Начинаю:
1. Инструмент:
а)Ключ 18 и головка 18
б)Ключ 28 и головка длинная 28
в)Балонный ключ
г)домкрат (желательно 2 шт, один может быть от любого ведра)
д)сьемник для пружин
2.Руки- одна пара
делал на земле около гаража, на каждую сторону ушло около 1 часа, мудохался весь день, так как у нас дожди херачать, тобишь ждал иработал в перерывах меж ливнями :twisted:
жопу так и не лифтанул за сегодня на 35...40 мм - весь день валит дождь... :twisted:
Рядность работ - домкратим машинку и ставим на козлы, откручиваем колесо (балонник, головка на 19 ), стабилизатор (ключ 18 ), амортизатор (ключ 18 ) от тяги поперечной, ставим домкрат (2-й) под тягу, поднимаем и сжимаем пружинку, откручиваем центральный болт пружины (головка 28 ) , ставим сьемники пружин, сжимаем пружинку, опускаем домкрат под поперечной тяги, снимаем пружину (что не обязательно, но, удобней), снимаем капролоновую втулку пружины, снимаем чашку стальную которая закрывает гайку на центральном болте и стоит под втулкой, ставим проставку на болт, ставим чашку, одеваем капролоновую проставку (или втулку) на пружину, вставляем пружину назад и все повторяем в обратном порядке...
не вздумайте откручивать центральный болт пружины с низу поперечной вилки где торчит шляпка болта :!: :!: :!: - он законтрен гайкой, которая стоит под пружиной, под капролоновой втулкой и чашкой, на эту гайку вы будете ставить проставку и она служит контргайкой для болта...
с верху спружины, в кронштейне есть дыра для вставки воротка и головки...
да, с амортами ни че делать не надо, я имею ввиду удлинять или еще что то... рабочего хода в полне достаточно...
что нельзя сказать про жопу... там придеться 55-65 мм удлинять...
размер вставки: 75...80 мм ширина, 35 мм высота и диаметр внутренней дыры 34 мм
Результат с колесами 235 (родными)
Растояние при давлении шин 2 атм от земли до верхнего края арки колеса по центру колеса - 865 мм
Растояние до порога по центру передней двери 37 мм
Фото в низу, мой рост 180 см, это я про тотго хрена, что в пятнистой робе у машины ошиваеться
