а я вот думаю, что Х-пайп на наших моторах не нужен, он дает приход только на верхах, а у нас низкооборотистые моторы, к тому же с Х-пайпом громкость выше
а я вот думаю, что Х-пайп на наших моторах не нужен, он дает приход только на верхах, а у нас низкооборотистые моторы, к тому же с Х-пайпом громкость выше
а я вот думаю, что Х-пайп на наших моторах не нужен, он дает приход только на верхах, а у нас низкооборотистые моторы, к тому же с Х-пайпом громкость выше
Троллишь сотона?
Х-пайп там зачем - длина штанов разная, с одной головы прямаяи короткая, а с другой длинная и изогнутая, так вот в х-пайпе один поток газов протягивает другой, имхо
а Н-пайп я бы воткнул ежли длина штанов была строго одинакова.
Короткий. Он как то по деньгам устраивает больше) Смотрю на китайскую продукцию. Думаю, как они по качеству,отзывы читал. Народ ,вроде не жалуется, что трескаются. Толщина стенки 1,8мм.
Я бы и сам длинный сварил,да там так места мало....
Троллишь сотона?
Х-пайп там зачем - длина штанов разная, с одной головы прямаяи короткая, а с другой длинная и изогнутая, так вот в х-пайпе один поток газов протягивает другой, имхо
а Н-пайп я бы воткнул ежли длина штанов была строго одинакова.
1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска.
2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу
3. Y-пайп не дает ровном счетом ничего, это просто тупой отвод газов, и если мы хотим "more power" мы должны спилить ее, ну или не использовать ))
Дешевле всего выйдет с алиэкспресс заказать. Выйдет 15 с доставкой.
Лучше всего конечно, так называемый, long tube. https://i.ebayimg.com/images/g/prAAAOSwVqlaA2RR/s-l400.jpg
но это только со штатов и прайс будет совсем другой . Ну или здесь варить)
И обрати внимание, коллектора разные для полноприводных и заднеприводных машин.
Дешевле всего выйдет с алиэкспресс заказать. Выйдет 15 с доставкой.
Лучше всего конечно, так называемый, long tube. https://i.ebayimg.com/images/g/prAAAOSwVqlaA2RR/s-l400.jpg
но это только со штатов и прайс будет совсем другой . Ну или здесь варить)
И обрати внимание, коллектора разные для полноприводных и заднеприводных машин.
Я себе вот этот по ошибке купил. https://ajs.su/vypusk/vypusknoy_kollektor_ford_f150_54v8_04_07/
Внешне одинаковые, только выход под egr снизу, а у нас сверху. И резьба не совпадает. А так одинаковые. Фланцы совпадают, длина... Все совпадает, кроме его.
Но пока не поставлю , на 100% не уверен, что встанут без существенных переделок.
А так качество вроде ничего, только некоторые швы не до конца проверены с одной стороны.
Вот, я их фотографировал
Может быть специально так сделано, типа для расширения металла, но я хотел проварить дополнительно.
Еще насадки сделал из нержавеющей 89мм трубы
Phill64, Приветствую !
Ну как , внедрил коллектора ???
Очень уж интересно чего получилось ! У меня мотор 4,6 , порой четко ощущаю - тяжеловату ему на 33-х колёсах , со временем , конечно думаю свапнуть на 5,4 , но когда ещё руки дойдут ...
Вот думаю выхлопом малость добавить силёнок 4,6 мотору.
Phill64, Приветствую !
Ну как , внедрил коллектора ???
Очень уж интересно чего получилось ! У меня мотор 4,6 , порой четко ощущаю - тяжеловату ему на 33-х колёсах , со временем , конечно думаю свапнуть на 5,4 , но когда ещё руки дойдут ...
Вот думаю выхлопом малость добавить силёнок 4,6 мотору.
Мне пофиг до ЕГР , заглушен , да и переварить , думаю не проблемма.
А вот ещё вопрос - когда брал , он был в наличии у AJS ? Если заказывал - долго везли ?
Мне пофиг до ЕГР , заглушен , да и переварить , думаю не проблемма.
А вот ещё вопрос - когда брал , он был в наличии у AJS ? Если заказывал - долго везли ?
Был в наличии. Но он от 4.6 следующего поколения. Долго рассматривал фото, внешне такой же, фланцы такие же, а вот егр с другой стороны. Примерили, когда двигатель обновляли, вроде встает, нигде не цепляет. Думал переварить егр, а теперь думаю заглушить и все.
Мне пофиг до ЕГР , заглушен , да и переварить , думаю не проблемма.
А вот ещё вопрос - когда брал , он был в наличии у AJS ? Если заказывал - долго везли ?
Был в наличии. Но он от 4.6 следующего поколения. Долго рассматривал фото, внешне такой же, фланцы такие же, а вот егр с другой стороны. Примерили, когда двигатель обновляли, вроде встает, нигде не цепляет. Думал переварить егр, а теперь думаю заглушить и все.