Купил Бронко 2, теперь собираю двигатель

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
это предположение, почему стрелка давления масла шевелится лишь при нажатом акселераторе. может так и должно, может датчик. а может зазор

Добавлено через 1 час 45 минут
мужики, эти номера на 2,9 встанут?
Reinz 61-26265-00 Прокладка ГБЦ 825,89р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Glaser H07826-00 Прокладка ГБЦ 474,99р.
Ajusa 10038000 Прокладка ГБЦ 700,01р.
Ajusa 10037900 Прокладка ГБЦ 790,94р.
мне предложили Рейнц 5721, 5722.ю но на них нет аналогов. А что ставил - не помню, из амеровского набора
Берем механический манометр и заворачиваем вместо датчика давления масла и смотрим давление. при прогреве 2-3 очка, а на горячую 1 -1,5....Если малое давление
1.насос (редукционный клапан)

2.Вкладыши коленвала.

Добавлено через 2 минуты
Берем механический манометр и заворачиваем вместо датчика давления масла и смотрим давление. при прогреве 2-3 очка, а на горячую 1 -1,5....Если малое давление
1.насос (редукционный клапан)

2.Вкладыши коленвала.
А кстати берем для мотора 2.9 запчасти от форд скорпио 2.9 вся начинка мотора подходит сам проверял и ставил.

Добавлено через 4 минуты
это предположение, почему стрелка давления масла шевелится лишь при нажатом акселераторе. может так и должно, может датчик. а может зазор

Добавлено через 1 час 45 минут
мужики, эти номера на 2,9 встанут?
Reinz 61-26265-00 Прокладка ГБЦ 825,89р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Glaser H07826-00 Прокладка ГБЦ 474,99р.
Ajusa 10038000 Прокладка ГБЦ 700,01р.
Ajusa 10037900 Прокладка ГБЦ 790,94р.
мне предложили Рейнц 5721, 5722.ю но на них нет аналогов. А что ставил - не помню, из амеровского набора
Сиерра транзит гранада капри скорпио 2.9,2.8,2.4 много общего с бронко по двигателю Кроме сцепления . Скорповская сцепа больше.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
тогда встречный вопрос: какое давление должно быть?

Добавлено через 4 минуты
сорри. не увидел ответ. вопрос снимается.
Про прокладки -они бьются на 177 мотор, но не про все есть инфа.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
...ля буду, не я это. но следов сварки я не видел. Под резинку еще не заглядывал
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
Короче, пошел и снял обломыш. Выломало из крестовины малый элемент привода. Сразу вопрос: есть у кого это кусок металла?
 

Вложения

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
Чтож, жизнь продолжается. Разобрал двигатель, вынул гидрикки, промыл, собрал двигатель. не без приключений, сломал, например, болт плиты, ложащейся между головами. Сверлить - жуть, кобальтовым сверлом. Но выкрутили, болты новые воткнул.
Кстати, пара гидрокомпенсаторов совсем не хотела вылезать из колодцев. Как подклиненные были. Причину не установил.
Вставил гидрокомпенсаторы, вошли все как родные. Вызвал спеца по регулировке.
Бляха-муха, вот что значит опыт в 20 лет работы. Ручками, без щупов. Завели, три подстукивают. Помолотил движок 4 часа, сняли крышки, и...
А тут самое интересное. На обеих головах самые последние коромысла болтаются. Миллиметров по 8. мастер в шоке. Сняли коромысла, поглядели в колодцы - думали, что закусило гидрокомпенсатор. Всё в норме. Тупо прикрутили коромысла - а тут всё как влитое. Ничего не крутили. Выставили зазоры.
Пока выставляли, обнаружили: в какой-то одной фазе распредвала два коромысла на впускных - болтаются. Прокрутишь дальше - нет люфта.
Мне велено накатать тыщь пять и потом на ревизию. Объективно - впускной на третьем цилиндре при резком газе не успевает, его слышно. Все остальные - норма. Кажется один на холодную слегка стучит, но на горячую - ровно.
Мастер предположил, что 10w40 - не наш вариант. Но пока велено ездить.

Завтра замена амортизаторов - на перед - простые монро, на зад - для внедорожников.
Получил секкис - не откручиваются болты заднего кардана, не могу поменять пыльники. Самому стыдно, но поеду в сервис их срывать.

Кстати, Газелевские тормозные колодки любые брать, или поперебирать харчами? Читал, что их наклёпывают.
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
пока есть куда потратить деньги. понимаю, что приду к дисковым. потому хочу пока поставит накладки новые, а уж потом...
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
Кто в курсе, какие номера сальников на месте входа приводов в редуктор моста? Знаю оригинал, но ценник конский и ждать. Может есть что-то из аналогов, что лежит в каждом магазине по рублю за кучку? Тогда бы уже завтра купил и начали бы менять
Или есть у кого точные размеры сальника?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Мне в последний раз прислали за 12 дней. А в автодоке какие сроки?
 

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
Обнаружилась проблема: передачи вперед переключаются нормально (как оказалось, не был подцеплен шланг вакуума, потому переключение шло на 4500 об/мин). Щаз 2500-3000. Но....
Это ведь Бронко и Алда.
Переключение назад: сразу после остановки включаешь R (нога на тормозе). Толчок включения передачи через 4 сек. нажимаем плавно газ - едет. Нажимаем газ резко - тупит, потом едет. Если сразу после остановки включить R и нажать газ - никакого эффекта, может поехать вперед (если спуск впереди). В чем может быть причина? Если причина понятна, что дешевле - менять коробку на механику или чинить эту?
В Ебурге ремонты АКПП начинаются от 20 тыров
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Если причина понятна, что дешевле - менять коробку на механику или чинить эту?
Если вперёд нормально едет, заднюю найти проще. По признакам - исполнительная магистраль задней передачи включается медленно. Смотреть каналы на загрязнённость и поршень с клапаном на исправность.