tips.com/viewthread.cfm?qid=104735 парень под ником SBBlue популярно расписывает сколько на выходе получается при процентах открытия заслонки и с добавлением сгорающего бензина..
 

Вложения

  • 42.7 КБ Просмотры: 50

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#17
В общем сделал true dual выхлоп по такой же схеме. Верхние катализаторы удалили, сделали перфорированную трубу в корпусе катализаторов, нижние заменили на резонаторы. Дальше по схеме - х-пайп, два глушителя flowmaster 50 (реплика) и на выход две трубы в штатное место. Звук породистого американца, разгон по ощущениям быстрее, но блин громко :) буду снижать громкость выхлопа более толстыми резонаторами.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#18
В общем сделал true dual выхлоп по такой же схеме. Верхние катализаторы удалили, сделали перфорированную трубу в корпусе катализаторов, нижние заменили на резонаторы. Дальше по схеме - х-пайп, два глушителя flowmaster 50 (реплика) и на выход две трубы в штатное место. Звук породистого американца, разгон по ощущениям быстрее, но блин громко :) буду снижать громкость выхлопа более толстыми резонаторами.
Проздравляю
К звуку привыкнешь) Первую неделю , после стока, кажется очень громко, потом нормально.
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#19
Да не, нужно глушить. Когда в разгон идешь - сигналки у машин срабатывают, потом когда едешь 80-100, обороты чуть ниже 1500, звук приятный, ненавязчивый. Запишу видео, выложу.
Гайцы, думаю, будут не восторге еще :)))
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#20
Да не, нужно глушить. Когда в разгон идешь - сигналки у машин срабатывают, потом когда едешь 80-100, обороты чуть ниже 1500, звук приятный, ненавязчивый. Запишу видео, выложу.
Гайцы, думаю, будут не восторге еще :)))
У меня тоже срабатывают, но это не от громкости, а от низкочастотности. Силналки срабатывают ,даже когда просто едешь, с небольшой нагрузкой. Смысл ставить правильный прямоток, в потом его глушить?
Я конечно не знаю, может у тебя звучит, как ТАЗ, без глушителя Но вряд ли)
А гайцы , наоборот, говорят: -ну ка погазуй. О, класс)))
Поезди неделю, привыкнешь