Всех приветствую.
Дано хотел правильный выхлоп,да все руки не доходили. То финансово не до того,то времени нет.
Хотя компоненты были куплены года полтора назад.
Итак схему придумал такую.
Катализаторы на плямягасители заменили до меня.
По случаю купил пару одинаковых банок магнафло. Вход/выход 76мм.
Далее стал покупать остальные компоненты, придерживаясь придуманной схемы
Пару переходников с 63мм на 76мм
x-pipe 63мм
Три метра нержавеющей трубы 76мм. Стенка 1.5мм
Три перехода через мост 76мм. Один попилил на гибы.
Недавно купил сварочный аппарат TIG сварки и решил сварить все сам. Договорился с мастером у которого обслуживаюсь, что он поможет разметить,отрезать,поставить. Ну и решить попутные вопросы,которые неизбежно возникают.
Сегодня все закончили. В итоге все заняло 12 часов в первый день и 3 часа сегодня на доделки.
Основные проблемы это переварить штаны на две трубы и сварить аккуратный выход за задним колесом. Тут уже вопрос эстетики))
Попутно выяснили,что открутились штаны от правого коллектора и там сифонило(( А я долго не мог найти причину пердящего звука,который то есть,то нет. Видимо сдвигалась труба туда сюда. Сегодня,с трудом, все открутили и по нормальному закрутили.
В итоге мощности ощутимо прибавилось,машине стало явно легче)) Легче разгон, мягче коробка работает
Дело осталось за малым. Купить пару насадок и купить равнодлинные коллектора))
Ну и звук
https://youtu.be/-F6_RJY06AE
А это в движении,жена за рулем))
https://youtu.be/pUO16gKJPBM
Дано хотел правильный выхлоп,да все руки не доходили. То финансово не до того,то времени нет.
Хотя компоненты были куплены года полтора назад.
Итак схему придумал такую.

Катализаторы на плямягасители заменили до меня.
По случаю купил пару одинаковых банок магнафло. Вход/выход 76мм.

Далее стал покупать остальные компоненты, придерживаясь придуманной схемы
Пару переходников с 63мм на 76мм

x-pipe 63мм

Три метра нержавеющей трубы 76мм. Стенка 1.5мм
Три перехода через мост 76мм. Один попилил на гибы.

Недавно купил сварочный аппарат TIG сварки и решил сварить все сам. Договорился с мастером у которого обслуживаюсь, что он поможет разметить,отрезать,поставить. Ну и решить попутные вопросы,которые неизбежно возникают.
Сегодня все закончили. В итоге все заняло 12 часов в первый день и 3 часа сегодня на доделки.
Основные проблемы это переварить штаны на две трубы и сварить аккуратный выход за задним колесом. Тут уже вопрос эстетики))
Попутно выяснили,что открутились штаны от правого коллектора и там сифонило(( А я долго не мог найти причину пердящего звука,который то есть,то нет. Видимо сдвигалась труба туда сюда. Сегодня,с трудом, все открутили и по нормальному закрутили.
В итоге мощности ощутимо прибавилось,машине стало явно легче)) Легче разгон, мягче коробка работает







Дело осталось за малым. Купить пару насадок и купить равнодлинные коллектора))
Ну и звук
https://youtu.be/-F6_RJY06AE
А это в движении,жена за рулем))
https://youtu.be/pUO16gKJPBM
Симпатии:
Понравилось 11 пользователям