Итак, забрал сегодня из ремонта своего Броника.
Едет - не сказать, что так же круто как Ниссан Альтима, но там 180 кобыл и заточен ниссан на быструю езду. Но свои 110 км/ч набрал неплохо.
Спасибо д.Алику за модуль, всё прекрасно заработало
Что заметил:
1. переключение передач: с 1 на 2 - 4100-4500; со 2 на 3 - прим.3800-4000; с 3 на 4 - 3000-3500
2. много дыма из трубы. но сказали, что так пока нормально
3. при переключении передач - заметный толчок. Никогда на автоматах столь древних не ездил, потому молчу
4. руль свернут на право градусов на 10. Может быть и выставят обратно при развале-схождении
5. и всё же вяловато разгоняется (субъективно). Кик-даун не ощутил.
Теперь про сообщенные проблемы. Сразу прошу, если кто знает готовые номера - сообщайте, пригодится. Я сразу указываю на рекомендации мастера и его предполложения
1. Правая шаровая под замену. А может и левая, на нее не грешили, но лучше поменять обе.
2. сломана правая передняя полуось, нет игольчатого подшипника. Левая тоже под замену. Как результат - у меня прекрасный (относительно) заднеприводный универсал
3. масло в раздатке имеет алюминиевый блеск. Но сама раздатка работает. Рекомендовано заменить масло (программа минимум). Лучше всего - разобрать раздатку. Возможно, насос в ней не закидывает масло везде (м.б. перетерся какой-то шланг). М.Б. что-то с подшипниками. Тоже опасно, может накрыть коробку. Такую модель раздатки не разбирали, но сказали, что смогут ее попозжа разобрать и продиагностировать.
4. люфт в заднем мосту. тут я ничего не понял. Ребята не стали мост трогать, попытались рассмотреть его в спец.программе, но по бронко 2 там мосты не высветелись. Будут искать детали, чтоб сразу чинить. Потому ремкомплект для заднего моста было бы интересно увидеть
5. указатель давления масла работает лишь при нагреве и при нажатии акселератора. В иных случаях лежит на нуле. Варианты: большой зазор на вкладышах (но они новые по размеру), или неисправный датчик. Как вариант - он так и должен работать.
6. Громко работает двигатель, постукивает один гидрокомпенсатор на холодную. На теплом двигателе звук пропадает. Но двигатель работает неровно. Предполагают, что один клапан не до конца открывает. предложили купить коромысла, гидрокомпенсаторы и штанги. Тут я бы скорее смотрел на гидрокомпенсаторы и коромысла, т.к. у двигателя пробг всего 34000 миль, штанги вряд ли умрут. Вот коромысла от старого скорпа, но там почти не было выработки. А гидрокомпенсаторы - да, те косячные.
7. амортизаторы. их нет, качает как на маркетанской шлюпке. Смотрю на монро, серия для легких грузовиков.
8. Поворотник не мигает. Сказали. что дело в релюшке. Чем можно без потерь в качестве заменить?
Вот такое вот чудо начало ездить. Заранее спасибо за советы
Добавлено через 4 минуты
9. Не рискнули откручивать болтики на задних тормозных цилиндрах, чтоб тормоза прокачать. Прикипели. не прокачаны толком задние тормоза. Рекомендовали купить цилиндры в сборе, они. сказали, не дорогие.