Пожалуйста (уж про рессоры то я кое что знаю)
Этот метод, описаный в Книжке "Москвиц 2140 для Кулибиных", является следствием:
1.Неумеренной просадки рессор
2.Неумеренной лени владельца при отсутствии бабла
Проще, надежнее, красивее - снять и разобрать рессору, взять кувалду и отму...ть каждый лист. На задней рессоре Патруля у меня ушло 2 дня 3-х киллограмовой кувалдой. Признаю, надо было 5-ти кг-ю и хорошую наковальню. У меня этого небыло.
Рессору НЕЛЬЗЯ сделать выше (увеличить прогиб) больше, чем ей положено при зафиксированых: длине коренного и расстояниями крепежа на раме!!! Серьга встанет вертикально, при прыжках возможно выворачивание серьги внутрь рессоры.
Поэтому что можно:
1. Опускать точку крепления рессоры (удлиннение серьги - частный случай)
2. Удлиннение рессоры, т.е. ее полная замена на другую марку.
3. Уменьшение расстояния между точками крепления к раме, т.е переварка "ушей" на раме.
4. Перенос рессоры на мост (о-очень кардинально)
5. После этого - проставка между мостом и рессорой (о-очень экстремально, опасно)
А применение упругих элементов к лифту отношения не имеет,а только ВОССТАНАВЛИВАЕТ рессору в первоначальный вид. Но лучше кувалда.