Итак заменил.
В Форд Эксплорер 2 в заднем кардане стоит 2 крестовины, 27x92мм (Jeep Wrangler 93-95, Ford Explorer 95-98, F150 82-97,E150 80-96, HUMMER H1 92-06) 210-1203 GMB(Precisiion). В Киеве на авторынке 25 баксов.
Нужна 12-гранная головка на 12! Стараться за день до этого залить все WD-40.
Поехали. Сначала делаем для удобства помосты 20 см.
Понятно, что не обязательно, просто удобно. Домкратить ничего не нужно, все делать в положении N (чтобы легче потом было ставить. Упоры под колеса, это ясно.
клиент застыл в исходном положении:
Снятие кардана тривиальное. Стопорных колец тоже, выбиваются чашки относительно легко. НАРУЖУ, если кто не знает

Первую выбивал, вторую срезал болгаркой, так быстрее. Обязательно пометить как стоят скобы относительно кардана.
Вот открывшиеся чудеса. Эта машина, замечу, всего навсего слегка вибрировала от 90 кмч

. Чашки в хлам, пыльников местами нет, куски чашек отломаны. Бывает.
Сборка тривиальна, центрируется стопорами, дополнительно смазать обязательно. Я мазал зеленым Кастролом.
На всякий случай смазать шлицы телескопа ШРУСом.
Успехов в личной жизни
