Здрасьте всем, вчера поменяли на сервисе передний кардан у моего Э-3 4.0 L, седня заметил быстро возникающий при надавливании на тапку несильный "троллейбусный" гул (как будто что-то резонирует в такт оборотам движка нчиная с 2000 об/мин), при убирании ноги с педали гул тут же (за секунду) пропадает. Старый люфтящий в ШРУСе кардан не гудел - а только еле побрякивал: слышно было, когда с опущеным стеклом вдоль забора ехал). Если ускоряться с 20 км/ч - такого гула нет, а с 40 - возникает. На стоящей машине движок крутится до гораздо бОльших оборотов без гула. При езде накатом на скорости 50-60 гула нет.
Сижу, думаю вопрос - надо ли было как-то центровать новый кардан после установки, или нет (или может метки какие там есть - типа чтобы не ошибиться при монтаже на 180 градусов, воткнув кардан с ошибкой в полоборота)? Или там самазку на заводе в ШРУС не положили ... Сервис грит - нет, он центруется при изгоовлении, а смазку не смогли проверить - типа не догадались скрепкой под пыльник залезть )))
Еще менял масло в раздатке с меркона V на родную трансмиссионку XL-12, и долили в передний редуктор 400 г фордовского масла 80W-90, после замены бегущего сальника.
P.S.: - вчера определил, что шум возникает, когда передок подключается. Перетянули кардан при монтаже что-ли?