Машину продавали за 3,5 млн. Пришлось два года торговаться! Каждые полгода по правилам банка переоценка. Последняя цена была 780 000 рублей. Я написал письмо на имя управляющего в головной Московский офис. Предложил купить машину, которую банк не смог продать за два года по моей цене. Выложил аргументы. Двигатель не заводится, задний мост разобран, салон разворован, на запчасти не продать по причине отсутствия такмх машин в РФ, на учет не поставить (переоборудование), на металлолом не отвести (нет таких эвакуаторов, а тянуть - не позволяет превышение длины автопоезда, какается сильно!, согласовывается долго и дорого!). Когда мне согласовали цену, Питерские банковские работники ох...ли! Да, купил я GMС в СПБ.
Приехал с парой помощников и инструментами. За полдня собрали мост, завели двигатель и уехали своим ходом. Правда, ехал 1,5 тыс. км. без задней пневмы! Но, ничего: рама, ходовка выдержали. Задние стекла и панорамная крыша в кузове вылетели от тряски. На кузове был кунг для пассажиров. Я его , и так, хотел снимать. Считаю, что вся прелесть машины в открытом кузове.
Очень доволен покупкой, которую совершал почти 10 лет!
За смешные деньги получил очень экономичный (15 л/100км., ОСАГО - 1950 руб. в год!, тр. налог - 0) универсальный, функциональный, утилитарный автомобиль:
- эффектный, в меру современный пикап;
- автобус;
- лимузин;
- грузовик;
- тягач (на машине сзади установлены два! оригинальных фаркопа до 10 тонн каждый).
Представьте картинку: могу привезти 40 человек, 10 тонн груза на прицепе и припарковаться на Манежной площади в Москве или у Петра на набережной в Питере! И все, по правилам! Причем, можно попробовать по выделенной полосе!
Год делал машину. Снял кунг, кузов, пескоструил раму, изменил переднюю подвеску, лифтанул, сварил каркас безопасности, сделал открытый салон, звук поставил (его разворовали), покрасил с проемами кузов. Сварил экспедиционный багажник на всю! крышу. Еще не поставил.
Все, кроме диванов, нержавейки и пескоструйки делал сам. Красил сам, что мог частями, остальное на мойке. В камеру не заехать.