Люфт кардана.

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#41
D(r)iver
У меня в АКПП МерконV, а в раздатке просто Меркон, как в мануале написано. МерконV стали по-моему заливать в коробки 5R55E, а в 4ALD идет простой Меркон. Так что у тебя может быть одинаковое и там, и там. Посмотри манул, там все прописано.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Меркон и Декстрон, это и есть АТФ, только Форд себе придумал и выпустил Меркон, а GM - ДЕКСТРОН. Оба эти масла относятся к маслам с изменяемыми характеристиками и взаимозаменяемые. Нельзя заменять эти масла на масло тип F и G, т.к. эти масла относятся к маслам с неизменяемыми характеристиками, хотя и выпущенными фирмой ФОРД. Меркон - 5 выпускается с 1998года, улучшены свойства противовспенивания и стойкость к окислению. По этому Меркон 5 можно залить вместо Декстрона 3 или Меркона, но не наоборот.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#43
Так: докладываю. Как и думал: подшипник разбит. Чтобы до него добраться пришлось снимать и половинить раздатку. Результаты замера подшипника показали: это самый обычный 306 подшипник. Завтра пойду в подшипниковую контору-куплю лучший-максимум 200 рублей. Подбор сальника не обещает быть трудным. Всё остальное вроде в порядке.
Пришел и мой черед менять этот подшипник с сальником. Подскажите, где этот 306 подшипник можно купить, и от чего подобрали сальник. Размеры как я понял 41*62*10 (где и от чего купить?) Заранее благодарен. Еще вопросик, как я понял для замены этого дела снимается раздатка и частично разбирается?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#47
сальник купи родной, а подшипник в ближайшем магазине подшипников, купи просто дорогой и будет счастье. яндекс рулит....
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#48
Пришел и мой черед менять этот подшипник с сальником. Подскажите, где этот 306 подшипник можно купить, и от чего подобрали сальник. Размеры как я понял 41*62*10 (где и от чего купить?) Заранее благодарен. Еще вопросик, как я понял для замены этого дела снимается раздатка и частично разбирается?
Прям на первой странице читай. http://www.ford-trucks-club.ru/show...8+%E7%E0%EF%E0%F1%ED%FB%F5+%F7%E0%F1%F2%E5%E9
306 самый обычный,продаётся везде.Сальник можно подобрать,но лучше родной.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#49
Прям на первой странице читай. http://www.ford-trucks-club.ru/show...8+%E7%E0%EF%E0%F1%ED%FB%F5+%F7%E0%F1%F2%E5%E9
306 самый обычный,продаётся везде.Сальник можно подобрать,но лучше родной.
Я вообще там и прочитал...
ТРАНСМИССИЯ

Входной/выходной подшипники раздатки 4405 на карданы ЕХР2-обычные 306 подшипники.

Сальник входных/выходных валов раздатки. Размеры 42*62*12 . Такой не нашёл-поставил 41*62*10. Полёт нормальный

Только вот я понял, что по сальнику расхождения...
 

MasterMind

Новичок
29
0
Almaty
#51
кардан штука дорогая поетому взяли с делики и переварили шлицевую отбалансировали и баста]
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#52
Вопрос по раздатке, а точнее по посадочным местам выходных подшипников, кои разбиты.
причина разбития уже не интересна, а вот способ ремонта очень интересен. мне предложили следующие варианты:

1. заказать корпус раздатки (предлогает Тимур по 6000/за половинку восстановленную)
2. выточить втулки на подшипник и проточить посадочные места
3. купить раздатку целиком с разборки (можно купить еще хуже чем есть - лотерея еще та)
4. ?????????

может кто что делал или знает технологию решения данного вопроса.

ps город у нас конечно с заводами, но нормальные производства почти все поумирали
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#54
кстати общение с людьми привело еще к 2 советам:
-наварить аргоном на посадочном месте а потом проточить с +, чтобы село туго
-холодной сваркой все намазать (тут два исхода - либо жить будет, либо рассыпится и все остальное разнесет)

а про то, чтобы руки росли от туда, от куда надо - это извечная проблема у нас. еще бы не пил! - золотой человек получится...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#55
........
-наварить аргоном на посадочном месте а потом проточить с +, чтобы село туго
-холодной сваркой все намазать (тут два исхода - либо жить будет, либо рассыпится и все остальное разнесет)

а про то, чтобы руки росли от туда, от куда надо - это извечная проблема у нас. еще бы не пил! - золотой человек получится...
холодной сваркой пусть себе намажет....
первый вариант аналогичен предыдущему, про втулки... станок+мастер... на простом токарном это не сделать...

пусть пьет, главное дело свое знал... у нас токарь-алкаш был, пил как верблюд на водопое (земля ему пухом...)... но, на токарном станке чудеса творил... такие, что гендиректор завода, после его запоев, лично возил его в наркологию прокапатся.... больной человек был... алкаш... не директор...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
Fly Shark,

Аргоном наваришь, корпус может повести. А потом, как соосность корпуса подшипника будешь выставлять, по отношению к наружной половине? Координатка нужна, по любому.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#58
Fly Shark,

Аргоном наваришь, корпус может повести. А потом, как соосность корпуса подшипника будешь выставлять, по отношению к наружной половине? Координатка нужна, по любому.
вот я так же... предпочел бы втулочкой и на кординатку... благо у нас с этим проблем нет... есть станочек даже под валы гребных винтов кординатные... и редуктора (корпусы) судовые... и портовых кранов... так что можно даже дырки от багажника до радиатора в Форд Эксплорере с точностью до микрона просверлить.... при том, даже если экспы поставить в ряд... штук так три встанут.... :lol: :lol: :lol:
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#59
у нас территория судоремонтного оказалась в самом центре города и посему представляла большой интерес.... снесли и урезали до минимального одного причала. так же поступили со многими предприятиями у воды. так что Жэ у нас в гЭ саратове
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#60
Здрасьте всем, вчера поменяли на сервисе передний кардан у моего Э-3 4.0 L, седня заметил быстро возникающий при надавливании на тапку несильный "троллейбусный" гул (как будто что-то резонирует в такт оборотам движка нчиная с 2000 об/мин), при убирании ноги с педали гул тут же (за секунду) пропадает. Старый люфтящий в ШРУСе кардан не гудел - а только еле побрякивал: слышно было, когда с опущеным стеклом вдоль забора ехал). Если ускоряться с 20 км/ч - такого гула нет, а с 40 - возникает. На стоящей машине движок крутится до гораздо бОльших оборотов без гула. При езде накатом на скорости 50-60 гула нет.
Сижу, думаю вопрос - надо ли было как-то центровать новый кардан после установки, или нет (или может метки какие там есть - типа чтобы не ошибиться при монтаже на 180 градусов, воткнув кардан с ошибкой в полоборота)? Или там самазку на заводе в ШРУС не положили ... Сервис грит - нет, он центруется при изгоовлении, а смазку не смогли проверить - типа не догадались скрепкой под пыльник залезть )))
Еще менял масло в раздатке с меркона V на родную трансмиссионку XL-12, и долили в передний редуктор 400 г фордовского масла 80W-90, после замены бегущего сальника.
P.S.: - вчера определил, что шум возникает, когда передок подключается. Перетянули кардан при монтаже что-ли?
 
Последнее редактирование модератором: