Купил Бронко 2, теперь собираю двигатель

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
схожу с ума с подбором передних амортизаторов
понял, что подходят Rancho RS5039

но смотрю на вот эти
Motorcraft ASHV1000 Front Shock Absorber,

либо искал
Monroe для внедорожников (серия Адвентери)

Вот и не могу понять - на 89-й год ставят ASHV1000 или нет? Бьется, что на 90-й
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
с ноября 89 впереди встречается 35 дана, возможно сей казус связан с этим фактом
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
а если поточнее?
ASHV1000 - это стандартные амортизаторы?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Там продольные рычаги одинаковые,за исключением пальца под амортизатор, на 35й толще и амортизатор ставится только с резинкой, без металлической втулки. На 28й амортизатор с сайлентблоко должен быть. Надеюсь понятно описал)) ...
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
продолжается борьба с мотором.
Выглядит так: заводится, потом кудахчет и глохнет. Выставили холостые примерно на 900 и глохнуть почти перестал.
НО: очень неровные обороты. Звучит так, будто он постоянно слегка сбрасывает обороты и подгазовывает. Электрик сказал, что по ощущениям будто пытается голова разобраться с составом смеси и постоянно ее обогощает.
Рекомендовано проверить лямда-зонд. Понятно, что для начала я его просто отключу. Но как проверять дальше? Ставить другой?
сейчас поставил новый датчик абсолютного давления. Поставил такой PE60034 фирмы Patron Вроде той модели.
Там симтоматика: скидываешь с ДАД шланг и мотор спокойно раскручивается до 6000, но даже с новым у него это не получается, подглохивает. Но на новом медленно, враскачку получали эти 6000. Воздух нигде не сосет
В чем причина - х/з.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Я уже не помню, что там про лямбду, но у меня иногда загорался чек, в пробке чаще всего, потом гас... после замены лямбды чек загораться перестал... а вот как вел себя мотор-нифига не помню... Когда накрылся ДАД, я заводился с трудом,не с первого раза, подтраивал мотор пока не прогреется и неехало совсем, только по асфальту и потихоньку... про то, чтобы в говны плюхнуться речи вообще не шло)) Чек вроде не горел... Поменял катушку, свечные провода, не помогло... потом случайно нашел у себя другой ДАД, поставил и все прошло.
Где то читал, что производители этих ДАДов некоторые мутят с ними, вместо нормальной схемы ставя примитивное что-то, что не соответствует потребностям мотора, может тебе просто фиговый попался? Потому как МАФы так и проверяются, отсоединяешь от него провод, если заработало лучше, то ему хана...
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
Приветствую всех. Поездил несколько дней по осени, затем поставили на прикол, так как выше 2000 об не набирал. На днях перегнал к одному умельцу, там есть диагност. Проверили всю электронику, всё в норме. Но (а как без этого):
1. низкое давление топлива в системе. Говорят - 1,8 макс, хотя насос абсолютно новый волговский. Херня какая-то
2. Не протестировался модуль зажигания, который стоит на трамблёре (квадратная коробочка на нем). Как вариант предложили поставить заведомо работающий, но где взять? В ебурге ест только круглые от скорпов. Подскажите с поиском.
3. А есть ли на двигателе 2,9 1989 г.р. датчик положения коленвала? Или снимается сигнал с распредвала? Умельцы задумались, ак как мой двигатель оказался у них первым. А ребята чинят только амеровские внедорожники, и чаще всего - фордов.
4. Кстати, поменял датчик абсолютного давления, ничего не дало.

Потому, кто знает про модуль зажигания, в первую очередь, пишите.

Как вариант, предложили проверить с помощью советского высоковольтного тестера, раньше был на любой автобазе. Кто-нибудь сталкивался? на форда применяют?
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
На мой взгляд:
1. низкое давление топлива в системе. Говорят - 1,8 макс, хотя насос абсолютно новый волговский. Херня какая-то

Первая причина по которой двигатель не работает. С начало разберись с ней. Давление на холостых должно быть 2,5 +/- . двигателю тупо не хватает бензина. Если исключить механику, засорённость, плохой бензонасос (ни разу не слышал про новый, дохлые бывают) и т,д. Остаются только контакты.
Первое что нужно сделать померить напряжение непосредственно на фишке у бака. Какое напряжение идёт под нагрузкой (обязательно чтобы моторчик работал и качал бензин). После этого уже можно делать следующие выводы. А пока это гадание. А вот низкое давление это очевидно.
Теоретически ещё может сбрасывать давление регулятор давления на рампе. В твоём случае если моторчик не давит давление при снятой обратки с регулятора бензин бежать не должен на холостых при заведённом двигателе. Если бежит и давление 1,8 он неисправен. Подходит от волги 406.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
давление не самое херовое. у меня на незапущеном двигателе 2.5 на запущенном 2 это новый оригинальный бензонасос с рокавто. далее: датчика колена у нас нету. система примерно как на тазики ставят безконтакт те же яйца только вид сбоку. там стоит датчик холла он с мозгами и общается. доберусь до дома дам ссыль на языке вероятного противника есть как его проверить. по поводу модуля зажигания. его ещё открутить надо там винтики под головку что-то около 5.5 но с очень тонкой стенкой. я точил на наждаке. рабочий модуль у меня есть может даже в коробочке. надо поискать. продаётся в штатах можно поискать в экзисте. домой доберусь - гляну. Не унывай, главное!

Добавлено через 6 часов 54 минуты
начнем пожалуй
модуль зажигания (тот что на трамблере) присутствует в ехисте
в шкафу нашел свой
далее
как проверить модуль
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
Спасибо, дядя Алик. Цена конечно сурова. Завтра отвезу инструкцию диагносту, попробуем проверить по ней
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
2. Не протестировался модуль зажигания, который стоит на трамблёре (квадратная коробочка на нем). Как вариант предложили поставить заведомо работающий, но где взять? В ебурге ест только круглые от скорпов. Подскажите с поиском.
что-то путаешь, что за круглые на скорпах? покаж свой
3. А есть ли на двигателе 2,9 1989 г.р. датчик положения коленвала? Или снимается сигнал с распредвала? Умельцы задумались, ак как мой двигатель оказался у них первым. А ребята чинят только амеровские внедорожники, и чаще всего - фордов.
нет его, с трамблера берет.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
не снят мой с трамблёра. про круглый в сервисе сказали
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
Итак, забрал сегодня из ремонта своего Броника.
Едет - не сказать, что так же круто как Ниссан Альтима, но там 180 кобыл и заточен ниссан на быструю езду. Но свои 110 км/ч набрал неплохо.
Спасибо д.Алику за модуль, всё прекрасно заработало
Что заметил:
1. переключение передач: с 1 на 2 - 4100-4500; со 2 на 3 - прим.3800-4000; с 3 на 4 - 3000-3500
2. много дыма из трубы. но сказали, что так пока нормально
3. при переключении передач - заметный толчок. Никогда на автоматах столь древних не ездил, потому молчу
4. руль свернут на право градусов на 10. Может быть и выставят обратно при развале-схождении
5. и всё же вяловато разгоняется (субъективно). Кик-даун не ощутил.

Теперь про сообщенные проблемы. Сразу прошу, если кто знает готовые номера - сообщайте, пригодится. Я сразу указываю на рекомендации мастера и его предполложения
1. Правая шаровая под замену. А может и левая, на нее не грешили, но лучше поменять обе.
2. сломана правая передняя полуось, нет игольчатого подшипника. Левая тоже под замену. Как результат - у меня прекрасный (относительно) заднеприводный универсал
3. масло в раздатке имеет алюминиевый блеск. Но сама раздатка работает. Рекомендовано заменить масло (программа минимум). Лучше всего - разобрать раздатку. Возможно, насос в ней не закидывает масло везде (м.б. перетерся какой-то шланг). М.Б. что-то с подшипниками. Тоже опасно, может накрыть коробку. Такую модель раздатки не разбирали, но сказали, что смогут ее попозжа разобрать и продиагностировать.
4. люфт в заднем мосту. тут я ничего не понял. Ребята не стали мост трогать, попытались рассмотреть его в спец.программе, но по бронко 2 там мосты не высветелись. Будут искать детали, чтоб сразу чинить. Потому ремкомплект для заднего моста было бы интересно увидеть
5. указатель давления масла работает лишь при нагреве и при нажатии акселератора. В иных случаях лежит на нуле. Варианты: большой зазор на вкладышах (но они новые по размеру), или неисправный датчик. Как вариант - он так и должен работать.
6. Громко работает двигатель, постукивает один гидрокомпенсатор на холодную. На теплом двигателе звук пропадает. Но двигатель работает неровно. Предполагают, что один клапан не до конца открывает. предложили купить коромысла, гидрокомпенсаторы и штанги. Тут я бы скорее смотрел на гидрокомпенсаторы и коромысла, т.к. у двигателя пробг всего 34000 миль, штанги вряд ли умрут. Вот коромысла от старого скорпа, но там почти не было выработки. А гидрокомпенсаторы - да, те косячные.
7. амортизаторы. их нет, качает как на маркетанской шлюпке. Смотрю на монро, серия для легких грузовиков.
8. Поворотник не мигает. Сказали. что дело в релюшке. Чем можно без потерь в качестве заменить?

Вот такое вот чудо начало ездить. Заранее спасибо за советы

Добавлено через 4 минуты
9. Не рискнули откручивать болтики на задних тормозных цилиндрах, чтоб тормоза прокачать. Прикипели. не прокачаны толком задние тормоза. Рекомендовали купить цилиндры в сборе, они. сказали, не дорогие.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
про вкладыши: увеличенный зазор между коленом и поршнями, потеря давления
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
это предположение, почему стрелка давления масла шевелится лишь при нажатом акселераторе. может так и должно, может датчик. а может зазор

Добавлено через 1 час 45 минут
мужики, эти номера на 2,9 встанут?
Reinz 61-26265-00 Прокладка ГБЦ 825,89р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Glaser H07826-00 Прокладка ГБЦ 474,99р.
Ajusa 10038000 Прокладка ГБЦ 700,01р.
Ajusa 10037900 Прокладка ГБЦ 790,94р.
мне предложили Рейнц 5721, 5722.ю но на них нет аналогов. А что ставил - не помню, из амеровского набора