Лифт

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#81
Quadra сказал(а):
Как болгар говорю - без болгарки не обойтись :wink: :wink: :wink:
болгалка рулит на данный момент обрезан перед и установлена резина осталось срезать зад востаоновить пороги хочу сделать из квадрат трубаы.
И самое главное лифт переда.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#82
а нука подробный отчетец в люди.... от А до Я.... с фотками... что где и как...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#83
Лифт переда стандартен до банального, если брать комплект для опускания рычагов. Самое популярное и ни разу не бюджетное. Второе - рычаги резать. Бюджетно, но не популярно, т.к. нереверсивно. По затратам сил не много, стапелек сваять 2 дня, сварить на прихватки - полдня. Развал-схождение делаем, довариваемся и опять контроль. В неделю, с перессыками-перекурами лехко. Нада яма, сварка, болгарка, труба на стапель, лучше профильная. Просчитал, заготовки сделал, но остыл. Форд Эксплорер и так прилично стоит над дорогой, МТ резина рулит, по бампер в грязи я больше не плаваю. А ведь почти сваял лифт на 14см. :(
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#84
Не а пока перед не сделаю не скажу фотки может завтра скину и в профиль и в анафаз. Сегодня забрал правый кронштейн теперь буду удлинять на 100мм.
Амортизаторы новые пришли шланги тормознае тоже да и рулевая сошка тоже удлиненная пришла.
Пока все фото завтра.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#85
Ну вот 35 борис федорович порезаные переднии арки.
Осталось лифт передка и замена задних стремянок на удлимненные и усилиные.
Ну вот 35 борис Федорович порезанные передние арки.
Осталось лифт передка и замена задних серьг на удлиненные и усильные. Так как эти внезапно изгнили.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#89
Это в доларах или еврах сколько буит?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#91
ЭндрюС сказал(а):
а видимо пресса под рукой небыло,только болгарка с электро сваркой)
чье мерикосовое тело на шишигу уронить прикольнее будет,а?
для информации...К-5 на шишиговских мостах...



 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#92
Монструозно. Хотя тут на первый взгляд лифта подвески не видно - вся высота постигается за счет болишх колес и бодилифта. Или я не прав?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#93
vm1958 Вот на хрена ты это сказал теперь продеться гудрич продать и построить что то поболи.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#94
Quadra сказал(а):
Монструозно. Хотя тут на первый взгляд лифта подвески не видно - вся высота постигается за счет болишх колес и бодилифта. Или я не прав?
лифт есть и большой...иначе пришлось бы арки отрезать по самый капот...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#95
barracuda сказал(а):
vm1958 Вот на хрена ты это сказал теперь продеться гудрич продать и построить что то поболи.
ну извини..погорячился... :lol: :wink:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#96
vm1958 сказал(а):
Quadra сказал(а):
Монструозно. Хотя тут на первый взгляд лифта подвески не видно - вся высота постигается за счет болишх колес и бодилифта. Или я не прав?
лифт есть и большой...иначе пришлось бы арки отрезать по самый капот...
Я здесь бодилифт вижу очень большой а лифта подвески не вижу совсем. Если рама там где виден конец ресоры (а гдеж ей еще быть) то по подвеской почти ничего нет специального крове наверно того что мосты под ресорами. А вот бодилифт естя хороший сантиметров на 40 наверно а может и поболее.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#97
как то не очень понравилось... почему - не пойму.
что я вижу:
ширина колеи не соответствует колесьям. центр тяжести получился настолько высоким, что малейший косогорчик и оно завалится набок. или даже кувыркнется вперед, но с меньшей вероятностью.
судя по тому как стоят передние колеса - радиус разворота у этой машинки будет метров в 50, т.е. в говнах управляемости никакой, а в сочетании с растоложением ЦТ эта машинка будет привлекать постоянное внимание своими непредвиденными эволюциями в пространстве :)
я так понимаю ей один путь - в шоукары. но к сожалению она недостаточно изящно для этого сделана.
я бы махнул эту дикую резину на 37-45, а на разницу в цене довел бы машинку до ума :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#98
CodeX сказал(а):
как то не очень понравилось... почему - не пойму.
что я вижу:
ширина колеи не соответствует колесьям. центр тяжести получился настолько высоким, что малейший косогорчик и оно завалится набок. или даже кувыркнется вперед, но с меньшей вероятностью.
судя по тому как стоят передние колеса - радиус разворота у этой машинки будет метров в 50, т.е. в говнах управляемости никакой, а в сочетании с растоложением ЦТ эта машинка будет привлекать постоянное внимание своими непредвиденными эволюциями в пространстве :)
я так понимаю ей один путь - в шоукары. но к сожалению она недостаточно изящно для этого сделана.
я бы махнул эту дикую резину на 37-45, а на разницу в цене довел бы машинку до ума :)
забываешь про вес шишиговских мостов с кэтими колёсами...
каждый мост кг по 500+ 200 резина...
итого тонны 1.5 только подвеска, вот и противовес...
и воще! я ж написал- для информации :wink: :lol:
естественно ТАК на хрен не надо....
шишкины мосты с родными колёсами ещё туда сюда...максимум...