всем привет. что то давно не появлялся.
Вопщем первую стадию осилил

поставил вкруг проставки. пневму не калибровал. но уже так машина хорошо поднялась. сейчас появилась одна проблема. при интенсивном вваливании по бездору спускает пневма - включается компрессор - открываются клапана на подушках - и в итоге чек суспеншин :-((( запарился уже. методом тыка выявлено. на ударных нагрузках (на скорости сжатие подвески частое) пневма полюбому спускает через уплотнительные элементы - далее включается компрессор качает воздух - как только открываются соленоиды на подушках ударной нагрузкой с подушек воздух сквозь компрессор вылетает наружу

)))
пока идея такова что компрессор просто попался не производительный (щас стоит новый от санкор).
была идея поставить пружины, но исходя из опыта коллег местных машина потом крайне не комфортно ведет себя на трассе :-((
пока думаю попробовать заменить еще раз все уплотнительные элементы в подушках + поставить два ViAir 444C

)) но блин опять колхоз! надо ставить клапан сброса + както завязывать осушитель в систему + два компрессора паралллелить как по пневматике так и по электрике, к этому еще и чтобы все грамотно работало.
если у кого есть лишние ТЯГИ датчиков передних отправьте за небольшие деньги пожалуйста. свои испортил экспериментами.
вот если интересно поездочка в которой Lincoln Navigator прошел боевое крещение как серьезный внедор

))
https://plus.google.com/u/0/photos/114326451977135780760/albums/5926797212592950657
а вот как он смотрится на проставках в максимум накачанной пневме.
https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAAFw/4b1YAg4i0Ig/w806-h537-no/IMG_9720.JPG