Лифт

Семен

Участник
47
1
#21
Удлиннение серег - о-очень спорный лифт. Растут рычаги смещения вбок рессоры, жопа подгуливать начнет больше. Есть тема выноса места крепления серьги из рамы НА раму (у тебя 2-й сайлент серьги в раме?). Берется волговский (можно сломаный) коренной, отрезается ухо + 5-10 см самого листа. Приваривается на раму. Если приварить ухо ближе к мосту, то проковать рессору можно сильнее - увеличить изгиб рессоры. Как раз в сумме лехко твой дюйм наберется.
Или ставить пружины в распор между рамой и мостом.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#22
Семен сказал(а):
Удлиннение серег - о-очень спорный лифт. Растут рычаги смещения вбок рессоры, жопа подгуливать начнет больше. Есть тема выноса места крепления серьги из рамы НА раму (у тебя 2-й сайлент серьги в раме?). Берется волговский (можно сломаный) коренной, отрезается ухо + 5-10 см самого листа. Приваривается на раму. Если приварить ухо ближе к мосту, то проковать рессору можно сильнее - увеличить изгиб рессоры. Как раз в сумме лехко твой дюйм наберется.
Или ставить пружины в распор между рамой и мостом.
вот с этим я не соглашусь... про рычаг подгуливания в бок... нехрен люфтить в салентах? :D

а сварка к раме - радикализм и экстремизм (не путать с экстремалами!)... мне на первой же (ну в крайняк - второй) яме сорвет эту сварку нахрен... я в прошлых заездах делал до 100-120 км/h на пересеченке (тобишь по полю и полевой дороге)... в верх на метра 1,5-2 выпрыгивал... у меня диски литые лопались... и что останеца от твоей сварки к раме на 2 тонной машине... и меня в том числе...
для паркета и понтов покатит, а для работы на пределах - гмно...

а про остальное - внимательней читай в моем сообщении выше... и смотри ссылки...
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#23
Акула сказал(а):
Всавить в концы рессоры вставки
Самое быстрое, эффективное и бюджетное - последние. 120рублей и 20 минут. Эффект поразит ваше воображние :) Однако эта модернизация спорная, нравица не всем.
А что за вставки?
Можно по-конкретнее?
 

Семен

Участник
47
1
#24
CHIMIK сказал(а):
[

а про остальное - внимательней читай в моем сообщении выше... и смотри ссылки...
Не открываица фотки - вот и не вчитывалсо.
Вот ты мне скажи, передняя точка крепления рессоры на твоем как устроена? Которая без серьги.
Просто у меня той же сваркой. И весу у меня примерно, как у тебя... никак не меньше 2-х тонн. Не отрываицо (у друзей тож), я не прыгаю, но оне носяца не подецки. А ухо к раме переварить... шва можно не 10, а 20 см сделать - этараз. Нагрузка при прыжке не на отрыв - это два. Обратимо (можно все взад вернуть) - это три.
А наращивать серьгу на 10 см - это круто... По крайней мере ее надо совсем неподетски укреплять... серьгу. Но обратимо и недорого :) . Пробуй.
У меня полный набор газелевских серег 4-й год лежит.... купил, идиот, думал нахаляву лифтануться. Вовремя передумал.
 

Семен

Участник
47
1
#25
Да, сапыл. Болтает там не только в сайлентах, но и разбивает отверстие в щеках. Так что на металле не экономь, посурьезнее марку выбирай
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
Семен сказал(а):
А наращивать серьгу на 10 см - это круто... По крайней мере ее надо совсем неподетски укреплять... серьгу. Но обратимо и недорого :) . Пробуй.
У меня полный набор газелевских серег 4-й год лежит.... купил, идиот, думал нахаляву лифтануться. Вовремя передумал.
наращивание серги дает подъем кузова (лифт) всего лишь на 40% своей длинны...
тобишь, кузов от колеса поднимиться всего на 4 см...

на бронко тут уже это сделали - без лифта кузова (боди) всунули 33" колеса... вот там не по детски :D
 

Семен

Участник
47
1
#27
CHIMIK сказал(а):
наращивание серги дает подъем кузова (лифт) всего лишь на 40% своей длинны...
тобишь, кузов от колеса поднимиться всего на 4 см...

на бронко тут уже это сделали - без лифта кузова (боди) всунули 33" колеса... вот там не по детски :D
Про подъём знаю, считал. Все одно, потом обратно переделаешь. Все же рессорная подвеска - рай для лифтинга. И серьги - последнее дело (строго имхо, тем более я подспудно думаю про передние рессоры... которых у тебя нет! :D )


вот мечта... Но сцукодорога.... "будем искать" (с)
http://4x4parts.ru/mount_chevrolet_suburban_2500_1997.shtml
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
Семен сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
наращивание серги дает подъем кузова (лифт) всего лишь на 40% своей длинны...
тобишь, кузов от колеса поднимиться всего на 4 см...

на бронко тут уже это сделали - без лифта кузова (боди) всунули 33" колеса... вот там не по детски :D
Про подъём знаю, считал. Все одно, потом обратно переделаешь. Все же рессорная подвеска - рай для лифтинга. И серьги - последнее дело (строго имхо, тем более я подспудно думаю про передние рессоры... которых у тебя нет! :D )


вот мечта... Но сцукодорога.... "будем искать" (с)
http://4x4parts.ru/mount_chevrolet_suburban_2500_1997.shtml
в перед ставяться цельные мосты, при том на пружинах... без великого труда... можно и уаз, можно чирка...

сцылка касивая, но это не Форд Эксплорер... подвеска не та...
 

Семен

Участник
47
1
#29
CHIMIK сказал(а):
в перед ставяться цельные мосты, при том на пружинах... без великого труда... можно и уаз, можно чирка...

сцылка касивая, но это не Форд Эксплорер... подвеска не та...
Ага, а можно от Вольвы или Унимога (какой смысл в Чириковских - не понял. Мост просто ради того, что он мост?). Таой сосед в Вильнюсе ставил УАЗкины на Терран... Ща переделывается на Унимог по моему.
Я не про то, что кто делает, а про то, что у меня рессоры спереди ужо стоят. И поэтому тянуть вверх серьгами тока жопу - неинтересно. а морду - несерьезно. Управляемость, панимашь...

А ссылка да, это не Форд Эксплорер, это МЕЧТА. :roll:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#30
Семен сказал(а):
Ага, а можно от Вольвы или Унимога (какой смысл в Чириковских - не понял. Мост просто ради того, что он мост?). Таой сосед в Вильнюсе ставил УАЗкины на Терран... Ща переделывается на Унимог по моему.
Я не про то, что кто делает, а про то, что у меня рессоры спереди ужо стоят. И поэтому тянуть вверх серьгами тока жопу - неинтересно. а морду - несерьезно. Управляемость, панимашь...

А ссылка да, это не Форд Эксплорер, это МЕЧТА. :roll:
так чирка только потому, что цельные и минимум потери в скорости...
а тебе сносить кронштейны крепления и в путь... все будет в шоколоде, прада, сошку переделать надо, а то на перекосяк тяга - не дело...
 

Семен

Участник
47
1
#31
CHIMIK сказал(а):
[
а тебе сносить кронштейны крепления и в путь... все будет в шоколоде, прада, сошку переделать надо, а то на перекосяк тяга - не дело...
Не, проще рессоры перенести. Но это под 37. Экстрим. Ща, трак куплю, подделаю - займусь может и экстримом. :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
Семен сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
[
а тебе сносить кронштейны крепления и в путь... все будет в шоколоде, прада, сошку переделать надо, а то на перекосяк тяга - не дело...
Не, проще рессоры перенести. Но это под 37. Экстрим. Ща, трак куплю, подделаю - займусь может и экстримом. :D
сделаешь - фото и описание в студию....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
pihta
Клизма рессорам. Метод нравиться не всем, несколько "пальцато"
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#34
Акула сказал(а):
pihta
Клизма рессорам. Метод нравиться не всем, несколько "пальцато"
плече... скоро поламает.... :cry:
или ездить надо о-о-о-очень акуратно на ямках... :oops:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Второй год пошел и ничё.
Неаргументированно
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#36
Акула сказал(а):
Второй год пошел и ничё.
Неаргументированно
типун тебе на язык... про аргументировано :twisted: я что - тебе враг, я только рад :D :D :D
 

Семен

Участник
47
1
#37
Акула сказал(а):
.
Неаргументированно
Пожалуйста (уж про рессоры то я кое что знаю)
Этот метод, описаный в Книжке "Москвиц 2140 для Кулибиных", является следствием:
1.Неумеренной просадки рессор
2.Неумеренной лени владельца при отсутствии бабла
Проще, надежнее, красивее - снять и разобрать рессору, взять кувалду и отму...ть каждый лист. На задней рессоре Патруля у меня ушло 2 дня 3-х киллограмовой кувалдой. Признаю, надо было 5-ти кг-ю и хорошую наковальню. У меня этого небыло.
Рессору НЕЛЬЗЯ сделать выше (увеличить прогиб) больше, чем ей положено при зафиксированых: длине коренного и расстояниями крепежа на раме!!! Серьга встанет вертикально, при прыжках возможно выворачивание серьги внутрь рессоры.
Поэтому что можно:
1. Опускать точку крепления рессоры (удлиннение серьги - частный случай)
2. Удлиннение рессоры, т.е. ее полная замена на другую марку.
3. Уменьшение расстояния между точками крепления к раме, т.е переварка "ушей" на раме.
4. Перенос рессоры на мост (о-очень кардинально)
5. После этого - проставка между мостом и рессорой (о-очень экстремально, опасно)

А применение упругих элементов к лифту отношения не имеет,а только ВОССТАНАВЛИВАЕТ рессору в первоначальный вид. Но лучше кувалда.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#38
Семен сказал(а):
Серьга встанет вертикально, при прыжках возможно выворачивание серьги внутрь рессоры.
что у меня и произашло (до слова "встало", а не "вывернуло" :wink: ), я вернул ее в положение 15 градусов... тобишь, рессурс такого подьема изчерпан... :cry:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#39
Семен
Кто б спорил. Однако начальные условия у меня несколько нетревиальные. От родных остались только коренной и четвертый. Средние листы погибли еще до меня. По этому поставленны листы: вместо второго - обрезанный коренной лист двухлиствой рессоры РАФа, вместо третьего - подкоренной от РАФа. Начальный прогиб рессор у РАФа очень небольшой, толщина несколько больше, в центре с уменьшением толщины к концам листа. Вместе с вставками получилось, что листы заняли как бы привычное для них положение, в свою очередь приподняв кончик родного коренного. В любом случае, даже в родной рессоре листы друг друга держат за концы. Так что никакой неисправности я не внес, в конструкцию, а только вернул прогиб родного коренного на место. Все это следствие п.1 и п.2.
 

Семен

Участник
47
1
#40
Акула сказал(а):
Начальный прогиб рессор у РАФа очень небольшой, толщина несколько больше, в центре с уменьшением толщины к концам листа. .
Пафтаряю - возьми кувалду. А по первости (на М2140, мне сказали что о-очень тяжело) коренной превратил в кольцо почти. Так что сделать кувалдой можно любой загиб. На любой рессоре